RSS

Отчет о капиталке АКПП! А у Вас сколько прошла без ремонта?

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Отчет о капиталке АКПП! А у Вас сколько прошла без ремонта?

Сообщение biffant » 20 ноя 2008, 16:54

Интересно составить статистику по надежности АКПП на четвертом гольфе! Или это только я один такой лузер??

Свой аппарат взял в мае этого года на 135 тыках, на 145 тыках (в октябре) услышал под капотом гул на скорости, к этому моменту уже месяц временами машин сильно тупил, а когда при трогании гольфец пару раз ощутимо дергался и скрежетал, понял что вероятно подходит коробандер.

В "родном" автосервисе сказали "занимаемся тока мешалками", и вот, по собственной тупости и наивности поехал в ближайший к работе специализированный сервис по автоматам - коим оказался АКПП-Центр на ТТК в районе ЗИЛа. Это была моя первая, и главная ошибка, ибо масштаб возможной трагедии я себе не представлял!

Позвонил, назначили диагностику, приехал с утра, отдал машину. Это была моя вторая ошибка, надо было плюнуть и поискать проверенный сервис или просто уважаемого в народе мастера, где пускают в ремзону!

По результатам диагностики сказали что масло чёрное с примесью стружки, что электрика по коробке ошибок не показывает но механический дефект есть. Учитывая предстоящую дальнюю дорогу (почему и поехал вообще че-то диагностить, по 1400 км туда и столько же обратно), оставил машину на разбор и дефектовку АКПП. Это был моя третья ошибка, надо было всё-таки плюнуть и ехать в другой сервис, однако через день была запланирована другая поездка, и времени на это уже не было, да и теккщий порядок сумм рисовали "до 50 т.р. за всё".

Через три дня, дефектовка АКПП показала что из-за давнего перегрева АКПП, треснутая пластиковая шайбочка на одной из корзин слетела и металл стал работать по металлу, на момент дефектовки выработка составила 1 мм, что привело к проседанию корзины, ударам барабана реверса по корзине, подклиниванию клапанов и другим нехорошим вещам.

АКПП-Центр выставил 40 т.р. за запчасти, 18 т.р. за работу плюс 7 т.р. за восстановительный ремонт гидротрансформатора, 6 т.р. за полировку клапанной плиты, ну и по мелочи - в итоге общая сумма ремонта составила 81 000 рублей!

Стоимости запчастей перепроверял - через Exist.ru в розницу было намного дороже, хотя какие-то непонятные чуваки могли неофициально достать эти запчасти на 30% дешевле выставленной сервисом стоимости, правда в этом случае гарантии на свою работу сервис не давал.

Конечно, этот АКПП-Центр, кроме заявленной стоимости работ и маржи от продажи запчастей (примерно 25%), наварил на мне ещё тыщ 6: во-первых, каким-то боком после переборки АКПП, в неё ушло масла СТОЛЬКО ЖЕ, сколько при ЗАМЕНЕ масла! Во-вторых, в смете была цифра "3 тыс.рублей за расходные материалы (газ для сварки, крепеж, герметик и т.д.)" - какие к черту ТРИ тысячи рублей за эти расходники, мне можно было всю машину герметиком замазать а что не замазать так заварить на эти деньги :)



Короче, что теперь делать думал долго! Как узнал стоимость ремонта, тут уж нашел время, полез на конференции, где более опытные люди посочувствовали и сказали что раз сдался, идти до конца - что в принципе осознал и сам. Короче, согласился на их вариант.

Запчасти ждали две недели! В результате, на весь ремонт, включая диагностику ушел 21 день. После 1000 км ещё раз приехал заменил масло с фильтром (+6000 руб.), после обкатки проехал ещё 1500 км - конечно же коробка стала работать заметно мягче, никаких проблем с тупизной и прочим не наблюдается.

Если бы блин машина не была нужна для важной поездки, ИЛИ если бы сразу осозновал в какую сумму выйдет эта операция, думаю как-нибудь бы решил с поездкой, а на своём гольфе бы ездил по городу пока бы коробандер не сдох окончательно!

З.Ы. Авто брал у брата, который признал что гонял, масло в АКПП менять боялся, в итоге деньги размазали на двоих по-братски.

Но осадочек остался! И вопрос - сколько у кого прошла 01-ая коробка без переборки? (на всех Г4 стоят такие)
Последний раз редактировалось biffant 20 ноя 2008, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
«Жизнь требует от нас знания худшего, чтобы делать из него лучшее» Гордон Олпорт
biffant

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 14:53
Откуда: Москва, Краснодар
Баллы репутации: 0

Сообщение egobrain » 20 ноя 2008, 17:02

покупал у прошлого хозяина с испорченной коробкой после неудачной переборки. машина на тот момент прошла 140 тыщ км. перебрал коробку в хорошем сервисе обошлось почти в 90 тыщ руб. всё внутри новое кроме корпуса :lol:
уже год езжу проблем не знаю.. :roll:
Аватара пользователя
egobrain

 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 23:39
Откуда: Москва
Машина: VW GTI MK6 / VW Golf MK4
Баллы репутации: 0

Сообщение biffant » 20 ноя 2008, 17:06

egobrain, блин, завидую, лафа у тебя! Купил подешевке, сделал и катаешься! А я взял своего за 420 ШТУК потому как бразе бабки были нужны и он уверял что "тачилла в идеале братан!!!"

Знаю что деньги грязь, машина металлолом и всё такое, да и не обеднел особо, но когда авто кушает денег больше чем 10-летний мерс или беха, чувствуешь себя обманутым!
«Жизнь требует от нас знания худшего, чтобы делать из него лучшее» Гордон Олпорт
biffant

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 14:53
Откуда: Москва, Краснодар
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 20 ноя 2008, 17:42

У меня 125 тыщ, без переборки, полет нормальный!
В том году ATF менял сам, цвет нормальный, без запаха гари, никакой стружки на магните картера...

Обидно! За эти деньги нового 5го можно было взять...
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение biffant » 20 ноя 2008, 17:52

TJLEXX, ну голого можно было пятого, ага, тока кому ж он нужен голый...

Я взял пепелац в максимале с GTI-шным салоном и экстерьером и допами штук на 100 (годовалая резина зима+лето на литье, музыка, сигналка, рация, понтовый антирадар и куча всякой мелочевки)

Да и для Родных не жалко, это было политическое решение :)
«Жизнь требует от нас знания худшего, чтобы делать из него лучшее» Гордон Олпорт
biffant

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 14:53
Откуда: Москва, Краснодар
Баллы репутации: 0

Сообщение egobrain » 20 ноя 2008, 18:11

biffant писал(а):egobrain, блин, завидую, лафа у тебя! Купил подешевке, сделал и катаешься! А я взял своего за 420 ШТУК потому как бразе бабки были нужны и он уверял что "тачилла в идеале братан!!!"

Знаю что деньги грязь, машина металлолом и всё такое, да и не обеднел особо, но когда авто кушает денег больше чем 10-летний мерс или беха, чувствуешь себя обманутым!

ну у меня не только с коробкой траблы были. в процессе эксплуатации выяснилось что была серьезная проблема с системой охлаждения. (вентеляторы включались !!!!!тумблером!!!! из салона)был перегрет двигатель предыдущим владельцем. благо обошлось всё заменой колец и прокладок...
сейчас все системы работают отлично. и в итоге (покупка+все затраты на ремонт+всякие улучшения с моей стороны) денег потратил как ты на покупку :)
поэтому в приобритении за бесценок заранее известного проблемного авто есть свои плюсы.
только теперь такую машину жалко продавать... столько сил вложено..
Аватара пользователя
egobrain

 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 23:39
Откуда: Москва
Машина: VW GTI MK6 / VW Golf MK4
Баллы репутации: 0

Сообщение biffant » 20 ноя 2008, 18:28

egobrain, о чем собственно и речь, а я в итоге деньги потерял. Хотя времени и сил не тратил, всё чужими руками...

Брат тут прикинул, вообще в этого гольфа ввалили за два года 400 штук (это вообще всё с ремонтом и допами, без учета бензина, моек и парковок). Так что считай золотой машин :oops:

Я грешным делом подумал на первого хозяина, так он щас гоняет на ТТ, ввалил за те же два года 350 (машину брал новой!) :roll:

Болезнь видимо заразна
«Жизнь требует от нас знания худшего, чтобы делать из него лучшее» Гордон Олпорт
biffant

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 14:53
Откуда: Москва, Краснодар
Баллы репутации: 0

Сообщение Вячеслав » 21 ноя 2008, 13:10

Когда брал предыдущего Гольфа (1999 г.в.), если верить спидометру, пробег был 90000. Отъездил три года, недавно продал с пробегом 210000. Проблем никаких небыло, и нынешний хозяин ненарадуется машиной. За весь преиод эксплуатации никаких ремонтов АКПП. Только замена масла и фильтра.
Golf VI "Highline" TSI 1,4 (122 лс) 7DSG
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23