RSS

ГДЕ МОЖНО ПЕРЕПРОШИТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ В СПБ

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение egobrain » 10 сен 2008, 23:43

ведь это ваша машина, за её ремонт вы платите деньги. так требуйте достоверную информацию, выписки ошибок, возможные проблемы, диагноз. а то получается выброшенные на ветер деньги..
Аватара пользователя
egobrain

 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 23:39
Откуда: Москва
Машина: VW GTI MK6 / VW Golf MK4
Баллы репутации: 0

Сообщение NAFA » 11 сен 2008, 10:47

Длинный рассказ лень печатать было, но расскажу:
Ниссан перестал заводиться, поехала в а/с (типа преличный гараж), там сказали, что накрылся родной эммобилайзер.
На вопрос что делать, сказали что можно попробовать его (эммобилайзер) обойти. На вопрос как, сказали куда то припоять кнопочку, (я блондинка), говорю если сделаете нормально и ездить будет пояйте. Припояли, долго пояли дня два. Приезжаю забирать машину, горит чек. Спрашиваю почему, говорят сложно сказать ,но наверное теперь будет гореть. Офигела. Поехала пробовать, машина дергается. очень сильно и периодически глохнуть пытается, спрашиваю у нач. смены че за фигня. Он мне отвечает что это нормально. Ругалась сильно. Оставляй машину будем смотреть. Оставила. На сл. день забираю такая же фигня. Мне электрик говорит у вас блок управления накрылся. Что делать спрашиваю, мне говорят либо новый покупать (цена как я уже говорила оригинала 80000 р. на маршеле лично узнавала), либо б.у. в евроавто. Поехала в евроавто мне там сказали, что такого как у меня нет, а др. не подойдет. Машина больше не заводилась совсем, и вариантов не было, кроме как за 80 покупать. Знакомые подсказали этого электрика, отвезла ему блок, он мне сказал, что у меня блок накрылся из-за кнопочки которую эти гады мне припояли и что можно купить б.у. не подходит который и перепрошить и адаптировать к этой машине. Разругалась с а/с они мне купили б.ушный блок за 6000 руб. Я отвезла его электрику он мне его перепрошил кажется за 3000 рублей. Все стало ездить зашибись, машину давно продала, новый хозяин ездит и радуется. Вот такая вот история. Кстати а/с который мне припоял эту кнопочку находиться на ул. Планерной. До этого случая они все хорошо делали. Кстати за припайку кнопочки я заплатила 2000 рублей, которые мне вернули после разговора с хозяеном а/с.
NAFA

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 15:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение МОРОЗ » 11 сен 2008, 11:14

Спасибо,а телефон который вы писали этого электрика?
лучше быть умным и иногда тупить,чем дураком и всегда умничать!!!!
Аватара пользователя
МОРОЗ

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:09
Откуда: спб
Баллы репутации: 0

Сообщение NAFA » 11 сен 2008, 11:35

Всегда пожалуйста.
К сожалению имею бгатый опыт общения с а/с.
Телефон тот, но сразу говорю было это года 1,5-2 назад.
NAFA

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 15:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение МОРОЗ » 11 сен 2008, 21:50

сделал сегодня диагностику,было много ошибок, но под конец осталось всего две,а именно 467f датчик параметров педали1/2-сигнал не достоверен4679 датчик параметров педали 2-сигнал слишком маленький, и 45BB потенциометр обратного подвода выхлопных газов-сигнал слишком маленький. теперь знаю что блок управления ни причем! :D кто нибудь знает где в питере можно найти их на разборке???? или может быть их можно отремонтировать???
лучше быть умным и иногда тупить,чем дураком и всегда умничать!!!!
Аватара пользователя
МОРОЗ

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:09
Откуда: спб
Баллы репутации: 0

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17