Xaocc писал(а):Какой пробег у машины ?
Замена колец и колпачков обойдется с работой примерно в 15 тыщ.+-
Ну а движок можно привезти по цене от 15 и выше, вопрос через кого везти и как искать
Xaocc писал(а):Ну а движок можно привезти по цене от 15 и выше, вопрос через кого везти и как искать
На мой взгляд, т.е. исходя из известных мне экономических предпосылок не может честный и по честному ввезенный б/у блок стоить меньше 2 кЕвро. Там тоже не идиоты их продают, и гораздо выгоднее продать доки на машину за 2-3 Евро, нежели продавать отдельно блок за тысячу.
Про то, что здесь называется "контрактным" и стоит 35-40 кРэ - я вообще молчу, т.к. это заведомо косяк, т.к. таможня блока обходится 10-12 кРэ + продавец зарабатывает на нем столько же + кто-то ТАМ должен его купить, отправить и затаможить - пусть еще сотка Евро. И что выходит: что честный блок там стоит 10 кРэ, т.е. 300 евро!!! Бред однозначный, не бывает. Я лично был на шродах и в Чехии, и в Словакии, и в Германии - как говорят чехи "блок без чиселки" (т.е. с запиленым болгаркой номером) - пожалуйста - 50 Евро, а вот "блок с чиселкой" - извините - 1000 евро. Вот теперь берите калькулятор в руки и считайте, сколько здесь он будет стоить.
Viktor M писал(а):Xaocc писал(а):Ну а движок можно привезти по цене от 15 и выше, вопрос через кого везти и как искать
Нельзя за 15-ку по-честному привести честный блок!![]()
Вот это я писал про блоки 1.8 на Пассатовской конфе:На мой взгляд, т.е. исходя из известных мне экономических предпосылок не может честный и по честному ввезенный б/у блок стоить меньше 2 кЕвро. Там тоже не идиоты их продают, и гораздо выгоднее продать доки на машину за 2-3 Евро, нежели продавать отдельно блок за тысячу.
Про то, что здесь называется "контрактным" и стоит 35-40 кРэ - я вообще молчу, т.к. это заведомо косяк, т.к. таможня блока обходится 10-12 кРэ + продавец зарабатывает на нем столько же + кто-то ТАМ должен его купить, отправить и затаможить - пусть еще сотка Евро. И что выходит: что честный блок там стоит 10 кРэ, т.е. 300 евро!!! Бред однозначный, не бывает. Я лично был на шродах и в Чехии, и в Словакии, и в Германии - как говорят чехи "блок без чиселки" (т.е. с запиленым болгаркой номером) - пожалуйста - 50 Евро, а вот "блок с чиселкой" - извините - 1000 евро. Вот теперь берите калькулятор в руки и считайте, сколько здесь он будет стоить.
С блоками 1.4 ситуация по-проще, т.к. в ЕС они имеют существенно большее распространение, нежели 1.8. Но тем ни менее, экономическая логика таже. И шанс получить проблемы во время регистрации ДЕШЕГОГО "контрактного" мотора достаточно велики.
Если твой блок цел (т.е. нимеет дыр и иных механических повреждений), то гораздо логичней его откапиталить. т.е. гильзонуть под номинал, обновить кольца, вкладыши, масляный насос, перетряхнуть голову: в результате на выходе получишь практически новый мотор. Это не дешего, но при этом сроки и качество гарантировано, да и агрегат остается "родным".
Viktor M писал(а):И шанс получить проблемы во время регистрации ДЕШЕГОГО "контрактного" мотора достаточно велики.
Xaocc писал(а):Не знайю где вы такие проблемы находите
Xaocc писал(а):и какие проблемы с безномерным двигателем ?
Xaocc писал(а): Виктор можешь так же ответить на вопрос в теме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3