Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 22:45
Bet
да как не выкипает то?? это же жидкость, вода, спирты и ещё всякое... может через крышку со временем, когда пластиковые детали бочка стареют

СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 05:26
Андрей74
А вы знаете при какой температуре кипит антифриз и что может быть с двиглом при этом :) ?

СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 22:05
Женёк
Все таки обнаружил я течь ож. Раньше не замечал почему то. В правой части радиатора походу авто капает откуда то похоже, не сильно. когда машина постоит пару часов - пятно на асфальте образуется. Сверху под капотом и не видно ничего. Что там, соединения какие есть?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2008, 10:41
MAR
дык правильно, антифриз течет только "на холодную"...

СообщениеДобавлено: 02 авг 2008, 22:50
Женёк
MAR писал(а): "на холодную"...

Эт почему, а на горячую нет?

СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 12:36
MAR
При нагревании тела расширяются (физика 7класс), если есть микротрещины через которые он течет то "на горячую" их нет...ну а если дыра в 2 пальца, то можно и невооруженным глазом увидеть...

СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 17:54
Mr.real
Можно и мне со своими непонятками...
На сервисе поставили новый корпус термостата (такой хитрый, электронный), залили ОЖ, стали выгонять воздух. После неких манипуляций с вкл. выкл. печки, щупания шлангов, замечаний типа: "Все потеплело, побежало", прибавления оборотов и непродолжительного ожидания возник вопрос - почему молчат вент...Подключились...Темп. двигла показывает 106,5 - вент молчат. Как только темп. достигла 108 - заработали вент. Потарахтели с минутку и отрубились на темп. 106,5. Вердикт - менять датчик темп. (тот который в радеаторе) и дает инфу для вкл. и выкл. вент. Мол, эти температуры слишком высокие, непорядок...
Вопрос: а на кой его менять, ну допустим темп. двигла 106,5, но пока ОЖ по всем ячейкам радиатора протечет к этому датчику, даже без вент должна охладится и наверняка на выходе будет 90. Поэтому и датчик молчит. Как только темп. двилга будет 108, то логично на выходе из радиатора буде более 91 и врубятся вент. Что скажите?

СообщениеДобавлено: 04 авг 2008, 10:37
Женёк
А где на ВСА стоит ДТОЖ - сверху смотрел - не нашел? Я подумал, мож у меня из под него сочится ОЖ? А то я уж радиатор собрался новый брать. Кто нибудь, ответьте!!!

СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 00:00
Женёк
Mr.real писал(а): Что скажите?

Логично. На приборке какая темп.? А когда поездеешь, останавливаешься - срабатывает вентилятор? Сейчас не очень жарко, но у меня например немного работает когда после поездки днем глушу двигатель, вечером не работает. В жару до этого работал долго - мин. 3 наверно.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 19:24
Mr.real
Все впорядке, разобрались. Специфика АВУ и БФКу в немного завышенной температуре работы движка, типа эко нормы и экономия топлива. У нас даже термостат открывается при 105 град. Поэтому когда вентиляторы включаются при 91 ( показания ДТОЖ который на выходе из радиатора) то ДТОЖ в корпусе термостата, проще темп. двигла - показывает 109. Вот такие дела.