RSS

температура охлаждающей жидкости/ уровень охлаждающей жидкос

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Bet » 28 июл 2008, 22:45

да как не выкипает то?? это же жидкость, вода, спирты и ещё всякое... может через крышку со временем, когда пластиковые детали бочка стареют
Изображение
Аватара пользователя
Bet

 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:02
Откуда: КАЗАНЬ-TIP
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей74 » 29 июл 2008, 05:26

А вы знаете при какой температуре кипит антифриз и что может быть с двиглом при этом :) ?
Golf IV 1,4 APE 1999 -> Golf V 1,4 BCA 2004 -> Golf VI 1,6 BSE 2011
Андрей74

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 14:07
Откуда: Ярославль
Машина: VW Golf VI
Баллы репутации: 0

Сообщение Женёк » 31 июл 2008, 22:05

Все таки обнаружил я течь ож. Раньше не замечал почему то. В правой части радиатора походу авто капает откуда то похоже, не сильно. когда машина постоит пару часов - пятно на асфальте образуется. Сверху под капотом и не видно ничего. Что там, соединения какие есть?
Водитель - самый опасный узел машины
Аватара пользователя
Женёк

 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 22:40
Откуда: Тула
Баллы репутации: 0

Сообщение MAR » 02 авг 2008, 10:41

дык правильно, антифриз течет только "на холодную"...
Жизнь дается один раз, а удается и то реже...
Аватара пользователя
MAR

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 17:47
Откуда: Volzhsky
Баллы репутации: 0

Сообщение Женёк » 02 авг 2008, 22:50

MAR писал(а): "на холодную"...

Эт почему, а на горячую нет?
Водитель - самый опасный узел машины
Аватара пользователя
Женёк

 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 22:40
Откуда: Тула
Баллы репутации: 0

Сообщение MAR » 03 авг 2008, 12:36

При нагревании тела расширяются (физика 7класс), если есть микротрещины через которые он течет то "на горячую" их нет...ну а если дыра в 2 пальца, то можно и невооруженным глазом увидеть...
Жизнь дается один раз, а удается и то реже...
Аватара пользователя
MAR

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 17:47
Откуда: Volzhsky
Баллы репутации: 0

Сообщение Mr.real » 03 авг 2008, 17:54

Можно и мне со своими непонятками...
На сервисе поставили новый корпус термостата (такой хитрый, электронный), залили ОЖ, стали выгонять воздух. После неких манипуляций с вкл. выкл. печки, щупания шлангов, замечаний типа: "Все потеплело, побежало", прибавления оборотов и непродолжительного ожидания возник вопрос - почему молчат вент...Подключились...Темп. двигла показывает 106,5 - вент молчат. Как только темп. достигла 108 - заработали вент. Потарахтели с минутку и отрубились на темп. 106,5. Вердикт - менять датчик темп. (тот который в радеаторе) и дает инфу для вкл. и выкл. вент. Мол, эти температуры слишком высокие, непорядок...
Вопрос: а на кой его менять, ну допустим темп. двигла 106,5, но пока ОЖ по всем ячейкам радиатора протечет к этому датчику, даже без вент должна охладится и наверняка на выходе будет 90. Поэтому и датчик молчит. Как только темп. двилга будет 108, то логично на выходе из радиатора буде более 91 и врубятся вент. Что скажите?
Golf IV, 2002г., 1,6 AVU, АКПП, климат и т.д.
Mr.real

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:40
Баллы репутации: 0

Сообщение Женёк » 04 авг 2008, 10:37

А где на ВСА стоит ДТОЖ - сверху смотрел - не нашел? Я подумал, мож у меня из под него сочится ОЖ? А то я уж радиатор собрался новый брать. Кто нибудь, ответьте!!!
Водитель - самый опасный узел машины
Аватара пользователя
Женёк

 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 22:40
Откуда: Тула
Баллы репутации: 0

Сообщение Женёк » 05 авг 2008, 00:00

Mr.real писал(а): Что скажите?

Логично. На приборке какая темп.? А когда поездеешь, останавливаешься - срабатывает вентилятор? Сейчас не очень жарко, но у меня например немного работает когда после поездки днем глушу двигатель, вечером не работает. В жару до этого работал долго - мин. 3 наверно.
Водитель - самый опасный узел машины
Аватара пользователя
Женёк

 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 22:40
Откуда: Тула
Баллы репутации: 0

Сообщение Mr.real » 05 авг 2008, 19:24

Все впорядке, разобрались. Специфика АВУ и БФКу в немного завышенной температуре работы движка, типа эко нормы и экономия топлива. У нас даже термостат открывается при 105 град. Поэтому когда вентиляторы включаются при 91 ( показания ДТОЖ который на выходе из радиатора) то ДТОЖ в корпусе термостата, проще темп. двигла - показывает 109. Вот такие дела.
Golf IV, 2002г., 1,6 AVU, АКПП, климат и т.д.
Mr.real

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:40
Баллы репутации: 0

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron