Страница 1 из 1

есть турбодизель у кого?

СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 12:59
васятка
заказал машинугольф4 универсал турбодизель 1.9.возникает вопрос скока по деньгам будет поменять ремни грм?и какова их служба?машина с кондеем.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2008, 08:33
алексей78
привет! коплект грм (входит ролик ремень) плюс помпа стоит около 8т.р. работа от 3.5 до 5т.р зависит где менять. меняется ремень(большое т.о.) каждые 90т.км. правильнее такие з.ч. покупать оригинальные!!!

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 10:28
Йозеф
Надо еще посмотреть буковки двигателя, на некоторых меняется каждые 120000 км. И еще советую заодно поменять приводной ремень... И вообще дизель отличная штука!!!

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 20:05
renaufa2007
а можно еще поподробнее о запчастях которые необходимо поменять после пригона автомобиля......и во сколько это встанет....

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 23:15
Zuz
renaufa2007
про эти запчасти вам скажут тока в сервисе ибо невозможно диагностировать а/м на расстоянии.
а так, на вскидку, готовьтесь к замене подвески, колодок, свечей - это стандартное дело, по большому счету это расходники своего рода. того же масла с фильтрами, промывке/заправке кондея.
брызгалку заднего дворника наверняка придется менять (стандартная проблема, оч много тут про нее писали).
в любом случае сразу в сервис, желательно до того, как деньги отдадите!
удачи!

СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 10:40
Йозеф
Когда будут смотерть авто, пусть обязательно обратят внимание на опору двигателя. Если дигатель будет качаться, то патрубок, который идет к турбине начнет пропускать воздух и машина перестанет ехать как следует...

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 17:52
васятка
Йозеф писал(а):Надо еще посмотреть буковки двигателя, на некоторых меняется каждые 120000 км. И еще советую заодно поменять приводной ремень... И вообще дизель отличная штука!!!
не многовато 120000.может ну его.а менять через 60000 стандартно для россии а?

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 18:25
Йозеф
Я когда на своем на 120 менял, ремень вообще как новый был, а при чем тут Россия? Есть описание к машине, в которой черным по белому написано что и когда надо делать...

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 18:30
Xaocc
Йозеф писал(а):Я когда на своем на 120 менял, ремень вообще как новый был, а при чем тут Россия? Есть описание к машине, в которой черным по белому написано что и когда надо делать...


Лучше поменять и спать, точнее ездить спокойно, ты не можешь быть уверенным что машина пригнана, или тем более куплена тут без скрученного спидометра !
В Гремании щас 70% автопродаж ведут турки и поляки, которые подмяли под себя рынок авто в Германии. Да и перегонщик тебе правды никогда не скажет.
Если едешь сам за машиной и покупаешь с РУК именно с рук, таких вариантов очень мало но есть, надо искать, или же в автосалоне где полностью машине сделана предпродажная подготовка и есть сервис книга.
Только не надо говорить, что и так пригонят тачку с сервискнигой, давно все либо печатается, либо покупается и делается но гарантии не несет, а в автосалоне просто делать так не будут, изза репутации.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 18:40
Йозеф
Это бесспорно, если не знаешь истории машины поменяй все и спи спокойно, но вопрос в другом зачем менять тот же ремень ГРМ раньше чем это предусмотрено ВАГОМ

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 19:34
васятка
Йозеф писал(а):Это бесспорно, если не знаешь истории машины поменяй все и спи спокойно, но вопрос в другом зачем менять тот же ремень ГРМ раньше чем это предусмотрено ВАГОМ
они сами-же пишут в связи с тяжелыми условиями эксплуатации.....и т д.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 19:35
васятка
Xaocc писал(а):
Йозеф писал(а):Я когда на своем на 120 менял, ремень вообще как новый был, а при чем тут Россия? Есть описание к машине, в которой черным по белому написано что и когда надо делать...


Лучше поменять и спать, точнее ездить спокойно, ты не можешь быть уверенным что машина пригнана, или тем более куплена тут без скрученного спидометра !
В Гремании щас 70% автопродаж ведут турки и поляки, которые подмяли под себя рынок авто в Германии. Да и перегонщик тебе правды никогда не скажет.
Если едешь сам за машиной и покупаешь с РУК именно с рук, таких вариантов очень мало но есть, надо искать, или же в автосалоне где полностью машине сделана предпродажная подготовка и есть сервис книга.
Только не надо говорить, что и так пригонят тачку с сервискнигой, давно все либо печатается, либо покупается и делается но гарантии не несет, а в автосалоне просто делать так не будут, изза репутации.
+1 :D

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 20:13
Йозеф
Я уверен, что в книге по эксплуатации ничего не сказано по пововоду более частого замены ремня ГРМ если машина передвигается в тяжелых уловиях, более часто замена масла - это ДА!!!

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 20:23
васятка
Йозеф писал(а):Я уверен, что в книге по эксплуатации ничего не сказано по пововоду более частого замены ремня ГРМ если машина передвигается в тяжелых уловиях, более часто замена масла - это ДА!!!
совершенно верно в книге ничего такого нет.но производитель рекомендует менять чаще.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 20:29
Йозеф
Где это написано? Т.е. он устанавливает сроки замены того или иного агрегата, но вместе в этим рекомендует делать это чаще... бред какой-то