RSS

Блок управления вентиляторами и компрессором, Как проверить?

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Блок управления вентиляторами и компрессором, Как проверить?

Сообщение Andrey_GTI » 21 июл 2008, 23:12

В сервисе приговорли данный блок, ну так я его снял, просмотрел, проверил все высокомощные реле, проверил транзисторы. вроде все в норме.

нужна по хорошему схема данной приблудины, или методика проверки.

проблема - не включается компрессор (не поступает сигнал включения электромуфты).

код детали - 1J1 919 506 E
Golf IV GTI EXCLU VR5 Recaro Xenon
Tiguan "12 White S&S Full [Savannah 19" Anthracite]
Аватара пользователя
Andrey_GTI
Модератор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 01:48
Откуда: Москва, ЮВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 22 июл 2008, 13:58

Ищи отсутствующие питания, их на управляющей фишке БУВа три. Иногда сгнивают провода в разъеме, т.е. тестором мереешь - всё есть, а под нагрузкой пропадает.

Успехов!

ЗЫ: не разъберешься - приезжай, всё найдем! :D
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey_GTI » 22 июл 2008, 14:32

спасиба, постараемся найти.
Golf IV GTI EXCLU VR5 Recaro Xenon
Tiguan "12 White S&S Full [Savannah 19" Anthracite]
Аватара пользователя
Andrey_GTI
Модератор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 01:48
Откуда: Москва, ЮВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey_GTI » 23 июл 2008, 20:21

все , причина нашлась, эти "мастера" из Турбомоторса перепутали разъем термо-рэле на тройнике термостата и разъем управления электромагнитным клапаном вакуумной сисетмы. наткнулся на это случайно прозванивая цепи, обнаружив на реле споротивление 50 Ом !!! что потом как выяснилось было сопротивлением электромагнитной катушки клапана. слов нет, если учесть что также было выявлено под 10 косяков....
Golf IV GTI EXCLU VR5 Recaro Xenon
Tiguan "12 White S&S Full [Savannah 19" Anthracite]
Аватара пользователя
Andrey_GTI
Модератор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 01:48
Откуда: Москва, ЮВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 23 июл 2008, 20:55

Andrey_GTI писал(а):слов нет, если учесть что также было выявлено под 10 косяков....

Если ты скажешь, что машиной занимался лично Денис, то я очень расстроюсь: он один из немногих, чья аккуратность у меня ранее не вызывала сомнений!
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey_GTI » 23 июл 2008, 21:11

Я очень просил и еще раз переспрашивал у директора ихнего, что Денис должен контролировать весь процесс, на что мне сказали канечно канечно.... А делал машину какойто мальчик, видимо только школу закончил. Самое главное мне не дали помогать , я бы такой лажи не допустил невжизнь. полный отчет щас пишу на пассат клубе. на самом деле я туда поехал только изза Дениса, но все равно все вышло боком. кстати цепь всеравно немного постукивает, это нормально ? Я очень надеялся именно на Дениса, но видимо он не очень пытался все проконтрлировать, наверное работы было много. хотелось бы так думать на самом деле....
Golf IV GTI EXCLU VR5 Recaro Xenon
Tiguan "12 White S&S Full [Savannah 19" Anthracite]
Аватара пользователя
Andrey_GTI
Модератор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 01:48
Откуда: Москва, ЮВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey_GTI » 23 июл 2008, 21:33

Итак замена цепей завершена, делал в Турбомоторсе, это целая отдельная песня о ней далее, результат замены - цепь перестала греметь но явные постукивания остались (может это и норма ?, подскажите кто в курсе). Сразу скажу что меня быстренько выпроводили из сервиса "чтобы не мешал", поентому все описания со слов "мастеров" и по виду остатков запчастей выловленных из помойного ящика, хотя я просил все снятые детали оставить мне, на что был получен подтверждающий ответ (никому на это не советую полагаться и контролировать все работы по максимуму, почему - см. ниже).

Как выяснилось при разборе - были обломаны верхний и нижний пластиковые натяжители цепи, что приводило к сильному уходу угла зажигания из-за рассинхронизации двух распредвалов (т.к. датчик холла стоит лишь на одном из них).

Машина на холостых стала трястить чуть менее амплитудно и чуть более часто, о чем видимо говорит "включение в работу" всех 5 цилиндров.

Теперь по качеству выполнения работ, я просто в шоке на самом деле. Если не учитывать что вместо 3 дней пришлось ждать 6, то из выловленных мною на месте косяков - изломаный и продетый через "одно место привод замка капота", так же непонятно как просунутый шланг системы ВКГ, для него над воздуховодом к дроссельной заслонке явно красуется единственный крепеж, который почемуто был полностью проигнорирован. Пустой бак охлаждающей жидкости (По счету я заплатил за 2 литра данной жидкости - долили, но мне даже не предложили забрать ее остатки , хорошо что масло попросил на доливку...). Сразу обнаружилось отсутствие резинового кольца на маслогорловине, которе также выполняет роль держателя пластиковой крышки мотора, теперь она болтается и громыхает об впускной коллектор. Сказали ничего не знаем было/небыло хз, не при делах короче.

Только выехал из сервиса, заметил что не включается кондиционер. Вернулся, говорю - до ремонта все работало. На что получил возмущения, да как же вы нас обвиняете, что мы сломали, не может быть, теперь к вам никаких снисхождений. ну чтож сказать, самоуверенное высказывание... Вообщем машина простояла в сервисе в заглушенном состоянии, самое оно самому сломаться )) Ну так вот начали искать, почемуто сразу нашли разорванный провод в разъеме управления вентилятором охлаждения, видно что уже был окислен в силу вповредения оплетки, ну так сразу повод спросить - типа это вы тоже считаете наша вина. Объянсить им что при замене ГРМ пришлось разбирать полно всего вокруг, и можно было лишь задеть или потянуть чтолибо с последующим разрывом контактане представлялось возможным, т.к. это воспринималось как кровная обида. После еще 1,5 часов "диагностики" мне выкатили счет на 3000р и рекомендацию "заменить блок управления вентиляторами". Не знаю кого мне благодарить что уменя не оказалось уже этих днег, т.к. ранее оговоренная стоимость ремонта в 15-20 тыс.р. вылилась в 24, хорошо что было денег немного с запасом с собой. ну так в кошельке красовались 2 сторублевые бумажки. СЛАВА БОГУ что я не стал прислушиваться к рекомендациям, иначе еще 4000р были бы выброшены в помойку... Вообщем договорился об отсрочке оплаты до лучших времен.

Теперь самое интересное, 4 вечера своего свободного времени я провел в гараже в поисках неисправности этого самого Блока управления вентиляторами. Распечатав все электро схемы я бросился в бой )) По ходу изымания данного сабжа из моторного отсека количсетво найденных косяков стало расти в геометрической прогресии. Итак изломаный тросик привода ДЗ продетый ну очень "интересным образом" с перегибом в одном место почти 180 !!!! градусов. а я еще думал чтоже так педаль туго идет и подергивается. исправил, в следствии чего обнаружил на моей лишь недавно приобретенной катшуке зажигания наваренную гайку (для улучшения контакта или после выламывания болта крепления 15 клеммы - питания катушки - я так и не понял), кароче факт есть факт (кстати у "мастеров" была проблема с заводкой моего двигателя почемуто меня даже ждали с пультом сигнализации, хотя я объяснял что сигналка полностью отклюена и влиять не может, решили проблему вроде как восстановлением питания катушки..... но что самое интересное теперь проблема с заводкой есть и у меня !! при заводке машины стартер сначала еле еле крутится, панель сбрасывается, на климате вылезает ошибка 4b6 - опорное напряжение, последующие заводки дают более лучший результат). Итак то что еще попалось на глаза это ручка/тяга замка капота закрепленная на Пластиковый! хомут!.... если человек не может ручку замка элементарно снять, то его просто нельзя к двигателю и близко подпускать!!, тем более такому "неудобному". Далее был скинут шланг отсоса воздуха от нижний части впускного коллектора с форсунками, просто откровенный подсос. Трасса проводов питания в гофорированном шланге которая проходит под переключаемым коллектором также продета не пойми как, устранить это я не смог , т.к. требуется разборка системы охлаждения со сливом антифриза!!! причем это откровенно ясно по висящим пластиковым защелкам, и натянутым шлангам вакуума....

Вообщем ощущение такое, что с таким двигателем работали в первый раз.

Теперь по поводу кондиционера. Я нашел истинную причину - были перепутани разъемы термо-рэле на тройнике термостата и разъем управления электромагнитным клапаном вакуумной сисетмы. наткнулся на это случайно прозванивая цепи, обнаружив на реле споротивление 50 Ом !!! что потом как выяснилось было сопротивлением электромагнитной катушки клапана. В результате 4 дней диагностики я проверил всеь Блоу вдоль и поперк, перерисовал всю электронную схему, определил логику работы, проверил все транзисторы и диоды, даже перепаял на новые.... вообщем рекомендация сервиса заводила в тупик - все работало.

Итого, очень неприятное ощущение. Вся надежда на Дениса не оправдалась, т.к. он сам такого рода работы не делает, а поручает "мастерам", проконтролировать дотошно сборку видимо тоже не было возможности, остается надеятся что по механической части (цепи звездочки метки) все в порядке. Даже не знаю где ожидать следующих приколов, пока борюсь с плохой заводкой двигателя.

Всем кто дочитал до конца - респект. Следите за своими машинами во время ремонта, больше не знаю как можно избежать таких ситуаций. Спасибо за внимание.
Golf IV GTI EXCLU VR5 Recaro Xenon
Tiguan "12 White S&S Full [Savannah 19" Anthracite]
Аватара пользователя
Andrey_GTI
Модератор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 01:48
Откуда: Москва, ЮВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 24 июл 2008, 00:09

Andrey_GTI, а ты пробовал поговорить с ними на тему устранения косяков???
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey_GTI » 24 июл 2008, 09:19

честно говоря никакого желания с ними больше общаться нету, а почти все косяки я устранил. в руки им больше ничего не дам никогда. или только при моем полном присутствии и контроле.
Golf IV GTI EXCLU VR5 Recaro Xenon
Tiguan "12 White S&S Full [Savannah 19" Anthracite]
Аватара пользователя
Andrey_GTI
Модератор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 01:48
Откуда: Москва, ЮВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение mikij » 24 июл 2008, 13:34

жизненно, грустно, сломать руки уродам и засунуть в ж...у им же.......и "уважаемым" владельцам сервиса за "грамотный" подбор кадров. такой болид испортить порешили.....
Изображение
mikij

 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 май 2008, 09:29
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9