Страница 1 из 1

Покупка Golf IV 1998 года (1.4i) , оправдана ли ?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 15:17
Zander78
Приветствую уважаемых Гольфоводов !

Ребят, располагая бюджетом в 260 т.р. реально ли присмотреть не убитый Гольф4, с самым простеньким движком и в простой комплектации ?

например
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/1659080.html
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/1521203.html

Что скажете про моторчик 1.4 ? Есть ли у машин 98-года присущие новым моделям характерные проблемы ? На что обязательно смотреть при покупке ?

Заранее благодарен !

(прошу прощения за дубль в форуме "Общие вопросы")

СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 15:42
Юлька
Реально, но очень сложно (это я на счёт "не убитый"), придётся много помотаться, чтобы найти подходящий вариант. Про остальное не могу ничего сказать. Удачи в поисках хорошей машинки.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 16:06
Zander78
А по году выпуска, что можно сказать ? Ну, там "Детские болезни" и все такое ...

Пробеги (если конечно верить указаным) относительно не большие, является ли пробег в 110-160 т. км. критичным по поломкам для гольфов ?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 16:28
SoLuTan
Бери с движком не меньше 1.6, особенно такого года. Старые и надежные AKL и AEH - твой выбор, однозначно! :)
Сравни предложения продаж 1.4 и 1.6 и подумай, почему такая большая разница и почему люди так избавляются от 1.4.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 17:09
mikij
про 1,4 скажу ресурс движка 200 000 км, и БОЛЬШОЙ геммор с капиталкой, а машина 98 года, смотря сколько в россии, мне пригнали из германии 99-00 года с пробегом около 147 000 за 310 000, на данный момент подбираюсь к 170 000, делай вывод...собираюсь через пол года, год скидывать....

СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 17:10
mikij
пригнали 11.2006

СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 10:47
Максим24
Zander78 писал(а):Ребят, располагая бюджетом в 260 т.р. реально ли присмотреть не убитый Гольф4, с самым простеньким движком и в простой комплектации ?


Все реально, я свой за 275 взял. Ты просто почаще на авто.ру заглядывай - хорошие варианты быстро забирают. Но в этом случае на поиски может уйти немало времени - месяц - два, если повезет, то и раньше )

СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 12:50
GLS
2 mikij
Извини а кто тебе сказал что ресурс 200 тысяч. Где это написано?
По моему имхо все еще от эксплуатации зависит.
Но я тоже слышал про сложности с капиталкой 1,4 Но это все же крайний вариант не так ли? Да и тем более человек же на ней вечно ездить не собирается?
Я взял 4 месяца назад 1,4 в хорошем состоянии. Тоже была проблема ограниченного бюджета поэтому 220 был предел. Пока не жалею. Никуда не вкладывался особо, диагностику делал все ок.
Поэтому, Zander78 мой совет, смотреть и смотреть на состояние и что немаловажно на хозяина. (я брал у девушки которая для поездки в магазины и в солярий похоже его использовала, тоесть пробег по Росии был небольшим)
Кстати, обрати внимание на предложенных машинах для такого года по моему пробег маловат, могли скрутить. На моем 167 было.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 17:56
Леденец
Обоим авто по десять (10) лет. При условии вялотекущего катания крайне сомнительные пробеги, явно скручены, если не хозяевами то до них.

Учитывая все страхи и ужасти про обслугу 1.4, почерпнутые здесь за год я бы крайне не советовал брать 10 летний 1.4. Я бы вообще не советовал брать 10 летний гольф. Изначально небюжетное авто как раз сыпется.
Кстати, на 1.4-1.6 150 тыс это как раз срок для например замены МКПП.

GLS писал(а):2 mikij
Извини а кто тебе сказал что ресурс 200 тысяч. Где это написано?


Вообще, всё относительно, кто-то и 300 тыс катает и считает что у него "всё пучком". Имхо современные ваговские двс без вмешательств шивут максимум 200 тыс (Это если не форсированный атмосферник), а дальше капиталить. И вот как раз с этим 1.4 и напрягает. Ибо не задумывался он как милионник. А ездят на таких двигателях обычно их напрягая, выжимая из всё возможное (иначе прото не едет)...

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 17:02
Strannik
Леденец писал(а):Леденец

вы в корне не правы я встречал наши авто ВАЗ которые пробегали без капиталки по 400тк !!!! просто раз в 5 тысячь меняли масло все ! на моем гольфе уже пробег за 200 и нет проблем! был на диагностике совсем не давно чтоэто повезло ? (я думаю для немцев повезло не пременимо! как для ВАЗа)

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 17:23
Леденец
Strannik писал(а):
Леденец писал(а):Леденец

вы в корне не правы я встречал наши авто ВАЗ которые пробегали без капиталки по 400тк !!!! просто раз в 5 тысячь меняли масло все ! на моем гольфе уже пробег за 200 и нет проблем! был на диагностике совсем не давно чтоэто повезло ? (я думаю для немцев повезло не пременимо! как для ВАЗа)


Машин у которых после 100 тыс нет проблем - в природе не существует, просто "нет проблем" для всех относительно. Мне лень с Вами спорить, если вы считаете что меняя масло можно что-то изменить в тазе кроме бюджета на обслугу.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 18:18
Strannik
странная позиция ! если верить вам то любой авто безпроблемен до 100т км )))))) а зачем тогда выбирать берем нового ваза ездем 100 и продаем ))) и берем нового ))) зачем нам немцы ?

СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 17:26
Леденец
Strannik писал(а):странная позиция ! если верить вам то любой авто безпроблемен до 100т км )))))) а зачем тогда выбирать берем нового ваза ездем 100 и продаем ))) и берем нового ))) зачем нам немцы ?


По-моему, проблемы 100 тыс ваза не сравнимы с проблемами 100 тыс вага. Поэтому и берем, у фв проблем поменьше, но их всё равно до попы, и сравнивать с новым фв глупо.
Те у кого есть возможность берут новые фв чтобы иметь ещё меньше проблем с новыми машинками, или вы считаете их идиотами, ведь можно взять "беспроблемное" авто с 100-200 тыс пробега?

У меня на ауди (тоже факенваген кстати) всего 60 тыс родного пробега и щадящая эксплуатация, уже куча косяков полезла... это о качестве и ходимости под 200 тыс.
Современный Ваг это лотерея, причем крайне редко выигрышная.
После ~100 тыс начинается геморой, поэтому бюргеры их нам и сливают. И дальше с ростом количества деталей, локализацией и азиатским ценовым напором и эта цифра снизится как минимум на треть. :cry: