Страница 1 из 2

Заводится-глохнет, потом заводится-нормуль???

СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 17:40
Марсюк
Всем привет! В холода происходит с утра такая тема: завожу машину, она заводится, но поработав 10-30 сек. глохнет, на второй раз-заводиттся и уже нормально работает, но холодная-не очень ровно. Может поменять топливный фильтр?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 17:56
Viktor M
Основных направлений поиска два:
- негерметичен патрубок "расходомер-дроссель", что для семейства AEH-AKL является наиболее распростроненной причиной "плавнья" и нестабильности ХХ.
- засорена ДЗ (дроссельная заслонка), требует чистки и адаптации

Возможны так же и другие причины, включая и вышеуказанный фильтр. Без осмотра автомобиля поставить точный диагноз достаточно проблемматично.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 21:55
Live
"расходомер-дроссель что это такое скажите пожалуйста

СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 21:55
Live
сколько чистка ДЗ стоить будет примерно можно самому ее сделатья7

СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 23:40
Viktor M
Live писал(а):"расходомер-дроссель что это такое скажите пожалуйста

+
Live писал(а):сколько чистка ДЗ стоить будет примерно можно самому ее сделатья7

= Дружище! Очень хочется тебе помочь, но..... есть очень большое "но", постарайся понять меня правильно и не обижаться.

Гольф 4 устроен принципиально по-другому, нежели все творения отечественного автопрома, и ремонт этих машин надо начинать с профессиональной диагностики. Что бы их ремонтировать нужны некие знания, умения и навыки, отсутствие которых может обернуться нанесением достаточно серьезного вреда автомобилю. Прежде чем трогать тот или иной узел надо достаточно четко понимать его приципиальное устройство и назначение, знать его свойства.

Мне не жалко: я объясню тебе что такое ДЗ с расходомером, как они выглядят, что можно чистить, а что нельзя, как адаптировать ДЗ после чистки и т.д., но при этом я искренне сомневаюсь в том, что эти знания окажутся полезными для тебя и твоего и без того, повидавшего виды автомобиля. :(

СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 12:50
Gygo
Проверь, не подсасывает ли где воздух на участке от расходомера до ДЗ!

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 14:07
Марсюк
Всем спасибо за ответы, хочу отметить, что ХХ у меня на разогретом АВТО абсолютно ровный!!!

Re: Заводится-глохнет, потом заводится-нормуль???

СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 13:11
петька
гольф 3 ABS 1,8mono хочу поставить перемычку на реле бензонасоса чтобы бензонасос работал постоянно а не знаю какие клеммы на реле !

Re: Заводится-глохнет, потом заводится-нормуль???

СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 13:39
Андрей Т.
85 и 86 ножка - это цепочка управления, другие - цепочка коммутации.

Re: Заводится-глохнет, потом заводится-нормуль???

СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 17:33
петька
вообщем замкнул 85 и86 а точнее подложил бумажку подгорели пятачки контактов я думаю это клинит бензонасос сам !

Re: Заводится-глохнет, потом заводится-нормуль???

СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 17:47
Андрей Т.
петька
Вы прочитали, что я вам написал.... 85 и 86 ножки - это управление!!!!, то есть по ним подается напряжение для срабатывания РЕЛЕ. Вы зачем их перемыкали????? Надо было премкнуть два других!!! обычно это 30 и 87 ножки.

Re: Заводится-глохнет, потом заводится-нормуль???

СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 18:18
петька
ой я то есть и перемкнул две 30 и 87 то есть механически подгорели пятачки контактов которые замыкает катушка реле вот это бензонасос клинит или что то другое нагрузка идет на контакты!

Re: Заводится-глохнет, потом заводится-нормуль???

СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 19:27
Андрей Т.
Можно попробовать подать питание непосредственно на бензонасос...

Re: Заводится-глохнет, потом заводится-нормуль???

СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 20:03
петька
отдельно или как то по другому?

Re: Заводится-глохнет, потом заводится-нормуль???

СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 20:25
Андрей Т.
Отдельно, своими проводами, прямо с АКБ.