Страница 1 из 3

Переход с синтетики на полусинтетику! НУЖЕН СОВЕТ!!!

СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 10:24
Вячеслав
Приятель привёз из Финляндии в подарок 30-ти литровую канистру хорошего ПОЛУсинтетического масла (гарантия качества 100%). Я на протяжении 3-х лет эксплуатации авто, заливал синтетику, теперь, чтоб не пропадать добру, решил использовать то, что мне досталось в подарок. Из разных источников слышал, что такой переход возможен (слышал даже мнение, что при переходе на полусинтетику снижается расход масла, у моего Гольфа пробег 163000 и расход составляет 0,8-1,2 л/10 тыс/км).
Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу: какие особенности перехода, нужно ли заливать какие нибудь очистители (если ДА, то какие именно), и вообще, какие ещё тонкости нужно соблюдать!

Заранее спасибо за ответы!

СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 11:27
vbkor
не каких залил промывку 10мин помолотила слил вкрутил фильтр залил своё масло всё но лучше чем синтэтика ни чего не чистит хотя всё возможно насчёт расхода не знаю зависит от вязкости масла чем гуще тем расход меньше тем чистит хуже а густоту ему придаёт не очищеная нефть сырая ,а разжиживают масло и придают ему качество восновном набором присадок соответственно тоже определённого качества ,но заметил одно если льёш одно и тоже качественное масло на всём протяжении эксплуатации авто то оно(авто)как-бы привыкает и мотор помягче работает и шумов поменьше ,хотя может показалось сам лью кастрол магнатэк беру в сервисе на разлив из бочек меняю каждые8000 тысяч поскольку езжу в основном по городу на короткие расстояния :D

СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 13:48
blin
с промывками поаккуратней
читал много нехорошего про них

СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 17:58
vbkor
а что страшного в промывке? это-же обычная веретёнка с присадками 10 минут и всё ок может конечно я и не прав :D

СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 18:54
Вячеслав
vbkor писал(а):а что страшного в промывке? это-же обычная веретёнка с присадками 10 минут и всё ок может конечно я и не прав :D


А что скажете о быстрых промывках? Которые в старое масло заливать нужно. ...какая промывка вообще лучше? Быстрая или веретёнка?

СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 20:36
vbkor
быструю не надо лучше слить и залить 4л промывки чтобы старое масло удалить а в идеале промой тем продуктом на котором будеш езхдить ,я понимаю,что это не самый дешёвый способ но зато самый эффективный

СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 21:16
Viktoras
Народ я тут имею вопрос ... может и не самый умных, НО ... а зачем вы заморачиваете себе голову промывками и т.п. Ну я понимаю как только купили машину - то тогда да ... бо в масло могли налить чего только душе угодно. Но потом - ездите на синтетике и переходите на полусинтетику, в % соотношение те остатки масла, что остаются в двигателе после слива и того что вы туда заливаете, не так существенны. Еще я заметил, что никто из местных читателей не ездит на масле МАКС кол-во километров, а меняют после 8000 км. Так залейте полусинтетику - и поменяйте на 2000 раньше ну а потом уже через 8000 меняйте. Про промывку могу сказать, 10 минут даже на холостых иногда дорого стоят пользователю ... но это может быть просто стечение обстоятельств ... но было как было.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 21:40
vbkor
я не знаю просто парень переживает :)

СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 22:15
drony
Ребят , а не подскажете скока масла надо в двигатель (1.6 ATN) лить ????

СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 22:55
Garik
drony писал(а):Ребят , а не подскажете скока масла надо в двигатель (1.6 ATN) лить ????


4,5л

СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 10:50
Sanya
Никаких промывок! Посмотрите на цену промывки и цену любого масла, и станет понятно, что в промывке одно г.... и потом это г.. будет долго плескаться у вас, т.к. не сольется до конца.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 11:12
TJLEXX
Sanya прав! Никаких промывок! ОЧ много этого промывочного масла остается после слива!!!

СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 11:42
Anarik
Sanya +1,
надо добавить что это промывочное масло и промывочные присадки начинают смывать прикипевшое и згоревшое масло в обсорверах и на стенках моторного блока, из внутренних поверхностей распредвалов и коленвала, и представьте себе как вот такая частица забивает смазывающее отверстие у коренного вкладыша. Хотите чтобы внутри вдижка было чисто? Вот рецепт наливайте масло от 250 руб за литр и пользуйтесь хорошими фильтрами, замена масла через 3000-4500 км.
С уважением

СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 11:46
Glyma
Anarik писал(а):замена масла через 3000-4500 км.

а не очень ли это мало??? :shock: :shock: :shock:
я меняю раз в 8000.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 12:23
Anarik
честно говоря это на вкус и цвет, обычно я меняю при 4 тыс, если денег нет то при 6-7, ориентируюсь обычно по шуму двигателя, если клапана начинают работать громче обычного сразу на замену обычно как я и сказал 3500-4000 тыс, раньше наливал liqui moly полусинтетику или синтетику сейчас наливаю Castrol 5-30.
опять же кто как, тесть меняет только к 10-13 тыс на ниссан патрол disel,
брат жены 8-10 тыс ваз 2115 инжектор
на моем предыдущем агрегате мерседес с220 ЦДИ 5-5,5 тыс км
сейчас гольф 1,6 AVU 2002 года проехал всего 6 тыс, поменял сразу при покупке и при 4,5 сейчас планирую через 2,5 тыс опять
зимой наливаю только синтетику 5-30 (заводиться намного лучше)
С уважением