RSS

Переход с синтетики на полусинтетику! НУЖЕН СОВЕТ!!!

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Переход с синтетики на полусинтетику! НУЖЕН СОВЕТ!!!

Сообщение Вячеслав » 27 апр 2008, 10:24

Приятель привёз из Финляндии в подарок 30-ти литровую канистру хорошего ПОЛУсинтетического масла (гарантия качества 100%). Я на протяжении 3-х лет эксплуатации авто, заливал синтетику, теперь, чтоб не пропадать добру, решил использовать то, что мне досталось в подарок. Из разных источников слышал, что такой переход возможен (слышал даже мнение, что при переходе на полусинтетику снижается расход масла, у моего Гольфа пробег 163000 и расход составляет 0,8-1,2 л/10 тыс/км).
Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу: какие особенности перехода, нужно ли заливать какие нибудь очистители (если ДА, то какие именно), и вообще, какие ещё тонкости нужно соблюдать!

Заранее спасибо за ответы!
Golf VI "Highline" TSI 1,4 (122 лс) 7DSG
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение vbkor » 27 апр 2008, 11:27

не каких залил промывку 10мин помолотила слил вкрутил фильтр залил своё масло всё но лучше чем синтэтика ни чего не чистит хотя всё возможно насчёт расхода не знаю зависит от вязкости масла чем гуще тем расход меньше тем чистит хуже а густоту ему придаёт не очищеная нефть сырая ,а разжиживают масло и придают ему качество восновном набором присадок соответственно тоже определённого качества ,но заметил одно если льёш одно и тоже качественное масло на всём протяжении эксплуатации авто то оно(авто)как-бы привыкает и мотор помягче работает и шумов поменьше ,хотя может показалось сам лью кастрол магнатэк беру в сервисе на разлив из бочек меняю каждые8000 тысяч поскольку езжу в основном по городу на короткие расстояния :D
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ
Аватара пользователя
vbkor

 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 19:45
Откуда: химки
Баллы репутации: 0

Сообщение blin » 27 апр 2008, 13:48

с промывками поаккуратней
читал много нехорошего про них
Русский человек ради "х*й знает зачем" способен на удивительные поступки
Аватара пользователя
blin

 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2007, 14:02
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0

Сообщение vbkor » 27 апр 2008, 17:58

а что страшного в промывке? это-же обычная веретёнка с присадками 10 минут и всё ок может конечно я и не прав :D
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ
Аватара пользователя
vbkor

 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 19:45
Откуда: химки
Баллы репутации: 0

Сообщение Вячеслав » 27 апр 2008, 18:54

vbkor писал(а):а что страшного в промывке? это-же обычная веретёнка с присадками 10 минут и всё ок может конечно я и не прав :D


А что скажете о быстрых промывках? Которые в старое масло заливать нужно. ...какая промывка вообще лучше? Быстрая или веретёнка?
Golf VI "Highline" TSI 1,4 (122 лс) 7DSG
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение vbkor » 27 апр 2008, 20:36

быструю не надо лучше слить и залить 4л промывки чтобы старое масло удалить а в идеале промой тем продуктом на котором будеш езхдить ,я понимаю,что это не самый дешёвый способ но зато самый эффективный
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ
Аватара пользователя
vbkor

 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 19:45
Откуда: химки
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktoras » 27 апр 2008, 21:16

Народ я тут имею вопрос ... может и не самый умных, НО ... а зачем вы заморачиваете себе голову промывками и т.п. Ну я понимаю как только купили машину - то тогда да ... бо в масло могли налить чего только душе угодно. Но потом - ездите на синтетике и переходите на полусинтетику, в % соотношение те остатки масла, что остаются в двигателе после слива и того что вы туда заливаете, не так существенны. Еще я заметил, что никто из местных читателей не ездит на масле МАКС кол-во километров, а меняют после 8000 км. Так залейте полусинтетику - и поменяйте на 2000 раньше ну а потом уже через 8000 меняйте. Про промывку могу сказать, 10 минут даже на холостых иногда дорого стоят пользователю ... но это может быть просто стечение обстоятельств ... но было как было.
Литва, гор. Вильнюс
GOLF 4 UNIVERSAL, 2000, 6 MKПП, TDI 1,9 85 kW
Viktoras

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 16:58
Откуда: Литва, гор. Вильнюс
Баллы репутации: 0

Сообщение vbkor » 27 апр 2008, 21:40

я не знаю просто парень переживает :)
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ
Аватара пользователя
vbkor

 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 19:45
Откуда: химки
Баллы репутации: 0

Сообщение drony » 27 апр 2008, 22:15

Ребят , а не подскажете скока масла надо в двигатель (1.6 ATN) лить ????
drony

 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 23:56
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Garik » 27 апр 2008, 22:55

drony писал(а):Ребят , а не подскажете скока масла надо в двигатель (1.6 ATN) лить ????


4,5л
Аватара пользователя
Garik

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 23:38
Откуда: Дзержинский
Баллы репутации: 0

Сообщение Sanya » 28 апр 2008, 10:50

Никаких промывок! Посмотрите на цену промывки и цену любого масла, и станет понятно, что в промывке одно г.... и потом это г.. будет долго плескаться у вас, т.к. не сольется до конца.
VW Golf V 2008 1.4 122л.с. МКПП
Sanya

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 12:11
Откуда: Подольск
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 28 апр 2008, 11:12

Sanya прав! Никаких промывок! ОЧ много этого промывочного масла остается после слива!!!
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение Anarik » 28 апр 2008, 11:42

Sanya +1,
надо добавить что это промывочное масло и промывочные присадки начинают смывать прикипевшое и згоревшое масло в обсорверах и на стенках моторного блока, из внутренних поверхностей распредвалов и коленвала, и представьте себе как вот такая частица забивает смазывающее отверстие у коренного вкладыша. Хотите чтобы внутри вдижка было чисто? Вот рецепт наливайте масло от 250 руб за литр и пользуйтесь хорошими фильтрами, замена масла через 3000-4500 км.
С уважением
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке. (Аристотель)
Anarik

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:07
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 28 апр 2008, 11:46

Anarik писал(а):замена масла через 3000-4500 км.

а не очень ли это мало??? :shock: :shock: :shock:
я меняю раз в 8000.

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение Anarik » 28 апр 2008, 12:23

честно говоря это на вкус и цвет, обычно я меняю при 4 тыс, если денег нет то при 6-7, ориентируюсь обычно по шуму двигателя, если клапана начинают работать громче обычного сразу на замену обычно как я и сказал 3500-4000 тыс, раньше наливал liqui moly полусинтетику или синтетику сейчас наливаю Castrol 5-30.
опять же кто как, тесть меняет только к 10-13 тыс на ниссан патрол disel,
брат жены 8-10 тыс ваз 2115 инжектор
на моем предыдущем агрегате мерседес с220 ЦДИ 5-5,5 тыс км
сейчас гольф 1,6 AVU 2002 года проехал всего 6 тыс, поменял сразу при покупке и при 4,5 сейчас планирую через 2,5 тыс опять
зимой наливаю только синтетику 5-30 (заводиться намного лучше)
С уважением
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке. (Аристотель)
Anarik

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:07
Баллы репутации: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20