RSS

вентилятор радиатора работает 10 мин. после остановки мотора

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

вентилятор радиатора работает 10 мин. после остановки мотора

Сообщение Eugene ML » 18 янв 2008, 12:21

Привет, гольфоводы!
Недавно вступил в ваши ряды, надеюсь, что не пожалею.
Автомобиль в целом радует, но беспокоит вопрос, обозначенный в теме. У всех ли так? Пару раз сажал аккумулятор в ноль, сейчас поставил новый, т.к. думал, что старый сдох от старости (3-4 года).
А может дело в вентиляторе, который постоянно его подсаживал?
Eugene ML

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 20:29
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Sanya » 18 янв 2008, 13:15

Нет, так быть не должно. У меня тоже такое было. По-моему, такое было в предверии кончины термостата, он не до конца закрывался.

Возможно, что и датчик тепературы ОЖ глючит.
VW Golf V 2008 1.4 122л.с. МКПП
Sanya

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 12:11
Откуда: Подольск
Баллы репутации: 0

Сообщение Toll » 18 янв 2008, 13:39

Такого быть не должно 100%!
Смотрите систему охлаждения, аккум и новый посадите... :cry:
G5 1.4TSI /GT Sport/ 140Hp

G4 V5 2.3AGZ 150 Hp 1998 GTI
FUCK THE FUEL ECONOMY....
G3 1.8 ADZ 90Hp 1996 Bon Jovi
G2 GT 1.8 RP 90Hp 1992 SPECIAL
Изображение
Аватара пользователя
Toll

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 11:49
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение servo » 18 янв 2008, 14:20

:!: Вентилятор может работать и при выключенном зажигании, в мануале написано.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
servo

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:19
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Toll » 18 янв 2008, 14:36

servo
Но не 10 же минут!!!!!!!
G5 1.4TSI /GT Sport/ 140Hp

G4 V5 2.3AGZ 150 Hp 1998 GTI
FUCK THE FUEL ECONOMY....
G3 1.8 ADZ 90Hp 1996 Bon Jovi
G2 GT 1.8 RP 90Hp 1992 SPECIAL
Изображение
Аватара пользователя
Toll

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 11:49
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Bet » 18 янв 2008, 14:56

он работает летом в жару ну минуты 2-3 максимум... но не зимой же 10 :shock:
Изображение
Аватара пользователя
Bet

 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:02
Откуда: КАЗАНЬ-TIP
Баллы репутации: 0

Сообщение servo » 18 янв 2008, 16:55

я лишь утверждаю, что работать может.
там даже предосторожности, чтоб при ремонте не укоротил пальчики :-)
сколько может - не знаю.
по опыту - выходишь из машины, забираешь сумки, закрываешь,
идешь к подъезду - а он работатет...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
servo

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:19
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Toll » 18 янв 2008, 17:12

servo
да,конечно, минуты 1,5-2, больше я не замечал никогда....
G5 1.4TSI /GT Sport/ 140Hp

G4 V5 2.3AGZ 150 Hp 1998 GTI
FUCK THE FUEL ECONOMY....
G3 1.8 ADZ 90Hp 1996 Bon Jovi
G2 GT 1.8 RP 90Hp 1992 SPECIAL
Изображение
Аватара пользователя
Toll

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 11:49
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey_GTI » 18 янв 2008, 17:25

датчик на радиаторе поменять... потрогать патрубки при "заведенной с холодного" машины, посмотреть при какой температуре двигателя начинает открываться термостат.
Golf IV GTI EXCLU VR5 Recaro Xenon
Tiguan "12 White S&S Full [Savannah 19" Anthracite]
Аватара пользователя
Andrey_GTI
Модератор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 01:48
Откуда: Москва, ЮВАО
Баллы репутации: 0

Re: вентилятор радиатора работает 10 мин. после остановки мо

Сообщение Gygo » 19 янв 2008, 10:48

Eugene ML писал(а):Привет, гольфоводы!
Недавно вступил в ваши ряды, надеюсь, что не пожалею.
Автомобиль в целом радует, но беспокоит вопрос, обозначенный в теме. У всех ли так? Пару раз сажал аккумулятор в ноль, сейчас поставил новый, т.к. думал, что старый сдох от старости (3-4 года).
А может дело в вентиляторе, который постоянно его подсаживал?


У тебя движок-то какой?

У меня, например, ничего не вертится, когда выключаешь зажигание (сейчас) а летом, когда нагрев по-сильней и выключаешь зажигание в момент работы вентилятора, он продолжает крутиться не больше минуты.

И при чём тут термостат? :shock:

Вот из мануала:
Система охлаждения герметичного типа включает водяной насос,
вентилятор радиатора, радиатор, расширительный бачок,
термостат и радиатор отопителя, а также шланги и переключатели.
При запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость
циркулирует вокруг блока цилиндров и головки блока цилиндров.
Теплая охлаждающая жидкость проходит через радиатор отопителя
к водяному насосу. Поскольку охлаждающая жидкость при нагреве
расширяется, то повышается ее уровень в расширительном бачке.
Поступление охлаждающей жидкости через радиатор закрыто, что
обеспечивает закрытый термостат. Когда охлаждающая жидкость
достигнет предопределенной температуры, термостат
открывается и горячая охлаждающая жидкость проходит через
шланг к радиатору. Поскольку охлаждающая жидкость проходит
через радиатор, происходит ее охлаждение потоком встречного
воздуха. Когда температура охлаждающей жидкости находится в
пределах от +92° С до +98° С, термодатчик включает первую
ступень вентилятора радиатора и вентилятор вращается с
уменьшенным числом оборотов. При температуре охлаждающей
жидкости от +99° С до +105° С термодатчик включает вентилятор
радиатора на вторую ступень и вентилятор вращается с
максимальным количеством оборотов.
Вентилятор с электрическим приводом может включаться и после
выключения зажигания. Поэтому при проведении работ на горячем
двигателе на время проведения работ необходимо отсоединить
электрический разъем от двигателя вентилятора.


ВЫВОД - У ТЕБЯ НЕИСПРАВЕН ТЕРМОДАТЧИК!
Бесплатный сыр всегда достается второй мышке
Аватара пользователя
Gygo
Модератор
 
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 15:37
Откуда: Балашиха, М.О.
Баллы репутации: 0

Сообщение Eugene ML » 19 янв 2008, 13:24

У тебя движок-то какой?


Движок BFQ 1.6, ни у кого нет такого?
Eugene ML

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 20:29
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Gygo » 19 янв 2008, 13:31

Просто не мешало бы тебе это в подпись оформить. А по вентилятору то что я выше написал, касается например моей комплектации. А у других может быть такая хрень, что вентилятор включается не только термодатчиком, но и мозгами! Ты проверь по-простому - если разъем снять с термодатчика и крутить перестанет - это он! А если не перестанет - значит читай вот инфу с братского форума-клуба http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=2509
Бесплатный сыр всегда достается второй мышке
Аватара пользователя
Gygo
Модератор
 
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 15:37
Откуда: Балашиха, М.О.
Баллы репутации: 0

Сообщение mrs » 19 янв 2008, 16:20

У меня была точно такая проблема, и двиг у меня BFQ - советую съездить на диагностику охл. системы!
У меня был неисправен термостат (он там с электронным датчиком в сборе) и датчик температуры, после замены все пришло в норму!
mrs

 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 16:46
Откуда: Спб
Баллы репутации: 0

Сообщение MGER » 20 янв 2008, 01:40

Я это уже писал по другой проблеме, поэтому просто копирну сюда

Термостат 90% Была такая же фигня...
Теромостат стоит ф пластиковом кожухе, и у этого кожуха, в моей ситуации, внутри расплавились ушки, которые держали термостат в нужном положении, и он лежал "под углом", собственно.

Мой тебе совет - попроси кого-нибудь чтобы сняли корпус с термостатом и посмотрели что там внутри...

То есть после того, как мне кулибины выточили эти уши из стали и поставили термостат на место, вентилятор перестал гудеть после выключения двигателя.
MGER

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:37
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение mrs » 20 янв 2008, 18:33

Полюбому термостат, у меня тоже эти гребанные ушки были отломаны!
Его снять и глянуть 15 мин.
mrs

 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 16:46
Откуда: Спб
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2