Страница 1 из 2

вентилятор радиатора работает 10 мин. после остановки мотора

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 12:21
Eugene ML
Привет, гольфоводы!
Недавно вступил в ваши ряды, надеюсь, что не пожалею.
Автомобиль в целом радует, но беспокоит вопрос, обозначенный в теме. У всех ли так? Пару раз сажал аккумулятор в ноль, сейчас поставил новый, т.к. думал, что старый сдох от старости (3-4 года).
А может дело в вентиляторе, который постоянно его подсаживал?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 13:15
Sanya
Нет, так быть не должно. У меня тоже такое было. По-моему, такое было в предверии кончины термостата, он не до конца закрывался.

Возможно, что и датчик тепературы ОЖ глючит.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 13:39
Toll
Такого быть не должно 100%!
Смотрите систему охлаждения, аккум и новый посадите... :cry:

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 14:20
servo
:!: Вентилятор может работать и при выключенном зажигании, в мануале написано.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 14:36
Toll
servo
Но не 10 же минут!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 14:56
Bet
он работает летом в жару ну минуты 2-3 максимум... но не зимой же 10 :shock:

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 16:55
servo
я лишь утверждаю, что работать может.
там даже предосторожности, чтоб при ремонте не укоротил пальчики :-)
сколько может - не знаю.
по опыту - выходишь из машины, забираешь сумки, закрываешь,
идешь к подъезду - а он работатет...

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 17:12
Toll
servo
да,конечно, минуты 1,5-2, больше я не замечал никогда....

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 17:25
Andrey_GTI
датчик на радиаторе поменять... потрогать патрубки при "заведенной с холодного" машины, посмотреть при какой температуре двигателя начинает открываться термостат.

Re: вентилятор радиатора работает 10 мин. после остановки мо

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 10:48
Gygo
Eugene ML писал(а):Привет, гольфоводы!
Недавно вступил в ваши ряды, надеюсь, что не пожалею.
Автомобиль в целом радует, но беспокоит вопрос, обозначенный в теме. У всех ли так? Пару раз сажал аккумулятор в ноль, сейчас поставил новый, т.к. думал, что старый сдох от старости (3-4 года).
А может дело в вентиляторе, который постоянно его подсаживал?


У тебя движок-то какой?

У меня, например, ничего не вертится, когда выключаешь зажигание (сейчас) а летом, когда нагрев по-сильней и выключаешь зажигание в момент работы вентилятора, он продолжает крутиться не больше минуты.

И при чём тут термостат? :shock:

Вот из мануала:
Система охлаждения герметичного типа включает водяной насос,
вентилятор радиатора, радиатор, расширительный бачок,
термостат и радиатор отопителя, а также шланги и переключатели.
При запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость
циркулирует вокруг блока цилиндров и головки блока цилиндров.
Теплая охлаждающая жидкость проходит через радиатор отопителя
к водяному насосу. Поскольку охлаждающая жидкость при нагреве
расширяется, то повышается ее уровень в расширительном бачке.
Поступление охлаждающей жидкости через радиатор закрыто, что
обеспечивает закрытый термостат. Когда охлаждающая жидкость
достигнет предопределенной температуры, термостат
открывается и горячая охлаждающая жидкость проходит через
шланг к радиатору. Поскольку охлаждающая жидкость проходит
через радиатор, происходит ее охлаждение потоком встречного
воздуха. Когда температура охлаждающей жидкости находится в
пределах от +92° С до +98° С, термодатчик включает первую
ступень вентилятора радиатора и вентилятор вращается с
уменьшенным числом оборотов. При температуре охлаждающей
жидкости от +99° С до +105° С термодатчик включает вентилятор
радиатора на вторую ступень и вентилятор вращается с
максимальным количеством оборотов.
Вентилятор с электрическим приводом может включаться и после
выключения зажигания. Поэтому при проведении работ на горячем
двигателе на время проведения работ необходимо отсоединить
электрический разъем от двигателя вентилятора.


ВЫВОД - У ТЕБЯ НЕИСПРАВЕН ТЕРМОДАТЧИК!

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 13:24
Eugene ML
У тебя движок-то какой?


Движок BFQ 1.6, ни у кого нет такого?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 13:31
Gygo
Просто не мешало бы тебе это в подпись оформить. А по вентилятору то что я выше написал, касается например моей комплектации. А у других может быть такая хрень, что вентилятор включается не только термодатчиком, но и мозгами! Ты проверь по-простому - если разъем снять с термодатчика и крутить перестанет - это он! А если не перестанет - значит читай вот инфу с братского форума-клуба http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=2509

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 16:20
mrs
У меня была точно такая проблема, и двиг у меня BFQ - советую съездить на диагностику охл. системы!
У меня был неисправен термостат (он там с электронным датчиком в сборе) и датчик температуры, после замены все пришло в норму!

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 01:40
MGER
Я это уже писал по другой проблеме, поэтому просто копирну сюда

Термостат 90% Была такая же фигня...
Теромостат стоит ф пластиковом кожухе, и у этого кожуха, в моей ситуации, внутри расплавились ушки, которые держали термостат в нужном положении, и он лежал "под углом", собственно.

Мой тебе совет - попроси кого-нибудь чтобы сняли корпус с термостатом и посмотрели что там внутри...

То есть после того, как мне кулибины выточили эти уши из стали и поставили термостат на место, вентилятор перестал гудеть после выключения двигателя.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 18:33
mrs
Полюбому термостат, у меня тоже эти гребанные ушки были отломаны!
Его снять и глянуть 15 мин.