RSS

Обрыв ГРМ

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Обрыв ГРМ

Сообщение Олег Ф. » 12 окт 2013, 15:40

Добрый день люди добрые. Проблема тяжкая, оборвало ГРМ решил сам всё разобрать снял гбц все выпускные клапана загнуты, и 4 впускных. На поршнях вмятины остались, вопрос следующего рода надо ли снимать поршневую что бы проверить шатуны и коленвал,надо ли менять поршни, и по поводу ГБЦ что происходит с само головкой блока когда загибает клапана? Мой аппарат Golf 4 1.6 16V AZD. Подскажите что следует сделать что бы не пришлось второй раз разбирать?
Олег Ф.

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:13
Машина: VW Golf IV 1.6 16V
Баллы репутации: 0

Re: Обрыв ГРМ

Сообщение VLAD.RU.85@MAIL.RU » 12 окт 2013, 15:44

что бы не пришлось второй раз, а раз у вас уже такие вопросы, делать надо отдать в сервис !
VLAD.RU.85@MAIL.RU

 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:38
Откуда: пермь
Машина: Golf 4 1.4,2002г,BCA,купе
Баллы репутации: 6

Re: Обрыв ГРМ

Сообщение Андрей Т. » 12 окт 2013, 17:07

Олег Ф. писал(а): вопрос следующего рода надо ли снимать поршневую что бы проверить шатуны и коленвал,надо ли менять поршни, и по поводу ГБЦ что происходит с само головкой блока когда загибает клапана

Снимать не надо
Проверять не надо (да и не проверите никак)
Менять не надо.
Гбц - нужно заменить клапана и их притереть, МСК. Если мотор с большим пробегом и есть зазор между клапаном и направляющей, то менять и направляющие.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 116