RSS

??? Golf IV из германии, стоит ли игра свеч)))

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

??? Golf IV из германии, стоит ли игра свеч)))

Сообщение daub » 11 янв 2008, 17:27

:?: Хочу привезти себе Golf IV, 1,6 с АКП приблизительно 2002 года,
Так вот вопрос, какие могут быть подводные камни, и мысли по поводу автомата на 4 Гольфе?
daub

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 17:21
Баллы репутации: 0

Сообщение Strannik » 11 янв 2008, 18:17

автомат в топку автор в поиск и на томоженный калькулятор !
г.Москва ЦАО Golf4 1.4 AKQ 98г.р. прода!
Audi A3 3P мегаавто )))
Аватара пользователя
Strannik
Модератор
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 11:59
Откуда: Москва Статутс: Я тут живу ))
Машина: Audi A3
Баллы репутации: 0

Сообщение Марсюк » 11 янв 2008, 18:28

если ты уверен в человеке, который тебе его будет гнать, то да, если будешь гнать сам, думаю нет, т.к. грамотную диагностику ты там не сделаешь и вероятность получения ведра с гайками многократно возрастает.
Изображение
Марсюк

 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 18:33
Откуда: Южное Медведково Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 11 янв 2008, 19:22

1.6 на автомате - одна из самых безпроблемных комплектаций.... хотя и не едет. Для города, толкаться по пробкам вполне пойдет.

У меня у жены такая машина, переодически на ней катаюсь когда лень ручку дергать. По трассе - говно полное, мазы для обгона можно ждать по пол-часа, а вот в пробках - то что надо.

Только постарайся найти мотор типа AKL-AEH, т.е. ЕВРО-II - он гораздо проще в обслуживании и более распростронен по запчастям, нежели его более поздние всерсии типа AVU-BFQ (ЕВРО-IV), в котором куча лишних и дорогих экологических прилад, да и железо моторное послабее, и денег стоит совсем других.

Успехов!!! :D

ЗЫ: настоятельно рекомендую присмотреться к Октавиям: те же яица, только за те же деньги можно взять более свежую и более мощную комплектацию, нежели будет у Г4.
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Nautilus » 12 янв 2008, 22:41

Viktor M писал(а):Только постарайся найти мотор типа AKL-AEH, т.е. ЕВРО-II


Вроде с этого года можно ввозить только Евро 3, т.е. Евро 2 в топку
Nautilus

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 21:55
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 13 янв 2008, 09:20

Nautilus писал(а):Вроде с этого года можно ввозить только Евро 3, т.е. Евро 2 в топку

Честно говоря, т.к. я не связан в ввозом/вывозом автомобилей, то про эти новые правила ничего не знаю. :oops:
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение blin » 14 янв 2008, 10:03

у меня почему то в распечатке вина написано:
ME8 - 4-цил.бенз. дв-ль 1.6 л/74 квт mpi, eu3-d баз. двигатель: t6h
какой же у меня все-таки евро?
Русский человек ради "х*й знает зачем" способен на удивительные поступки
Аватара пользователя
blin

 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2007, 14:02
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0

Сообщение daub » 14 янв 2008, 10:14

Спасибо всем! у меня однокласник друга живет в германии, через него половина знакомых привезли машины, так, что с осмотром проблем не будет.
Еще раз всем спасибо!
daub

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 17:21
Баллы репутации: 0

Сообщение Mr.real » 14 янв 2008, 11:25

Viktor M писал(а):1.6 на автомате - одна из самых безпроблемных комплектаций.... хотя и не едет. Для города, толкаться по пробкам вполне пойдет.

У меня у жены такая машина, переодически на ней катаюсь когда лень ручку дергать. По трассе - говно полное, мазы для обгона можно ждать по пол-часа, а вот в пробках - то что надо.

Только постарайся найти мотор типа AKL-AEH, т.е. ЕВРО-II - он гораздо проще в обслуживании и более распростронен по запчастям, нежели его более поздние всерсии типа AVU-BFQ (ЕВРО-IV), в котором куча лишних и дорогих экологических прилад, да и железо моторное послабее, и денег стоит совсем других.
Ни добавить , не отнять
Golf IV, 2002г., 1,6 AVU, АКПП, климат и т.д.
Mr.real

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:40
Баллы репутации: 0

Сообщение Леденец » 14 янв 2008, 13:30

Viktor M писал(а):1.6 на автомате - одна из самых безпроблемных комплектаций.... хотя и не едет. Для города, толкаться по пробкам вполне пойдет.

У меня у жены такая машина, переодически на ней катаюсь когда лень ручку дергать. По трассе - говно полное, мазы для обгона можно ждать по пол-часа, а вот в пробках - то что надо.

Только постарайся найти мотор типа AKL-AEH, т.е. ЕВРО-II - он гораздо проще в обслуживании и более распростронен по запчастям, нежели его более поздние всерсии типа AVU-BFQ (ЕВРО-IV), в котором куча лишних и дорогих экологических прилад, да и железо моторное послабее, и денег стоит совсем других.

Успехов!!! :D

ЗЫ: настоятельно рекомендую присмотреться к Октавиям: те же яица, только за те же деньги можно взять более свежую и более мощную комплектацию, нежели будет у Г4.


+1

Добавлю только что по трассе не совсем уж полное говно. Если горамотно крутить двигатель обогнать можно многих, хотя шума и пыли будет много :) По-любому, после 130 ускоряется крайне неохотно.

По поводу германии:
Имхо лучше брать гольфа из немецкого салона, чтобы гоняла знал где берет, не у турков/поляков/русских, а у немцев. Таких автохаусов, часто семейных, больше в западной германии, шансов найти неушатанный гольф с гаранттией (как фактор неушатанности) тоже больше, хотя цена может быть выше. Но имхо если уж брать из германии то брать действительно оттуда, а не из литвы.

По поводу акпп не стоит питать иллюзий. 5 лет это достаточно много, при покупке желательно максимально дотошно проверь акпп. Мне гольф пригнали с уже замененой по гарантии акпп...
Аватара пользователя
Леденец

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 13:59
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 14 янв 2008, 16:46

Леденец писал(а):Добавлю только что по трассе не совсем уж полное говно. Если горамотно крутить двигатель обогнать можно многих, хотя шума и пыли будет много По-любому, после 130 ускоряется крайне неохотно.

Как-то ехал с тестевской дачи домой, так от Талдома почти до самого Дмитрова так и плелся за шаландой с прицепом: трасса по одному ряду в кажую сторону, извилистая, обзора больше 200 метров до встречной машины в выходные не бывает. На своей бы, уже давно бы обогнал, а на "жужелице" фигушки.......страшно: пока раскочегарится состариться можно.......

Ессно, если говорить о многорядных дорогах - то вполне нормально: до 130-140 действительно разгон есть, медленный, но есть. Но зато комфорт - воткнул "D" и счазьтье......... :D
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Spaze » 14 янв 2008, 19:56

Viktor M, Вить, в форуме старших братьев я так и не дождался от тебя коммента на тему Халдекса - неужто с ним все гораздо хуже, чем с Торсеном? И хотеть Гольфа с полным приводом - моветон????
Сам вот думаю, подкопить деньжат или в кредит залезть - и купить себе гольфика резвого на насос-форсунке. И на акпп.... чтоб педальки не топтать в пробках московких..
Машинка-лапочка в полном фарше :)
Spaze

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:22
Откуда: Пассат-В5 клуб
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 15 янв 2008, 09:11

Spaze писал(а):Сам вот думаю, подкопить деньжат или в кредит залезть - и купить себе гольфика резвого на насос-форсунке. И на акпп.... чтоб педальки не топтать в пробках московких..


Нда, Пашка, ну ты и замахнулся, т.е. надеюсь, что ты понимаешь, что для всего гольф-класса 4х4 + АКПП = R32???? :shock:

На другие моторы, которыми комплектуются 4х4 ставится только ручка.

Про Халдекс: не так страшен черт, как его малюют. Помнишь, как на моей машине выглядят пороги??? :D А Халдекс до сих пор живее всех живых. Да и в б/у варианте он стоит столько же, сколько на В5 стоит типтрон, т.е. порядка 30-ки.
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Spaze » 15 янв 2008, 23:11

Viktor M, звезда в шоке :)))))

Фигассе...... т.е. либо недопривод но с АКПП, либо полнопривод, но с МКПП?

ОБалдеть, дайте две. Но между нами - нафик полнопривод с АКП.... на то он и полно привод ))
Машинка-лапочка в полном фарше :)
Spaze

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:22
Откуда: Пассат-В5 клуб
Баллы репутации: 0

Сообщение Леденец » 16 янв 2008, 14:02

Spaze писал(а):Viktor M, звезда в шоке :)))))

Фигассе...... т.е. либо недопривод но с АКПП, либо полнопривод, но с МКПП?

ОБалдеть, дайте две. Но между нами - нафик полнопривод с АКП.... на то он и полно привод ))


Думаю лучше смотреть лучше на пассат или а4 с практически вечным торсеном. Старый халдекс я бы не стал называть гарантом постоянного полного привода..
Аватара пользователя
Леденец

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 13:59
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 103