RSS

??? Golf IV из германии, стоит ли игра свеч)))

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Viktor M » 16 янв 2008, 16:00

Леденец писал(а):Старый халдекс я бы не стал называть гарантом постоянного полного привода..

Да не так всё плохо, как вам кажется. Уж поверьте, я-то знаю спрос на запчасти :D

Халдексы спрашивают всего несколько раз в год, да и у нас на СТО обслуживается более дестка машин с Халдексом - до 250-300 кКм полет нормальный. :oops:
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Kqazak » 16 янв 2008, 19:48

Spaze писал(а):Viktor M, звезда в шоке :)))))

Фигассе...... т.е. либо недопривод но с АКПП, либо полнопривод, но с МКПП?

ОБалдеть, дайте две. Но между нами - нафик полнопривод с АКП.... на то он и полно привод ))


У меня 125 лошадей на полном приводе - вполне хватает, да и кочергу подергать ради полного привода не напряг :)
Golf IV 1.8 AGN 4Motion климат черный
Golf V Variant 1.6 BSE раздельный климат темно-серый
Аватара пользователя
Kqazak

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:10
Откуда: МО
Баллы репутации: 0

Сообщение grixa » 16 янв 2008, 21:54

Мне привезли знакомые из Германии гольфа 4 ........я не нарадуюсь машинкой.состояние идеальное......зимой не эксплуатировалась пробег всего 44000 год машинки 2002 ........1.4 16V.насчет разгона со светофора рвет не плохо....
Аватара пользователя
grixa

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 21:57
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение blin » 17 янв 2008, 09:13

круто!
во скока обошлась?
Русский человек ради "х*й знает зачем" способен на удивительные поступки
Аватара пользователя
blin

 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2007, 14:02
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0

Сообщение Леденец » 17 янв 2008, 12:40

grixa писал(а):Мне привезли знакомые из Германии гольфа 4 ........я не нарадуюсь машинкой.состояние идеальное......зимой не эксплуатировалась пробег всего 44000 год машинки 2002 ........1.4 16V.насчет разгона со светофора рвет не плохо....


Почему у 5 летней машины пробег двухлетней? :roll:
Аватара пользователя
Леденец

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 13:59
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0

Сообщение gorby » 17 янв 2008, 12:47

Всем привет!
Уже 2 месяца катаюсь на своем гольфе, нарадоваться не могу )) Купил его на рынке в Красноярске за 10500, мотор АЕН на автомате, оригинальное литье, полный эл.пакет, на момент покупки пробег был 114000, без пробега по РФ. Пробег не скручен 100%, так как машинка из японии (руль правый), куплен на аукционе, есть документы подтверждающие пробег (аукционный лист, который в принципе не подделывают). Также пробег подтверждает состояние а/м - подвеска в идеале, весной возможно сменю стойки, как купил - поменял ремень ГРМ с роликами и помпой, а так - мотор шепчет, диагностика ничего не выявила, автомат - тоже без проблем.
Машинкой очень доволен, тем более что я был настроен купить совсем не его, за такие деньги я мог только сивика безпробежного взять, ну а это же сами понимаете - совсем не то.
Вообще - европейцы за уралом намного дороже, чем в москве например. Тут же на рынке был только один такой гольф - прокуренный, пробежной с пробегом 210000 за 13000, без всякого торга, а вообще - гольфы тут редкость.
Ну так вот, к чему я пишу все это в этой теме:
на японских аукционах полно европейцев с правым рулем, реально - отлиций кроме этого нет. Хотя нет, есть - это чистота машинок, во всех смыслах - состояния есть разные но в основном - идеальные (см.аукционный лист), пробеги - просто смешные есть (машины 2002-2004 гг в среднем с пробегами 20-50кКм и абсолютно точно - не скрученные), ТО - всегда своевременные наверняка, много машин с внешним тюнингом, есть очень редние комплектации (например гольф4 2.3 4motion на автомате, чего в европе не купишь). При всем этом - цена с условием растоможки - выходит даже немного дешевле чем с европы вести, но конечно доставка особенно в европейскую часть РФ сравнивает цену. Но, имхо, лучше состояния чем с японии - даже с европы не будет.
Просто гляньте на онлайн аукционах - убедитесь сами
VW Golf IV '01, 1.6 AEH, AT, a/c, PW, 15''
gorby

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 10:15
Откуда: Krsk
Баллы репутации: 0

Сообщение Serafim » 22 янв 2008, 01:09

как пользователь халдекса могу заявить, что по сравнению с кваттрой и прочими all time 4 wd есть нюансы.

вчера нарезал круги по льду на автобусной стоянке и пришёл к следующему выводу:

- при наших краях халдекс как тип полного привода стоит своих денег (подключаемый при пробуксовке передних колёс). в обычных условиях едешь на переднем и расход топлива соответствующий. на льду, в снежной каше, в повороте или ещё где-то подключается задний мост - и ты ощущаешь преимущества полного привода, машина уверенно проезжает везде!

для умеренного бездорожья одни сплошные плюсы. недаром все современные SUVы построены по такой схеме.

- есть один нюанс :lol:
при прохождении поворота с заносом нужно ооочень чутко ощущать момент подключения заднего моста. до этого момента авто ведёт себя как обычный переднеприводный Гольф, а вот после - как настоящий полный привод. пару раз именно из-за неожиданности меня разворачивало. (имею возможность кататься на Аутлендере в предыдущем кузове, поэтому навык управления 4вд был только оттуда) на относительно безлюбной площадке это нестрашно. а вот в быстром повороте могут быть варианты.
стоит учитывать такие особенности поведения авто

товарищ рассказывал, что первые серии ТТ были именно с таким типом привода, что поубивало немало народу. (поправьте меня, если просто слухи)

п.с. пересаживаюсь теперь на переднеприводные машины с некоторой неохотой. привык-с :oops:
Golf 4 01г., 2.0 4-motion, МКПП, версия Edition
Serafim

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 июн 2007, 18:38
Откуда: Россия, Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 22 янв 2008, 09:52

Serafim писал(а):товарищ рассказывал, что первые серии ТТ были именно с таким типом привода, что поубивало немало народу. (поправьте меня, если просто слухи)
п.с. пересаживаюсь теперь на переднеприводные машины с некоторой неохотой. привык-с


Халдекс присутствует на всём гольф-классе начиная с 1998 года, и по 2008 год. Т.к. "ТТ" - это гольф, то халдекс есть как у самых первых ТТ-шек, так и у самых последних. :oops:

А про привычку к 4х4 - согласен полностью, в моноприводном авто чувствую себя "лицом с ограниченными возможностями" :D
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Леденец » 22 янв 2008, 18:46

Serafim писал(а):как пользователь халдекса могу заявить, что по сравнению с кваттрой и прочими all time 4 wd есть нюансы.

вчера нарезал круги по льду на автобусной стоянке и пришёл к следующему выводу:

- при наших краях халдекс как тип полного привода стоит своих денег (подключаемый при пробуксовке передних колёс). в обычных условиях едешь на переднем и расход топлива соответствующий. на льду, в снежной каше, в повороте или ещё где-то подключается задний мост - и ты ощущаешь преимущества полного привода, машина уверенно проезжает везде!


Основное преимущество муфт Хальдекс в том что это наиболее бюджетное решение полного привода на изначально переднеприводном авто с поперечным расположением двигателя. Торсен, в этих условиях просто не компонуется да и стоит дороже, а подавляющему числу пользователей пох. как и что работает, есть полный привод в списке опций - круто.

Serafim писал(а):для умеренного бездорожья одни сплошные плюсы. недаром все современные SUVы построены по такой схеме.

- есть один нюанс :lol:
при прохождении поворота с заносом нужно ооочень чутко ощущать момент подключения заднего моста. до этого момента авто ведёт себя как обычный переднеприводный Гольф, а вот после - как настоящий полный привод. пару раз именно из-за неожиданности меня разворачивало. (имею возможность кататься на Аутлендере в предыдущем кузове, поэтому навык управления 4вд был только оттуда) на относительно безлюбной площадке это нестрашно. а вот в быстром повороте могут быть варианты.
стоит учитывать такие особенности поведения авто


Такая фишка есть у большинства машин с муфтой. Разворачивает и Рафик4 предыдущего поколения (у нового это пофиксили), и Хтрейл, и даже вольвешники авд были замечены в таком поведении. Эту проблему массово решили только недавно изменив настройки мозгов муфты и есп.
Кстати и "чистом" торсене (Кватро) в свое время (на Ауди 100 и 80 нкробе абс ничего небыло) куча народу поубивалось, особенно у нас, особенно по зиме, решив что постоянный полный привод дает право ездить на летней резине с любой скоростью (ага, и тормозит в 2 раза лучше :lol: ) и вообще нарушать законы физики. Там момент переброса пропорции тяги тоже не совсем плавно происходит, хотя и гораздо предсказуемее чем на муфтах. И в результате ездить быстро но безопасно на "голом" торсене умеют максимум 30% владельцев машин с постоянным полным приводом, ну и выпускники разнообразных "школ вождения кваттро" где этому дорого и красиво учат.
Реально полный привод массово безопасным стал только при наличии на авто есп, т.е. сравнительно недавно.

Serafim писал(а):товарищ рассказывал, что первые серии ТТ были именно с таким типом привода, что поубивало немало народу. (поправьте меня, если просто слухи)


Не совсем так, когда вышла первая ТТ был на неё фурор. Но у неё обнаружились серьезные проблемы с аэродинамикой днища, на скоростях свыше 180 прижимающая сила была недостаточна и первые ТТшки улетали на скоростных виражах, были жертвы.
Проблему эту ВАГ решил радикально: вмандячиванием на тт большого и уродливого антикрыла, (которое фанаты дизайна ТТ или отрывали или меняли на более изящное но бесполезное - тюнинговое) и небольшими изменениями в задней подвеске. Кстати на новой ТТ у которой с гольфом уже совсем мало общего всё равно не смогли решить проблему маленького авто и большой скорости - антикрыло после 100 выдвигается.

А на счет муфты - с ней особых проблем у первого ТТ вроде небыло, ибо по конструкции (в плане муфты и мозгов) всё было идентично гольфообразной Ауди А/S 3, у которой муфта была почти всегда под нагрузкой, "по-спортивному".

ПС
ТТшек на моноприводе везут сюда больше раза в 2 чем с муфтами :) Дораха, коллекционно, имиджево. И живых ТТ из бундеса мало к нам уходит, в основном перевертыши-утопленники, битые, криминалы.

Serafim писал(а):п.с. пересаживаюсь теперь на переднеприводные машины с некоторой неохотой. привык-с :oops:


По работе приходится регулярно кататься на плноприводной А6.
После неё принципиальных отличий от моей А6 в поведении на дороге практически не заметно (как ни странно). Есдинственное что, на Торсене машина более охотно "закручивается" в поворот и это чуствуется и на асфальте, и под 40 кмч. Ну и антибукс вообще не моргает :)
В остальном гораздо большую роль играют подвеска, резина, есп которые есть и на моно приводе. Причины 2: катаюсь не экстремально, в допустимых здравым смыслом диапазонах и в "говны по пояс" не лезу.
Вместо зимних шипованных шин в Москве будут впервые применяться зимние шипованные дороги...
Аватара пользователя
Леденец

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 13:59
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 22 янв 2008, 20:50

Леденец писал(а):Проблему эту ВАГ решил радикально: вмандячиванием на тт большого и уродливого антикрыла

Вообще-то, как Вы выражаетесь, "вмандячили" туда не только спойлер, но и 40-а киллограмовый (!!!) услилитель заднего бампера, дабы утяжелить jopu. :D

Добавлю немного (ИМХО): вы тут всё красиво излагаете про недостатки....... но они, увы, есть у всех авто.

Лично меня Халдекс устраивает по всем параметрам: поворотов я боюсь, еще с тех пор как мой приятель, будучи начинающим водителем, на своей 2109 кувырнул меня через крышу раз шесть - так что все эти "закидоны" меня касаются мало; по прямой - устойчивость великолепная, даже на больших скоростях (160-220), на бездорожьи ведет себя адекватно, позволяя преодолевать достаточно серьезные препятсявия.
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Леденец » 23 янв 2008, 13:25

Viktor M писал(а):Вообще-то, как Вы выражаетесь, "вмандячили" туда не только спойлер, но и 40-а киллограмовый (!!!) услилитель заднего бампера, дабы утяжелить jopu. :D

Оригинальные технические решения вага иногда не могут не шокировать :lol: :shock:
С другой стороны это лучше чем по судебным искам без штанов остаться...
Вместо зимних шипованных шин в Москве будут впервые применяться зимние шипованные дороги...
Аватара пользователя
Леденец

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 13:59
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0

Пред.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99