RSS

Замена выхлопа

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Замена выхлопа

Сообщение booblik » 30 май 2013, 16:00

сначала у меня отвалилась задняя банка, заменил ее у кореша в гараже.
На сдачу купил резонатор, но не поменял, среднее крепление со шпильками из кузова и гайками - это да, как раз то что надо для крепления на днище в районе выхлопа. Отломал две из 8 шпилек и завязал на этом. Ломаются легко и непринужденно, шанса открутить их нет.

Пару недель назад развалилось и соединения катализатор-резонатор.
Ездил, пердел ... Надоело, родители приезжают - нельзя их на таком возить. Хотя звук на холостых приятный.
Гофра тоже давно уже имела дырочку и секла.

Как все знают, родной выхлоп не разборный, спасибо вам немцы :x
Подумал, покумекал, решил что надо менять все. Ничего не варить там, чтобы потом если что, было заменяемым.

Итого:
Задняя банка (глушитель задний) Asso 58.7019 тыщи полторы где-то
Резонатор (глушитель средний) Asso 04.6019 на 888 рублей сдачи
новые опоры 9 (самое смешное что в родных опорах не резина порвалась, хрен, резина там отличная и еле её выковырял), сгнило в труху стальное основание залитое в резину.

гайки 11 не откручиваем, корячимся с болтами 9.

Изображение

катализатор Asso 58.0022 за 7200 ... Ну че - экология она детям :oops:
приемная труба Asso 58.1019 за 4200
ну там еще кольцо (7), хомуты, три болта-гайки (5-6) .. все про все на 500 рублей.

Изображение

еду по сервисам, блин в 10 еще нихрена никто не открыт, нашел, давай подъемник смотреть.
Итого, по тысяче за элемент точно, если какие сложности полторы, среднее крепление что делать не знают, но давай делать, там посмотрим сколько выйдет. Не ... Такой расклад не катит. ХЗ сколько стоит и как будут делать ... Нах оно мне. А вроде типа кашерный сервис.

Короче еду в Клубный гараж, оптиков 8, много уже где читал что там сдают подъемники по часам. Но 400 рублей - немало. Но за 4 рубля что зарядили в сервисе я его на 10 часов могу снять подумал я :)
По фоткам мне там не особо приглянулось, я бы хотел чтобы было боксами, а там большой ангар, и подряд 5 вроде подъемников. Я люблю когда есть какая то замкнутость от посторонних.
Отлично, есть свободный. Внутри народу почти нет, три машины просто висят, ждут работ. Короче еду напротив домой, беру болгарку, всякий хлам инструмент.
Два часа, у меня стоит новый выхлоп Asso. Катализатор правда зараза чуть коротковат, ему бы на 3 сантиметра длиннее быть, но все в целом собралось.
Итог 800 рублей. в час уехал на работу еще.

Вот такие пироги.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: Замена выхлопа

Сообщение тема82 » 30 май 2013, 16:46

Скоро предстоит тоже самое. Катализатор рассыпался, резонатор на холодной сварке, ошибка лямбды висит, жуть. Кстати это на расход топлива влияет?
ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.
Аватара пользователя
тема82

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
Откуда: Орел
Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
Баллы репутации: 2

Re: Замена выхлопа

Сообщение booblik » 30 май 2013, 18:40

то что у меня выглядело как катализатор, на деле оказалось пустой банкой.
второй лямбды нет, чему жутко рад :) в катализаторе дырка под нее есть, как и заглушка. Так же была заглушка в приемной трубе.

Расход у меня чето одни цветом и зимой и летом :)
лямбда новая стоит, масло 5-50. Резина R15-205.
заправляюсь когда начинает гореть, лью всегда до отсечки (в среднем 45-46 литров), хватает на 400-410 км. Чистый город, обороты до 4к всегда.
мгновенный на сотне обычный 5-6 литров.

влиять должен только дырки у лямбды (гофра), тогда кислорода завышать будет и будет переливать.
Остальная часть не должна влиять ... Ну кроме конечно сплавившегося в кусок катализатора 8)
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: Замена выхлопа

Сообщение booblik » 24 июн 2013, 13:54

приемная труба с гофрой
Изображение
Изображение

катализатор
Изображение
то на чем экономят на заводе (соединение катализатор-приемная труба)
Изображение

заглушка под 2-ю лямбду
Изображение

резонатор + задняя банка вдалеке + идиотское крепление на днище - гайками к шпилькам из кузова, обламывается на раз два. НЕ ОТКРУЧИВАТЬ !!!
Изображение

паримся и как нибудь откручиваем эти четыре болта, ума короче у инженеров была палата :x
вместо двух кронштейнов в туннеле из кузова , на которых бы через резинки висел резонатор .... придумать такое ... зла не хватает. А так замена была бы 5 минут.
Изображение
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: Замена выхлопа

Сообщение booblik » 24 июн 2013, 13:58

блин, проковырялся 3 часа, все перебрал, собрал как надо на герметик, опрессовал (забыл сфотать приблуду, седня зафотаю) ... все путем ничего нигде не травит.
радостный уехал из гаража ... только выехал на трассу. как запердит. :( вообще грусть.

наверное опять соединение катализатор резонатор, там нехватает 5-6 см (катализатор 62 см ... короткий, надо 67 хотя бы) из-за этого видимо не фиксируется.
переопресую, посмотрю где сечет. прикупил если что соединитель чтобы переделать по другому.

короче буду задней балкой заниматься - поправлю
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: Замена выхлопа

Сообщение booblik » 24 июн 2013, 14:15

Изображение
пока лазил под машиной .... увидел.
печаль для тех кто понимает, но жидкость пока не уходит, буду ждать до самого конца :)
надо только ремкомплект прикупить на будущее как нить.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37


Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95