RSS

Герметик или клей?

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Герметик или клей?

Сообщение alexan » 19 дек 2012, 09:32

Друзья, привет! Помогите советом.

Поменял я насос омывателя на 4-ом гольфе. После замены стала подтекать уплонительная резинка, через которую вставляется насос в бачок. Сама резинка просто вставляется в нижнюю часть бачка. Бачок, естественно, пластиковый. Так же немного подтекает трубка, которая отвечает за омывку лобового стекла, в месте соединения с насосом (трубка заканчивается пластиковым наконечником, который просто защелкивается на насос - в этом месте и подтекает), происходит это, когда насос срабатывает, т.е. под давлением. Короче, подскажите, как загерметизировать все это дело? Резинку в принципе можно приклеить, вот только каким клеем, а трубку не хочется клеить, ибо вдруг придется опять снимать насос, трубку (место соединения) хотелось бы как то загерметизировать, но чтобы при необходимости можно было бы разобрать.

В общем, нужен совет по клею и герметику, стойким к перепаду температур.

Спасибо.
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Герметик или клей?

Сообщение Андрей Т. » 19 дек 2012, 11:15

Трубку нужно нагреть горячей водой снять и еще раз нагреть и одеть - ВСЕ.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Герметик или клей?

Сообщение Ярославна » 23 дек 2012, 10:01

Гермент силиконовый высокотемпературный (красно-коричн.) 1085691.
Характеристики изделия / применение:
высококачественный однокомпанентный силиконовый герметик для герметизации соединений, подверженных воздействию высоких температур, в системах отопления, при ремонте автомобилей и двигателей.
Упаковка: 280 мл.
Страна производитель: Бельгия.

Если греть и одевать, то специальный технический фен, который позволяет точно ступенчато подобрать температуру до 600 гр.С.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Re: Герметик или клей?

Сообщение Андрей Т. » 23 дек 2012, 10:12

Ярославна писал(а):Если греть и одевать, то специальный технический фен,

Это используется в топливной системе, там действительно пластиковые трубки....в системе опрыскивателя ветрового стекла, шланги либо резина , либо капилярная трубка типа медицинской. И то и то на морозе дубеют и начинают пропускать воду. Просто горячая вод размягчает и дает возможность как снять, так и опять одеть.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Герметик или клей?

Сообщение alexan » 26 дек 2012, 09:07

Други, привет!
Течь в трубке, по которой жижа поступает к форсункам омывателя (выход насоса), вроде как прошла сама собой. Меня сейчас больше волнует, как уплотнить место, где через резиновую прокладку в бачок вставлен насос, там слегка подтекает. Причем с родным насосом все было окей, поставил Febi и стало слегка сопливить - совсем немного, но все же. Прокладку резиновую смотрел (вытаскивал из бачка), она целая без трещин. Вот, как это победить, можно ли герметик какой нанести на резинку и вставить ее в бачок, а так же нанести герметик или еще что на сам шток насоса, который вставляется в эту резинку?
Спасибо.
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Герметик или клей?

Сообщение Андрей Т. » 26 дек 2012, 10:37

Можно намотать на штырь моторчика пару витков изоленты или сантехнической ленты "фуко" чтоль.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Герметик или клей?

Сообщение alexan » 26 дек 2012, 11:34

Андрей Т. писал(а):Можно намотать на штырь моторчика пару витков изоленты или сантехнической ленты "фуко" чтоль.

Это белая такая, фум-лента называется она? Точно ведь, должно прокатить. Спасибо за идею, Андрей!
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Герметик или клей?

Сообщение Андрей Т. » 26 дек 2012, 11:43

Вот, вот...помню что на ФФФФ :)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 129