RSS

Гольф IV!!! Что почём?И стоит ЛИ с АКПП?

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Гольф IV!!! Что почём?И стоит ЛИ с АКПП?

Сообщение Borat » 18 окт 2012, 23:05

Здравствуйте! Думаю о покупке Golf 4 , Хетчбэк ! года 2003, Склоняюсь ближе к бензину(Посоветуйте какой двигатель лучше брать? 1.6 или 2.0? Разница в лошадях не большая, какой проще или выносливей?) Очень волнуюсь насчёт надёжности АКПП, какой вид автомата стоит на гольфе 4?(обычный или DSG? и насчёт прочности и долголетия как обстоят дела у него?) Ну и так в общем хотелось бы узнать как машина, помягче и по лучше гольфа 3(третий гольф капец какой был у меня деревянный)?И какие у Четвёрки болячки? По расходникам и обслуживанию Гольф 4 дешевле выйдет чем БМВ 3,Е46 2003г.?Или может выбрать другое авто?
P.S. Машину буду брать в Германии!
Borat

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 22:55
Машина: ПехоМ
Баллы репутации: 0

Re: Гольф IV!!! Что почём?И стоит ЛИ с АКПП?

Сообщение VLAD.RU.85@MAIL.RU » 19 окт 2012, 07:32

привет! 1.6 очень выносливый двигатель и надежный! автомат обычный гидротрансформаторный!на счет автомата прочности и долголетия не могу сказать,но знаю точно что любой автомат можно убить и за небольшой пробег , а машинку с обьемом в 2 литра брали не тихо ездить! ремонт механики 17 максимум автомата около 50 .нужно смотреть и нескупиться на диагностику,можно добрый автомат найти.просто взвесь за ,против + и - коробок , и решай. смотря какая подвеска стоит , я находил гольфов очень мягких , но купил с жесткой подвеской , мягкая по нашим дорогам накладно получится..болячки наверно электроника как и любой немецкой машины,начиная с новья...по обслуживанию не знаю сколько у бмв выходит...например я купил передние ступичные подшипники по 1200 Vag ,опорные по 550 Ленфедер,стойки и втулки стабилизатора по 250 ленфедер, Комплект сцепления 4600 сакс + за замену везде просят по 4000 р я заменил за 3000. подшипник замена за один 1000р везде если нет знакомых конечно!
фильтра не дорогие за исключение топливного , это уже зависит какой стоит , на 2 литровом думаю дорогой....
Купил месяц назад своего гольфа за месяц вложил 20000 и это не конец если все доводить до ума то еще столько же надо . Может мне и не повезло,хотя перед покупкой загонял в сервис . оценили там по достоинству купил без сомнений, и через неделю началось одно второе блеать. при чем не все сразу наябыватся , по очереди,одно устранил , появляется еще что нибудь, отговаривали меня конечно парни не брать фашистов, говорили что сыпятся не послушал, как же, разве немцы сделают плохо думал я...и ведь читал отзывы на дроме , можешь кстати почитать там ни один автовладелец гольфа положительно не отзывается о гольфе 4.у большинства как и у меня в том числе присутствуют проблемы с неизвестными причинами такие как вибрация на холостых что чувствуется 5 точкой,как видел на форуме появляется с новья после 5000км пробега)))))и причину никто не может найти , меняют все что можно ... В целом по всем качествам машина кайфовая , все впечатления портят слишком частые вложения принудительные...
еще раз повторюсь если бы не было всех поломок то не нарадовался,но следующий мобиль буду брать японского.
VLAD.RU.85@MAIL.RU

 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:38
Откуда: пермь
Машина: Golf 4 1.4,2002г,BCA,купе
Баллы репутации: 6

Re: Гольф IV!!! Что почём?И стоит ЛИ с АКПП?

Сообщение Glyma » 19 окт 2012, 09:07

2,0 обычный 8 клапанник, который реально дачники берут. чтобы ездить...
автомат, сложно все, я не слышал никого, кто был доволен им, все ломались и ремонтировались(
болезнь видимо тех годов...
как и сейчас ДСГ((((
механика надежна!

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Re: Гольф IV!!! Что почём?И стоит ЛИ с АКПП?

Сообщение alexan » 19 окт 2012, 09:15

Бери на механике с мотором AKL 1.6 (8-ми клапанник), вроде как, самый простой мотор на 4-м гольфе. У самого такой :D
Но, к сожалению, с таким мотором, вроде как, перестали выпускать с 2000 г., но может я и ошибаюсь.
Правда, самому хотелось бы, чтоб под капотом был 2-х литровый мотор. :)
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Гольф IV!!! Что почём?И стоит ЛИ с АКПП?

Сообщение Demanoid » 12 дек 2012, 15:02

Ребят, подскажите пож-та, предложили Г4 2002г. 1,4 (буквы двигла не знаю, т.к. еще его не видел вживую) за недорого, 3 года назад пригнан из Германии, в РФ один хозяин, ездила девушка. стоит или нет? бюджет ограничен, выбирал корейцев сначала, а потом друг предложил Г4(родня его продаёт).
начитался про двигатель AKQ, что-то я очкую такой брать... они до какого года ставились?
Изображение
Аватара пользователя
Demanoid

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 15:40
Откуда: НиНо
Машина: GOlf 4 1.4 BCA 3d
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 130