История моей проблемы началась в другой теме:http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=31109
Решил, что там уже оффтоп и открыл другую.
Коротко. После замены коленвала на AXP и сборки сразу загорелся EPC и CheckEngine. Проехал кое как 9 км до электрика, заглох и больше не завелся. Считывание ошибок показало проблему в датчике G28. 705 и 706 ошибки. Сначала недостоверные сведения с датчика положения коленвала, потом вообще их отсутствие. Также, вроде бы, обнаружены загибы двух-трех зубцов роторного колечка, которое идет в комплекте с сальником двигателя и запрессовывается на коленвал. Это VIN: WVWZZZ1JZ1W480596. Датчик приобретен Bosch 0 261 210 213 это аналог VAGовского 030 957 147 L. Загнутые зубцы попробуют выправить. Сегодня увидел "качество" сборки после установки коленвала. Нижний защитный кожух ремня ГРМ так запихнули,что он задевал ремень, еще и кусок кожуха отломан... Ну чтож, сам виноват, хотел сэкономить.