RadikG писал(а):такое чувство что о разных вещах говорим. У меня раньше не горел значек "(О)". Сейчас горит. Предохранителя , выяснили там нет. Что за кодировка, как её найти? Может я не догоняю о какой кодировке речь?
Система предупреждения износа колодок работает следующим образом: через колодку проходит проводок, по проводку идет сигнал, как только проводок перетерается, сигнал пропадает и приборка зажигает желтый светодиод. Проводок в колодке лежит так, что в тот момент, когда он перетерается остается примерно еще 1/3 рессурса колодок. Но как и в любом производстве, в изготовлении колодок бывают свои отклонения, т.е проводок может лечь чуть глубже (т.е. перетрется при износе 1/2) или чуть ближе и тыловой стороне (загорится при износе 3/4-4/5).
Дабы проверить, перетерся он у тебя или нет, отсоедини разъем, и вставь скрепку или любой другой проводник в ту часть разъема, которая идет в автомобиль.
Про кодировку: у каждого электронного блока автомобиля есть кодировка (некое пятизначное число), которое как бы привязывает ЭБУ к комплектации автомобиля. В кодировке панели приборов первые два знака отвечают за полноту опроса и являются СУММОЙ необходимых опций, т.е. 00 - ни опрашивается ничего, 1- колодки, 2- ремни, 4 - датчик уровня бачка стеклоомывателя, 8 - не помню, 16-навигация. Таким образом, если у тебя кодировка например 06, то это означает, что 6 = 4 + 2, соответственно, опрашиваться будут ремни и датчик бачка, т.е. приборка будет зажигать соответствующие пиктограмки, при отсутствии от них сигнала. Хочешь подключить опрос колодок - прибавь единичку, хочешь отключить - вычти.
Не стоит забывать, что в ряду степеней двойки, только нулевая степень (т.е. 1) является нечетным числом, таким образом, если кодировка нечетная - значит колодки включены, и можно только вычитать, а если четное - то выключены, и можно только прибавлять.
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4