RSS

Датчик температуры охлаждающей жидкости (1.4АXP)?

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение tima07 » 10 янв 2008, 10:54

Viktor M писал(а):
Пипетыч писал(а):Заменил ДТОЖ зря. Ничего не изменилось. Выкинул 880 рублев. Многие на этом форуме писали, что помогает, когда медленно греется : (((


".........Недавно у меня заболел ребенок, я померил температуру своим градусником. Температура оказалась высокой. На многих форумах прочитал, что в таких случаях надо купить новый градусник. Купил импортный электронный, но ребенок от этого не поправился, так что выкинул 500 рэ зря, а малыша пришлось положить в больницу.........."

Пипетыч писал(а):У меня верхний патрубок горячий, нижний холодный? Считал, что так и должно быть


".......В моей комнате зимой очень сыро и холодно, не смотря на то, что под окном стоит большая батарея. К ней подходят две трубы: по одной в неё подается горячая вода, которая проходя через батарею остывает и выходит из другой. У меня всегда труба по которой вода приходит была очень горячая, а та по которой выходит совсем холодная. Я всегда считал, что так и должно быть, но при этом для меня всегда было загадкой, почему же батарея при такой разнице температур еле-еле греется.

Когда пришел сантехник, то он крайне удивленно посмотрел на меня и сказал, что в моей комнате за шкафом есть кран, который наверное закрыт. И действительно, когда мы отодвинули шкаф, то увидели, что кран был на 3/4 закрыт. После того, как сантехник его открыл, в комнате сразу стало тепло. А я уж было решила менять батарею...

Теперь и я знаю, что если всё исправно, то и выходящая труба должна быть теплой......"

Это первое, что пришло в голову прочитав эту тему. Попробуй сделать выводы. :D

жжете :D . можно было проще сказать :D
tima07

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 22:09
Баллы репутации: 0

Сообщение NiK » 10 янв 2008, 13:02

Товарищи!!! У меня тоже беда с данным прибором...У меня стрелка на панели приборов,когда ударили морозы выше 60С не поднимается,тока иногда,когда глушу машину,а потом завожу снова он встает на 90С,но потом зараза все-равно падает на 60С!!! :( :( :( Че менять надо???
Изображение
Аватара пользователя
NiK

 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 10:46
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Mazda 3
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 10 янв 2008, 13:07

NiK_GASU писал(а):но потом зараза все-равно падает на 60С!!!

Если я правильно понял, то когда ты стоишь на месте - то 90, как только поехал, начинает падать и в оконцовке на ходу больше 60 не поднимается. Правильно???
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение NiK » 10 янв 2008, 13:19

Не совсем....когда еду тупо лежит на 60С,когда прогреваю бывает поднимается до 70С,а потом опять вниз...Я на днях без остановки С Тверской области приехал 500 км отматал,так эта тварь всю дорогу на 60С лежала...вчара на месте стоял,грел машину поднялось до 70С,потом упало на 60С,я погазовал,он на 80С прыгнул,а потом опять на 60С упал... :( блин мороз скотина денег высасал кучу...одного масла тока 3 литра долил...еще и какая-то хрень со щупом,он то нормально уровень масла показывает...а то ваще сухой оказывается...после открытия масло-заливочной горловины,показывает че-то похожее на правду...
Изображение
Аватара пользователя
NiK

 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 10:46
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Mazda 3
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 10 янв 2008, 13:40

NiK_GASU писал(а):Не совсем....когда еду тупо лежит на 60С,когда прогреваю бывает поднимается до 70С,а потом опять вниз...Я на днях без остановки С Тверской области приехал 500 км отматал,так эта тварь всю дорогу на 60С лежала...вчара на месте стоял,грел машину поднялось до 70С,потом упало на 60С,я погазовал,он на 80С прыгнул,а потом опять на 60С упал...

А фактически-то температура нормальная или заниженная????

NiK_GASU писал(а):одного масла тока 3 литра долил...еще и какая-то хрень со щупом

Мой/меняй абсорбер СРОЧНО!!! Иначе как нибудь всё масло выдавит и попадешь на ремонт мотора. :oops:
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение NiK » 10 янв 2008, 13:45

Печка дует теплым воздухом,так что мне кажется нормальная вот тока,на панеле пишет херню...Мне кажется там датчик ДТОЖ накрылся...или термостат не закрывается...
А масло вытекло по обычной для гольфа с двиг. 1.4 причине>>>>замерз сапун...прочистил и все нормально стало...
Изображение
Аватара пользователя
NiK

 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 10:46
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Mazda 3
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 10 янв 2008, 13:47

NiK_GASU писал(а):Мне кажется там датчик ДТОЖ накрылся...или термостат не закрывается...

Вот и я о том же, только для того чтобы сказать точно, что же именно, информации маловато. :oops:
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение NiK » 10 янв 2008, 13:50

Ну хоть примерно ясно откуда ветер дует...на выходных отвезу ласточку в сервис,пусть ковыряют...спасибо ОГРОМНОЕ за помощь... :D
Изображение
Аватара пользователя
NiK

 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 10:46
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Mazda 3
Баллы репутации: 0

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости (1.4АXP)?

Сообщение slonik » 24 дек 2013, 21:36

Случайно слегка задел ДТОЖ и теперь из под него немного капает жидкость. Что сделать чтобы это устранить ? :(
Отсутствие результата - тоже результат.
Аватара пользователя
slonik

 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 21:39
Машина: GOLF4
Баллы репутации: 0

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости (1.4АXP)?

Сообщение Андрей Т. » 24 дек 2013, 21:44

Вынуть его и уплотнительное кольцо...протереть посадочные места и вставить обратно. Можно купить новое кольцо за 10 рублей и заменить.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости (1.4АXP)?

Сообщение KARAZPUZ » 25 дек 2013, 08:11

Мой/меняй абсорбер СРОЧНО!!! Иначе как нибудь всё масло выдавит и попадешь на ремонт мотора. :oops:

а причем тут абсорбер? сопун могу еще понять, а абсорбер.....
Изображение
Аватара пользователя
KARAZPUZ

 
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:12
Откуда: г. Саратов
Машина: Golf 4 1.4 APE 2000 г.в.
Баллы репутации: 9

Пред.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 116