RSS

Не пойму,какие сложности при замене сайлентблоков балки.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Не пойму,какие сложности при замене сайлентблоков балки.

Сообщение RadikG » 16 ноя 2007, 13:17

Друзья подскажите, что за дела такие. Решил поменять сайленблоки задней балки (скрип достал :? ) , купил... объехал 4 сервиса , везде сначала говорят,мол без проблем.Но когда поднимут машину делают круглые глаза :shock: , и говорят: О-О-О... не сможем....
В одном сервисе зарядили 3300, т.к. надо снимать балку и и потом прокачивать тормоза... Дурдом :oops:
Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 16 ноя 2007, 14:18

RadikG писал(а):Друзья подскажите, что за дела такие. Решил поменять сайленблоки задней балки (скрип достал ) , купил... объехал 4 сервиса , везде сначала говорят,мол без проблем.Но когда поднимут машину делают круглые глаза , и говорят: О-О-О... не сможем....
В одном сервисе зарядили 3300, т.к. надо снимать балку и и потом прокачивать тормоза... Дурдом


Балку снимать действительно надо, если нет спец-прилады VAG-хххх, для выпрессовки именно этих сайлентов. Эта прилада есть даже не у всех ОФФов.

Ценник в 3300 за такую работу вполне реальный, только правда, тормоза здесь не при делах, т.к при снятии/установке задней балки от неё суппорта отсоединяются и остаются висеть на томозных шлангах. Правда есть еще нюанс: что бы снять суппорта с балки - надо их "развести", а для этого нужна тоже спец-прилада. Если её нет, то венроятность сломать суппорта (а точнее механизмы стояночного томоза) очень велика. Так что в варианте отсутствия прилады для суппортов, выходит, что действительно проще скинуть балку в сборе, а потом прокачать тормоза.

ЗЫ: не верю в то, что на машине 01-ого года есть необходимость менять эти сайлентблоки. Сколько через мои руки прошло уезженых в хлам машин 97-98 годов - и то, сайленты были живы. Скрипят скорее всего опоры задних аммо. По-пробуй их пораскручивать и помазать графиткой. Хотя, возможно они уже проворачиваются в корпусе - тогда без вариантов - замена аммо.
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexM » 16 ноя 2007, 15:37

Viktor M писал(а):проще скинуть балку в сборе, а потом прокачать тормоза

Действительно проще отсоединить тормозные шланги,а потом прокачать тормоза
Viktor M писал(а):не верю в то, что на машине 01-ого года есть необходимость менять эти сайлентблоки. Сколько через мои руки прошло уезженых в хлам машин 97-98 годов - и то, сайленты были живы.

А если сайлент блоки стоят гидравлические :?: У меня именно такие и стояли,машина 2000 года,вытекли полностью :!: Поставил обычные резино-металлические.
AlexM

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 12:14
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 16 ноя 2007, 15:47

AlexM писал(а):А если сайлент блоки стоят гидравлические

Сегодня чего, день отжигов что ли??? :D

Не бывает на Г4 гидро-сайлентов задней балки!!! :D
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение RadikG » 16 ноя 2007, 15:52

Viktor M писал(а):Скрипят скорее всего опоры задних аммо. По-пробуй их пораскручивать и помазать графиткой. Хотя, возможно они уже проворачиваются в корпусе - тогда без вариантов - замена аммо.

А это самому можно сделать без подьемника?
И ещё : щас стало на улице сыро, скрипа нет. Был когда на улице было сухо или стоял мороз. Вот.
мы в ответе за тех, кого приучили
Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 16 ноя 2007, 15:56

Надо понять , что же всё-таки скрипит! Для этого один человек должен залезть под машину, а другой её качать.
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение RadikG » 16 ноя 2007, 16:06

В том то и прикол. про качании никаких звуков. возникает только если едишь по не глубоким колодобинам. Даже попадая на участок дороги с волнообразным асфальтом, когда машина чуть ли не отрываеться от земли-звуков нет совсем.
вот такая засада...
мы в ответе за тех, кого приучили
Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 16 ноя 2007, 16:16

RadikG писал(а):вот такая засада...

Забей, любой звук рано или поздо наружу вылезет, тогда и разберешься. :D
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение RadikG » 16 ноя 2007, 16:20

Блин, боюсь как бы что не отвалилось Виктор. Но если так советуете , то наверно прислушаюсь.
Ещё вопрос : как проверяються на "убитость" эти сайленблоки? их ведь там практически не видно... :oops:
мы в ответе за тех, кого приучили
Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 16 ноя 2007, 16:25

RadikG писал(а):Блин, боюсь как бы что не отвалилось Виктор. Но если так советуете , то наверно прислушаюсь.
Ещё вопрос : как проверяються на "убитость" эти сайленблоки? их ведь там практически не видно...

На подъемнике проверяется так: вывешиваешь машину и дергаешь за балку в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля. Балка должна стоять прочно. Дальше, берешь монтировку и суёшь её под между балкой и кронштейном, качаешь - балка не должна болтаться.

На земле - сложнее, т.к. если ты хорошенько дернешь, то можешь уронить машину с домкрата.
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexM » 16 ноя 2007, 16:34

Viktor M писал(а):AlexM писал(а):
А если сайлент блоки стоят гидравлические

Сегодня чего, день отжигов что ли???

Не бывает на Г4 гидро-сайлентов задней балки!!!

Вить,это не про нас :wink:
Я лично присутствовал при замене моих сайлентов,и частично в этом учавствовал.Они сто пудово ГИДРО,один у меня вытек нах.,а другой тока начинал,и текла из него какая-то маслянистая дрянь явно не вода,и внутри гидро и обычная резинка принципиально разные-гидросайлент устроен как герметичная капсула с резиновыми перегородками-разбирал лично!На экзисте один раз такие гидросайленты даже были в продаже,стоили около 2000 за один штука!Они просто по ЕТКЕ не идут отдельно от балки конкретно для GOLF IV,видимо по причине сложности установки таких сайлентов,вот и говорят что их нет на GOLF IV.Номер на моих старых гидросайлентах стоял 1J0 501 541 D,они 69мм диамтром,а обычные "резинки" под намбером 1J0 501 541C вроде 72мм,вот они и лезут не очень "гладко" в дырку 69мм. и у многих возникают траблы с установкой.Жаль не оставил старые сайленты,приехал бы к тебе и удивил :D
AlexM

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 12:14
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение kamil » 16 ноя 2007, 16:39

Radik G у меня тоже был скрип при езде! думал сайлентблоки. оказалось намного проще: скрип создавала труба выхлопной системы . она находится где-то в центре днища. отошла сварка! приварили и скрипы исчезли :)
kamil

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:09
Откуда: киров
Баллы репутации: 0

Сообщение RadikG » 16 ноя 2007, 16:47

kamil писал(а):Radik G у меня тоже был скрип при езде! думал сайлентблоки. оказалось намного проще: скрип создавала труба выхлопной системы . она находится где-то в центре днища. отошла сварка! приварили и скрипы исчезли

Трубу первым делом смотрел, но оно. Скрип четко слева ,в районе колеса. Кстати при загруженой машине скрипа меньше.
З,Ы, А ты я смотрю с Уфы... Земляк.
мы в ответе за тех, кого приучили
Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 16 ноя 2007, 16:49

AlexM писал(а):Номер на моих старых гидросайлентах стоял 1J0 501 541 D

Вспонила бабка, как девкой была! :D

ЕТКа однозначно говорит по этому номеру, что с 2001-ого года снят с производства БЕЗ ЗАМЕНЫ. Вот по-этому я и никогда не сталкивался с ними, т.к. балки мы продаем в сборе, а сайленты клиентам за 10 лет меняли отсилы два раза, и оба раза они были обычные резино-металлические. :oops:
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение kamil » 16 ноя 2007, 16:50

угу :)
kamil

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:09
Откуда: киров
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21