RadikG писал(а):Друзья подскажите, что за дела такие. Решил поменять сайленблоки задней балки (скрип достал ) , купил... объехал 4 сервиса , везде сначала говорят,мол без проблем.Но когда поднимут машину делают круглые глаза , и говорят: О-О-О... не сможем....
В одном сервисе зарядили 3300, т.к. надо снимать балку и и потом прокачивать тормоза... Дурдом
Балку снимать действительно надо, если нет спец-прилады VAG-хххх, для выпрессовки именно этих сайлентов. Эта прилада есть даже не у всех ОФФов.
Ценник в 3300 за такую работу вполне реальный, только правда, тормоза здесь не при делах, т.к при снятии/установке задней балки от неё суппорта отсоединяются и остаются висеть на томозных шлангах. Правда есть еще нюанс: что бы снять суппорта с балки - надо их "развести", а для этого нужна тоже спец-прилада. Если её нет, то венроятность сломать суппорта (а точнее механизмы стояночного томоза) очень велика. Так что в варианте отсутствия прилады для суппортов, выходит, что действительно проще скинуть балку в сборе, а потом прокачать тормоза.
ЗЫ: не верю в то, что на машине 01-ого года есть необходимость менять эти сайлентблоки. Сколько через мои руки прошло уезженых в хлам машин 97-98 годов - и то, сайленты были живы. Скрипят скорее всего опоры задних аммо. По-пробуй их пораскручивать и помазать графиткой. Хотя, возможно они уже проворачиваются в корпусе - тогда без вариантов - замена аммо.
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4