RSS

Дергается, бурчит, тарахтит, плохо едет...

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Дергается, бурчит, тарахтит, плохо едет...

Сообщение PAHTERA » 19 авг 2011, 15:43

Здравствуйте, уважаемые.
У нас такая проблема... Я плохо разбираюсь в этом всем, но хочется понять кое-что...
Два месяца назад мы с мужем купили Volkswagen Golf 4. 1998 года выпуска, АКПП 1,6, 100 лошадок.
Так вот, мы съездили с ним даже на маленькое большое расстояние - 1000км. Ехали отлично, душа радовалась, месяц ездили все было отлично. Вернулись домой - начались проблемы: он стал сначала изредка не реагировать на газ, вообще никак, сейчас он вообще все время не реагирует нормально на газ, едет как кляча... Но обороты не скачут. Потом он как-то раз сильно перегрелся, я за рулем была и не заметила, он побежал, у него вытек антифриз (а за несколько недель до этого у нас постоянно начинала загораться лампочка воды - она куда-то убегала)... :cry: Малыш наш начал бурчать, дергаться, тарахтеть как жигули старенькие, из трубы белый дым(или пар)... Долго не думали, поехали на диагностику. Мальчики сказали, что машинка чистая, хорошая, что продавать не надо, сказали, что у нас в масло антифриз пошел, прокладка испортилась и лямбда зонд сломался. Мы это купили все, муж поменял, промыл все промывками, залил новое масло, заодно поменяли свечи, топливный фильтр... Пока ляля холодная, он едет, как только прогреется - бурчит, тарахтит, дергается, не едет... В горку вообще не едет, газ бросаешь и ползешь на холостых с аварийкой включенной. Дымок(пар) белый так и валит из трубы... Смотрели, вроде вода в масло не идет и масло в воду уже, значит прокладку хорошо мы поставили... А прям возле дома опять показалась ошибка, что мало водички...

Я, возможно, что-то не правильно объясняю, но вот как вижу так и пишу...
Что это может быть? Если не лямбда зонд и прокладка... Может проводка где?
Уже и денюшки впулили не мало, а все-равно симптомы все те же... И вентилятор у нас не всегда включается... Мы с включенной печкой ездим, когда малыш начинает греться... Может где какой датчик накрылся, но диагностика бы показала....
Я бы отдала в СТО в ремонт его, но там очень много денег попросили за ремонт, уже во многих местах побывали, и фиг знает как его сделают, так же поменяют и будет у него все те же симптомы...
Аватара пользователя
PAHTERA

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 15:13
Откуда: Новосибирск
Машина: Volkswagen Golf IV
Баллы репутации: 0

Re: Дергается, бурчит, тарахтит, плохо едет...

Сообщение RoMaJle » 19 авг 2011, 16:35

PAHTERA
Если белый дым и антифриз уменьшается,то да это была прокладка.
Насчет дергается и не едет другое дело,вы бы написали город от куда вы,у многих тут есть шнурок для диагностики и считывания ошибок.В Ярославле я бы вам сделал совершенно бесплатно,у вас скорей всего мотор АКЛ,а больное место у них дроссельная заслонка.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Re: Дергается, бурчит, тарахтит, плохо едет...

Сообщение PAHTERA » 19 авг 2011, 16:56

RoMaJle, да, именно он, но она живая, как сказали нам... Я тоже на неё грешила, прям бредила, что может все-таки это она сломалась, но говорят нет, обороты ведь не скачут, мол, если бы это была она, то обороты бы как попало прыгали...
Мы в городе Новосибирске живем... На ошибки мы читались на диагностике... У нас вылезла одна ошибка - что-то там в гидроусилителе руля (датчик какой-то накрылся там) и мелочь какая-то несущественная (в водительской двери и че-то там ещё)... Я даже не чувствовала ни разу, что иногда руль туже крутится... А муж чувствует это.. Нам ребята сказали, что машина чиста, что вот только прокладка и лямбда зонд, и все - полвека проблем знать не будем...
На одной диагностике, у человека оборудование даже нашу машинку и не увидело почему-то, а он у нас лучший в городе...

А как узнать правильно ли прокладку поставили? Вроде уже не идет в масло антифриз, но он все равно дымит... Сегодня ему все промывкой промыли, масло новое залили... Вчера у него прям шмотки грязи были в масле, бедный малыш мой, ему так тяжело ведь ездить в таком состоянии. Мы на нем сейчас не ездим, но до гаража пока доедешь аж сердце кровью обливается, ему тяжело ехать, как будто я тонну вешу, а у него всего одна лошадка. Он - антифриз заплакал, вечером сейчас, я думаю, потому что его вылилось чуток, когда меняли все там парни мои... Но дымит-то он все равно ещё... Может не все из системы промылось?
Аватара пользователя
PAHTERA

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 15:13
Откуда: Новосибирск
Машина: Volkswagen Golf IV
Баллы репутации: 0

Re: Дергается, бурчит, тарахтит, плохо едет...

Сообщение PAHTERA » 19 авг 2011, 17:15

А если дым пахнет не вкусно? Может это масло горит? Масло вонючее, т.к. мы сейчас масло не самое лучшее залили, менять ещё раз будем масло как фильтр один приедет...
Аватара пользователя
PAHTERA

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 15:13
Откуда: Новосибирск
Машина: Volkswagen Golf IV
Баллы репутации: 0

Re: Дергается, бурчит, тарахтит, плохо едет...

Сообщение Никита Литвин » 02 сен 2011, 17:37

У вас достаточно плачевная ситуация. Во первх, плохо что перегрели двигатель судя по прочитанному. Бывает так что можно машину так вскипятить, что попадаете на капиталку, но я не уверен что вы уж до такого перегрели, но всё же. Грееться машина может по нескольким причинам. Не работает система охлаждения, к примеру, засран радиатор и он не справляется с антифризом, то есть не может его прогнать через себя или просто не успевает охладить. Если уходит антифриз, значит есть утечка по любому, возможно в таком месте, где вы её не видите или она выплёскивается при перегреве из расширительного бочка при полной остановке, и выключении двигателя, через несколько секунд. В этом случае неисправен клапан в крышке расширительного бочка, которая збрасывает давления из системы плавно. Плохо так же что заливали плохое масло, немецкие двигатели этого очень не любят. После попадания тосола в двигатель, это действительно прокладка, вопрос в следующем, "ПОЧЕМУ ЕЁ ВЫДАВИЛО? или потому что прокладка прохудилась от времени или потому что что то в двигателе не и создаётся не здоровое давление, которого быть не должно или которое выпускается через какой нибудь отдельный клапан. Вы упоминали что не всегда включается вентилятор, либо накрылся датчик вентилятора, который отвечает за включение и отключения его в момент набора определённой температуры двигателя или сам вентилятор подходит к концу, то есть его мотор. Так же после того как вам поменяли прокладку блока, необходимо было не один, а 2порой 3 раза промыть двигатель от всякой той нечести, где смесь антифриза смешалась с маслом и образовала отложения или нагар. В этом случае промывается система тчательно, специальными присадками, специальными промывочными маслами и всё это вместе. При сливании всейго переработанного, смотреть что вытекает, должно в итоге увидется чистое, прозрачное масло. Ну прозрачное я имею ввиду чистое конечно цвета масла, то есть обычное светло желтоватое. Эта смесь будет говорить по крйней мере о том, что двигатель чист. И ещё один момент, масло не должно пузыриться не в коем случае при сливании, я имею ввиду промывочное, после его слива. Если оно пенится, это чистый признак того, что антифриз в двигателе по прежнему присутствует.
Ну а так, что ещё можно сказать? Проверьте систему охлаждения, полностью, промойте её тоже, проверьте на подтёки и на уход жидкости, возможно где то повреждён какой нить шланг или подтекает где. Если в системе остался антифриз, то он с маслом поподает на свече и в камере згорания. не известо что происходит, то ли взрыв, то ли что? Во всяком случае можно на свечах посмотреть, может оставаться како нить налёд, возможно желтоватого или на оборот сильно гарного цвета, то есть чёрного. Машина греется и не едет? нарушен температурный режим двигателя, значит двигатель не охлаждается в нормальном режиме или в двигателе из за плохой промывки или из за антифриза оставшегося в двигателе, двигатель работает не ровно, взрывы в камерах происходят не равномерно, Грм может стоять не верно из -за чего в следствии может быть нарушена система газо распределения и ваш двигатель помимио к примеру неработающей системы охлаждения или только из -за не правильно установленного зажигания, или ремня ГРМ происходит неправльная работа двигателя, в следствии чего повышается температура двигателя и двигатель просто не успевает охлаждаться установленной системой охлаждения. У меня было примерно подобное из -за неправильно выставленного ремня ГРМ. Было толи на один зуб больше, толи на оборот меньше, из -за чего система газораспределения работала не правильно и двигатель грелся, но после диагностики и выставления нуливых точек газораспределения, всё заработало как надо.
С уважением Никита Литвин.
VW Golf-4 1,4 AXP edition, 2001
Никита Литвин

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Golf 1,4 AXP edition 2001
Баллы репутации: 1


Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18