RSS

Дергается, бурчит, тарахтит, плохо едет...

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Дергается, бурчит, тарахтит, плохо едет...

Сообщение PAHTERA » 19 авг 2011, 15:43

Здравствуйте, уважаемые.
У нас такая проблема... Я плохо разбираюсь в этом всем, но хочется понять кое-что...
Два месяца назад мы с мужем купили Volkswagen Golf 4. 1998 года выпуска, АКПП 1,6, 100 лошадок.
Так вот, мы съездили с ним даже на маленькое большое расстояние - 1000км. Ехали отлично, душа радовалась, месяц ездили все было отлично. Вернулись домой - начались проблемы: он стал сначала изредка не реагировать на газ, вообще никак, сейчас он вообще все время не реагирует нормально на газ, едет как кляча... Но обороты не скачут. Потом он как-то раз сильно перегрелся, я за рулем была и не заметила, он побежал, у него вытек антифриз (а за несколько недель до этого у нас постоянно начинала загораться лампочка воды - она куда-то убегала)... :cry: Малыш наш начал бурчать, дергаться, тарахтеть как жигули старенькие, из трубы белый дым(или пар)... Долго не думали, поехали на диагностику. Мальчики сказали, что машинка чистая, хорошая, что продавать не надо, сказали, что у нас в масло антифриз пошел, прокладка испортилась и лямбда зонд сломался. Мы это купили все, муж поменял, промыл все промывками, залил новое масло, заодно поменяли свечи, топливный фильтр... Пока ляля холодная, он едет, как только прогреется - бурчит, тарахтит, дергается, не едет... В горку вообще не едет, газ бросаешь и ползешь на холостых с аварийкой включенной. Дымок(пар) белый так и валит из трубы... Смотрели, вроде вода в масло не идет и масло в воду уже, значит прокладку хорошо мы поставили... А прям возле дома опять показалась ошибка, что мало водички...

Я, возможно, что-то не правильно объясняю, но вот как вижу так и пишу...
Что это может быть? Если не лямбда зонд и прокладка... Может проводка где?