Alexirs писал(а):А что за ролик
rmn писал(а):там мутная история, на форуме была тема.
Что там мутного? Все изложено. Как все сменил - отписался... Повторю, если не понятно:
3 года назад , как купил авто, поменял ролики и ремни. Какой фмрмы, точно не помню.Коробки выбросил. Ролики лежат в гараже, маркировки фирмы нет.
Покупал и менял в сервисе. Дык , после 30 км пробега, ролик между ( распредвалами) заклинил. До того был какой-то звук типа "жик-жик".
Повезло, что заклинил при заводке и не порвал ремень (не срезал зубья и не сломал болт поддерживающего ролика) и ничего незагнул (клапана)
Заклинил так, что стартер не мог прокрутить.
Поменял на оригинал. Проехал ок 50 тыс км. Думаю, еще столько же пройти...
Причем, заклинивший ролик, при откручивании шкива, расклинился и крутится от руки легко...
rmn писал(а):Но мнения, что непременно надо ставить оригинал, я не разделяю.
Возможно, но когда вопрос идет об ответственных деталях, лучше вложиться. В данном случае, оригинал стоит на 3 тр дороже неоригинала, а ремонт галовки + клапана - может стоить от 30 тр.
Решать Вам...