Страница 1 из 2

самостоятельная чистка дросельной заслонки g-4 1.4 akq

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 11:01
denispavlodar
Здраствуйте ув.форумчане!у меня есть такой вопрос по чистке дросельной заслонке.Знаю есть такая тема уже!вы уж простите меня.но там ничего так и не написанно что и как?!вот хотелось бы своими руками почистить дросельную заслонку на гольфе 1.4 1998 akq,делал диагностику показала ошибку дросель!помню была цывра 4,вроде как обьяснили степень закрытия!а должно быть 1.Ну размасло в воздухан попадало зимой(маслоотделитель это я знаю)значит дросельная заслонка в масле,да я и сам видел что да!когда менял возд,фильтр.Машина может подёргиватся из за дроселя?и как?и куда?уходит эта грязь или как выразится по другому?в колектор или куда?и чем можно почистить wd,бензин,эфир!будте так любезны!за ранее благодарен.

Re: самостоятельная чистка дросельной заслонки g-4 1.4 akq

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 16:08
rmn
denispavlodar
там в основном нагар из впускного коллектора, маслу через воздушный фильтр проблематично просочиться в больших количествах. :)

Моется ацетоном или др. растворителем. Но удобнее купить спец. аэрозольный баллончик с тонкой трубкой-распылителем. Стоит около $5.

Снимаете ДЗ, пальцем поворачиваете сам дроссель, фиксируете в открытом положении с помощью пробки от шампанского ;) или резиновой ручки отвертки, например. В общем, чем-нибудь, что не поцарапает поверхность металла. Затем распыляете очиститель, он весь нагар буквально на глазах смывает.

Очиститель очень едкий, лучше работать в перчатках и очках.

Re: самостоятельная чистка дросельной заслонки g-4 1.4 akq

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 17:57
denispavlodar
да понял ! спс!но еще вопрос а куда это всё потом уходит(эта грязь с ДЗ)?в колектор или куда?и как я понял разбирать досконально не нужно,достаточно снять воздушный фильтр.Так?

Re: самостоятельная чистка дросельной заслонки g-4 1.4 akq

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 18:08
rmn
denispavlodar
ДЗ надо снять. Если не снимая чистить, то всё, конечно, стечёт в коллектор, что не очень-то хорошо.

Re: самостоятельная чистка дросельной заслонки g-4 1.4 akq

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 18:11
Dartsaid
Можно почистить ещё проще!! находишь второго человека :D , сажаешь его за руль (сам берёшь балончик "очистителя тормозов")..заводишь машину. Он нажимает на газ, а ты в это время прыскаешь очистителем тормозов в ДЗ, только надо обороты высокие держать, что-бы машина не заглохла. Сам так чищу раз в 4 месяца....никаких проблем.

Re: самостоятельная чистка дросельной заслонки g-4 1.4 akq

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 18:36
RoMaJle
rmn
Романыч,а с электрическим дроселем все так же?Снимаем ,чистим,адаптируем.

Re: самостоятельная чистка дросельной заслонки g-4 1.4 akq

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 20:06
rmn
RoMaJle
конечно, коптящаяся часть (собственно, дроссель) у них идентичная. :D

По поводу чистки на заведенном двигателе - это проще, но, имхо, качество мойки ниже. ;) Когда её держишь в руках, очень просто отмыть ВСЁ (особенно заслонку с "обратной" стороны), переворачивая корпус. А когда тупо брызгаешь в работающий двигатель, весь очиститель по сути тут же засасывается в цилиндры. Как следствие, повышенный расход очистителя. Может и баллончика не хватить. :D

Кстати, в эльзе не рекомендуется сильно заливать отверстия на оси заслонки, видимо, чтобы не вымыть смазку.

И ещё момент - сильно на затягивайте болты, чтобы не сорвать резьбу.

Re: самостоятельная чистка дросельной заслонки g-4 1.4 akq

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 20:32
Сергей (Vento)
Покупаем очиститель для карбюраторов/инжекторов(аэрозоль), читаем инструкцию по применению и чистим, так проще разбирать ничего не нужно, чистит не только заслонку, а всю систему впуска, т.к. нагар образуется не только на заслонке рекомендую применять это средство, а не "очиститель тормозов"
P.S: применяйте жидкости строго по назначению, дабы избежать незепланированных ремонтных работ :wink:

Re: самостоятельная чистка дросельной заслонки g-4 1.4 akq

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 22:12
rmn
Сергей (Vento)
ещё один лентяй. ;) Как, интересно, вся система впуска волшебным образом вычистится? Всё моментально улетает "в трубу". :)
Для чистки инжектора (рампа, форсунки, впускные клапаны) надо минут 20 чтобы движок молотил на "ядреной" смеси типа Wynn's. ;)
Впускной коллектор при этом точно не очистится. :D

Снимать ДЗ и мыть, ведь для себя любимого делается. ;) Это в сервисе можно, ничего не разбирая, попрыскать в ДЗ 5 минут и получить свои вожделенные 1000-1500 руб. или сколько там за это берут. :D

Re: самостоятельная чистка дросельной заслонки g-4 1.4 akq

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 23:09
RoMaJle
накуя инструкцию читать к очистителю карбюраторов)))
Помыть ДЗ когда она будет в руках у себя не сложно.

Re: самостоятельная чистка дросельной заслонки g-4 1.4 akq

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 04:42
denispavlodar
RoMaJle писал(а):накуя инструкцию читать к очистителю карбюраторов)))
Помыть ДЗ когда она будет в руках у себя не сложно.

и я тогоже мнения!!!одного балончика мало!куплю сразу 3!ну результат то будет всяко разно!очиститель корбюраторов это сила!!!!!
а снимать долго,сложно?разобрать то ерунда а вот собрать соберу?!или на камеру снимать чтоб не забыть!ну всеравно всем спасибо!с меня фотоотчет полюбому!!!вопрос времени.

Re: самостоятельная чистка дросельной заслонки g-4 1.4 akq

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 08:41
Dartsaid
По поводу чистки на заведенном двигателе - это проще, но, имхо, качество мойки ниже. ;) Когда её держишь в руках, очень просто отмыть ВСЁ (особенно заслонку с "обратной" стороны), переворачивая корпус. А когда тупо брызгаешь в работающий двигатель, весь очиститель по сути тут же засасывается в цилиндры. Как следствие, повышенный расход очистителя. Может и баллончика не хватить. :D

Ну так это понятно, что лучше всё снять и разобрать...я просто имел ввиду самый "лёгкий" способ. По крайней мере мне такая чистка помогает :twisted:

Re: самостоятельная чистка дросельной заслонки g-4 1.4 akq

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 08:54
denispavlodar
Dartsaid писал(а):
По поводу чистки на заведенном двигателе - это проще, но, имхо, качество мойки ниже. ;) Когда её держишь в руках, очень просто отмыть ВСЁ (особенно заслонку с "обратной" стороны), переворачивая корпус. А когда тупо брызгаешь в работающий двигатель, весь очиститель по сути тут же засасывается в цилиндры. Как следствие, повышенный расход очистителя. Может и баллончика не хватить. :D

Ну так это понятно, что лучше всё снять и разобрать...я просто имел ввиду самый "лёгкий" способ. По крайней мере мне такая чистка помогает :twisted:

ну а у тебя какие проблемы с машиной что ты чистишь дз?дёргается или плавают обороты?поподробней!

Re: самостоятельная чистка дросельной заслонки g-4 1.4 akq

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 09:00
rmn
denispavlodar
одного баллона хватит с лихвой :)

Re: самостоятельная чистка дросельной заслонки g-4 1.4 akq

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 09:22
Dartsaid
ну а у тебя какие проблемы с машиной что ты чистишь дз?дёргается или плавают обороты?поподробней!

Я чищу тогда, когда плавают обороты. Так как мой двигатель чувствителен к бензину ( min95 ), а 95-ый бензин не очень хорошего качества ( по крайней мере у нас ), то ДЗ "засераеться" достаточно быстро...как уже писал чищу раз в 3-4 месяца...короче,как начнут плавать обороты, тогда и чищу :) Чищу очистителем тормозов ( Пежовский оригинал...у меня брат в Автолиге работает :oops: )... балона хватает на 3-4 чистки.