RSS

Check engine+нестабильные холостые(катушка зажигания умерла)

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Check engine+нестабильные холостые(катушка зажигания умерла)

Сообщение dkDimon » 23 сен 2007, 13:50

Всем привет! Суть проблемы такова: после 12-часовой стоянки машина работает нестабильно - холостые плавают, из глушителя звуки типа пых-пых-пых-пых (как-будто чихает :)), мотор сильно трясется, загорелась Check engine и иногда помаргивает... До этого проехал 400 км, все было ок. Сервисы все закрыты, только завтра поеду на диагностику. Но все-таки интересно, что это может быть?
Последний раз редактировалось dkDimon 25 сен 2007, 08:35, всего редактировалось 1 раз.
Golf IV 1.4 BCA 2003 МКПП
BMW 320i 2002 МКПП
dkDimon

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 09:46
Откуда: Иваново
Баллы репутации: 0

Сообщение Mex@n!K » 23 сен 2007, 15:09

из глушителя звуки типа пых-пых-пых-пых
мотор сильно трясется, загорелась Check engine и иногда помаргивает

Обнаружены пропуски зажигания! Опасность разрушения катализатора и в некоторых случаях - пожара! Наверняка вышел из строя модуль зажигания (врочем свеча также может быть виновником), определить какой именно можно путем отключения модулей при раб двигателе.
Аватара пользователя
Mex@n!K

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:23
Откуда: Себеж-Псков
Баллы репутации: 0

Сообщение dkDimon » 23 сен 2007, 19:15

В принципе я тоже думал о пропусках зажигания... А как отключать модули при работающем двигателе?? И главное - разве можно так делать??
Golf IV 1.4 BCA 2003 МКПП
BMW 320i 2002 МКПП
dkDimon

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 09:46
Откуда: Иваново
Баллы репутации: 0

Сообщение Mex@n!K » 23 сен 2007, 22:49

Мда, нерекомендуется конечно...Можно с топливной форсунки отключать...Только потом не забудь ошибки потереть!
Аватара пользователя
Mex@n!K

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:23
Откуда: Себеж-Псков
Баллы репутации: 0

Сообщение dkDimon » 24 сен 2007, 08:33

Ну лан, уже в сервис еду...
Golf IV 1.4 BCA 2003 МКПП
BMW 320i 2002 МКПП
dkDimon

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 09:46
Откуда: Иваново
Баллы репутации: 0

Сообщение dkDimon » 24 сен 2007, 11:16

Короче пи**ец катушке зажигания 3-ьего цилиндра :cry:
Народ, а на всех гольфах 4 стоят катушки зажигания?? Т.е. вне зависимости от года и объема двигателя?
Golf IV 1.4 BCA 2003 МКПП
BMW 320i 2002 МКПП
dkDimon

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 09:46
Откуда: Иваново
Баллы репутации: 0

Сообщение Шeфф » 24 сен 2007, 11:38

на 8ве нету)
MKV BSE 2007
Изображение
Ремонт и обслуживание марки VW Golf V
Аватара пользователя
Шeфф

 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:23
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0

Сообщение Mex@n!K » 24 сен 2007, 11:39

dkDimon
Катушки есть у всех бензиновых ДВС :D
Но в твоем случае правильно не катушка, а модуль зажигания ибо в него также встроен выходной каскад. И отказывает в 90% именно последний.
Аватара пользователя
Mex@n!K

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:23
Откуда: Себеж-Псков
Баллы репутации: 0

Сообщение Шeфф » 24 сен 2007, 11:43

Mex@n!K писал(а):dkDimon
Катушки есть у всех бензиновых ДВС :D
Но в твоем случае правильно не катушка, а модуль зажигания ибо в него также встроен выходной каскад. И отказывает в 90% именно последний.


Я думаю он имел ввиду индивидуальную катушку зажигания на каждый цилиндр..
Аватара пользователя
Шeфф

 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:23
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0

Сообщение dkDimon » 24 сен 2007, 11:46

Да, индивидуальная катушка зажигания на каждый цилиндр.
Golf IV 1.4 BCA 2003 МКПП
BMW 320i 2002 МКПП
dkDimon

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 09:46
Откуда: Иваново
Баллы репутации: 0

Сообщение Шeфф » 24 сен 2007, 11:55

Применяются только на 16кл моторах.
MKV BSE 2007
Изображение
Ремонт и обслуживание марки VW Golf V
Аватара пользователя
Шeфф

 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:23
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0

Сообщение dkDimon » 24 сен 2007, 11:57

Народ, еще вопрос... В общем у официального дилера ждать оригинальную катушку 4 дня и стоит 1200 руб. Нашел в одном магазине катушку Beru за 1400 в наличии. Т.к. машина очень нужна, то склоняюсь к Beru... Кто что скажет по этому поводу?
Golf IV 1.4 BCA 2003 МКПП
BMW 320i 2002 МКПП
dkDimon

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 09:46
Откуда: Иваново
Баллы репутации: 0

Сообщение dkDimon » 24 сен 2007, 14:39

В общем не стал гнать волну и заказал оригинал...
Golf IV 1.4 BCA 2003 МКПП
BMW 320i 2002 МКПП
dkDimon

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 09:46
Откуда: Иваново
Баллы репутации: 0

Сообщение dkDimon » 25 сен 2007, 09:05

Парни, а почему могла сдохнуть катушка зажигания?
Golf IV 1.4 BCA 2003 МКПП
BMW 320i 2002 МКПП
dkDimon

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 09:46
Откуда: Иваново
Баллы репутации: 0

Сообщение Тема » 25 сен 2007, 13:23

Если поменяют и это не она меняй модуль системы зажигание на последней ступени. У меня такаяже ерунда тоже 3 цилиндр меняли катушки местами толку не было.
VW Golf4 1.8T 110/150лс.AGU
Recaro,Клима, ABS, Диски R15.
Тема

 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 12:43
Откуда: Псков
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22