RSS

Check engine+нестабильные холостые(катушка зажигания умерла)

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение dkDimon » 25 сен 2007, 16:54

Мне поставили катушку на первый цилиндр - он не стал работать. Т.е. получается, что 100% катушка...
Golf IV 1.4 BCA 2003 МКПП
BMW 320i 2002 МКПП
dkDimon

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 09:46
Откуда: Иваново
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 25 сен 2007, 17:32

Тема писал(а):Если поменяют и это не она меняй модуль системы зажигание на последней ступени. У меня такаяже ерунда тоже 3 цилиндр меняли катушки местами толку не было.

У 1.4 такой детали нет и не может быть. Силовые каскады расположены непостредственно в модулях, управление происходит напрямую с ЭБУ ДВС.
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение dkDimon » 25 сен 2007, 22:28

Viktor M писал(а):У 1.4 такой детали нет и не может быть. Силовые каскады расположены непостредственно в модулях, управление происходит напрямую с ЭБУ ДВС.

Получается максимум, что могло сломаться, - это пресловутая катушка зажигания?
Виктор, а какие есть причины выгорания катушек?
Golf IV 1.4 BCA 2003 МКПП
BMW 320i 2002 МКПП
dkDimon

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 09:46
Откуда: Иваново
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 25 сен 2007, 23:49

dkDimon писал(а):Виктор, а какие есть причины выгорания катушек?

Всё достаточно банально: топливо, не соответствует тем параметрам, которые заложены в программе управления, ЭБУ пытается стабилизировать работу двигателя увеличивая время впрыска, по факту получается перелив, "сырые" свечи требуют большей мощности, катушка перегревается и сгорает, иногда за собой в могилку прихватывает и разъем проводки.

Наиболее простой способ избежать выгорания катушек - снять и убрать в багажник декоративную крышку ДВС (для 20-и клапанных моторов), таким образом улучшив теплообмен. Для 12-и и 16-и клапанников можно удалять только крышечку-кронштейн модулей (через которую идет проводка на модули).

А вообще-то, продвинутыне пользователи моторов с силовыми катушками обычно держат запасную катушечку в заначке.
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение dkDimon » 26 сен 2007, 08:52

Хм... По топливу: вот уже с 1-ого дня покупки Гольфа (а это где-то 6 месяцев) заправляюсь на одних и тех же проверенных заправках... Перед смертью катушки заправил 40 литров, проехал 400 км, приехал домой, поставил машину, через 12 часов поехал... А она такой финт ушами сделала. Поковырял ее, подергал, покрутил, проверил масло - масла стало меньше (вот тут не факт, может быть его до этого было меньше). Но факт тот, что масла машина не жрала ВООБЩЕ (я был в шоке). А тут схавала немного... Может быть масло в свечном колодце? Но! Когда делали диагностику на сервисе, мастер выкручил свечу 3-ьего цилиндра - она в идеальном состоянии.
А что за крышечка-контейнер на 16-и клаппаниках?? Там есть только декоративная крышка на весь мотор...
В иномарках я пока не продвинутый пользователь :) Когда на девятке ездил, то был целый багажник различных датчиков вплоть до ДМРВ запасного :)
Golf IV 1.4 BCA 2003 МКПП
BMW 320i 2002 МКПП
dkDimon

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 09:46
Откуда: Иваново
Баллы репутации: 0

Сообщение dkDimon » 28 сен 2007, 15:54

Поменял катушку, свечки, все акей... Только собрался поехать на сервису скинуть ошибку, чтоб не горел Чек, а он сам перестал гореть... Так и должно быть??
Golf IV 1.4 BCA 2003 МКПП
BMW 320i 2002 МКПП
dkDimon

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 09:46
Откуда: Иваново
Баллы репутации: 0

Сообщение Шeфф » 28 сен 2007, 15:58

Так как проблема устранена, чек погас. Но ошибка всего скорее в ЭБУ будет.
MKV BSE 2007
Изображение
Ремонт и обслуживание марки VW Golf V
Аватара пользователя
Шeфф

 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:23
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0

Re: Check engine+нестабильные холостые(катушка зажигания уме

Сообщение джамбул » 13 дек 2011, 18:23

Катушки перегорают из за плохих свечей и плохого бензина, если сгорела одна жди следующих. Они перегорят в течении 2 месяцев. У них срок службы 40 тыс.км. но при нашем бензине они ходят 15-20 тыс.км. Можно устарнить заменой всех четырех катушек, на катушки другого образца от Ауди А8 (тем более, что цена одинаковая), встают идеально и живут практически вечно. А вот пасстовские катушки и правда не живут долго.
Вот номер для заказа нужных катушек- 06В 905 115Е. К ним нужны будут еще 8 болтов крепления, т.к. они крепятся к клапанной крышке болтами.
джамбул

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:16
Машина: vw golf4 1.6 azd 2001
Баллы репутации: 0

Пред.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4