Страница 1 из 1

Зависимость прогрева двигателя и печки

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 09:24
alexan
Всем привет!
С наступлением самых жестоких этой зимой морозов в Питере (на окраине Питера ранним утром около -30 град.) стала долго греться машина, что естественно при такой температуре. Вопрос: быстрей ли будет прогреваться двигатель, если регулятор температуры печки выкрутить в положение холодного воздуха? У нас в 4-х гольфах таким действием перекрывается поступление антифриза в печечный радиатор или эта система работает как-то по другому и от положения этого регулятора скорость прогрева не зависит?
Спасибо!

Re: Зависимость прогрева двигателя и печки

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 09:56
Андрей Т.
alexan писал(а):положения этого регулятора скорость прогрева не зависит?

От положения этого регулятора, зависит только скорось прогрева салона :) А нтифриз через печку бежит постоянно и ничто его не перекрывает.

Re: Зависимость прогрева двигателя и печки

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 10:01
alexan
Андрей Т. писал(а):
alexan писал(а):положения этого регулятора скорость прогрева не зависит?

От положения этого регулятора, зависит только скорось прогрева салона :) А нтифриз через печку бежит постоянно и ничто его не перекрывает.

Спасибо, Андрей! В советсткой классике, вроде как, регулятором температуры перекрывался доступ тосола в печку. Не позаботились немцы о нас, наверное, мстят за морозы во время ВОВ.

Re: Зависимость прогрева двигателя и печки

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 10:28
rmn
alexan
регулятор температуры просто управляет положением заслонки забора воздуха. В красной зоне воздух полностью прогоняется через радиатор печки, в синей - полностью забирается снаружи, минуя отопитель, а промежуточных положения - частично проходит через печку. Так что для хоть какого-то ускорения печку надо либо вообще не включать, либо в холодном положении держать. :)

Re: Зависимость прогрева двигателя и печки

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 11:44
Pucher
Тут даже не от температурного регулятора зависит скорость прогрева, а от объёма воздуха, проходящего через теплообменник. Так что для ускорения прогрева двигателя необходимо либо вообще выключить вентилятор печки, либо поставить скорость работы вентилятора на минимально возможную.