Alamo писал(а):Первое: при смене термостата жидкость обновлять придётся полностью? Или достаточно, например шланги пережать?
Второе: заказывать термостат и крышку для него лучше или только термостат? Он с новым датчиком ОЖ идёт или нада старый вкорячивать? Если старый то резинку новую под ДТОЖ заказывать или она там уже есть?
Третье: прочёл про замену термостата и его крышки, это как понять? я просто тоже столкнулся с повышением расхода (вместо 8.5 где то 10) и тем что не греет и стрелка лежит на 80 градусах. Что за крышка такая? Надо ли её менять и на что она влияет? Может типа её коробит со временем, и она нагибает термостат, или просто от пыли закрывает? Объясните, кому не трудно.
Понятно что хочется поиметь следующее: чтоб стрелка лежала на 90, в машине было тепло, жидкость не подтекала бы и не уходила.
rmn писал(а): Не надо каждого встречного пугать дикими ценами "на термостаты" и сложностью конструкции.
Ярославна писал(а):rmn писал(а): Не надо каждого встречного пугать дикими ценами "на термостаты" и сложностью конструкции.
Да я же ни слова не сказала о сложности конструкции и о диких ценах, наоборот, только подчеркнула как просто и непринужденно в этом двигателе решается вопрос с термостатом. Можно и экономвариант применить - купить только сам термостат (ок. 1000 руб.).
Но за 3500 вы получаете кучу оригинальных деталей , которые не подведут, а цена их получится больше если покупать раздельно. Каждый сам выбирает свой путь.
rmn писал(а):Ярославна писал(а):rmn писал(а): Не надо каждого встречного пугать дикими ценами "на термостаты" и сложностью конструкции.
Да я же ни слова не сказала о сложности конструкции и о диких ценах, наоборот, только подчеркнула как просто и непринужденно в этом двигателе решается вопрос с термостатом. Можно и экономвариант применить - купить только сам термостат (ок. 1000 руб.).
ещё раз - электронный термостат для мотора BFQ не продаётся отдельно (не считая оригинального Behr). Только в сборе с корпусом оригинальной конструкции! Оттого и бешеный ценник.Но за 3500 вы получаете кучу оригинальных деталей , которые не подведут, а цена их получится больше если покупать раздельно. Каждый сам выбирает свой путь.
А рядовой читатель форума может решить, что это поголовно у G4 такой головняк.
Достойные аналоги Behr/Wahler - около 500 руб.
Но какой смысл, если неисправен только термостат за 500 руб.?
В случае с BFQ такой фокус не прокатит. Выход из строя термостата - удар в виде сотни евро по карману владельца. И "куча оригинальных деталей" в подарок (хотя по сути это корпус, ДТОЖ и прокладка).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 107