RSS

стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости ниже 90гр

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости ниже

Сообщение Андрей Т. » 25 янв 2011, 11:08

Хотел добавить, что слить конечно лучше, чем пережимать.....весь обльешься перемажишься....оно тебе надо. Надел на сосок родиатора подходящую трубку и в чистую канистру все слил, времени уйдет не более 10 минут.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости ниже

Сообщение Ярославна » 31 янв 2011, 10:42

Alamo писал(а):Первое: при смене термостата жидкость обновлять придётся полностью? Или достаточно, например шланги пережать?
Второе: заказывать термостат и крышку для него лучше или только термостат? Он с новым датчиком ОЖ идёт или нада старый вкорячивать? Если старый то резинку новую под ДТОЖ заказывать или она там уже есть?
Третье: прочёл про замену термостата и его крышки, это как понять? я просто тоже столкнулся с повышением расхода (вместо 8.5 где то 10) и тем что не греет и стрелка лежит на 80 градусах. Что за крышка такая? Надо ли её менять и на что она влияет? Может типа её коробит со временем, и она нагибает термостат, или просто от пыли закрывает? Объясните, кому не трудно.
Понятно что хочется поиметь следующее: чтоб стрелка лежала на 90, в машине было тепло, жидкость не подтекала бы и не уходила.

Объясню.
Первое: при замене термостата с крышкой мастера сказали, что достаточно слить жидкость частично, потом залить её обратно. Но если автомашина не очень новая, то можно и купить 2 оригинальных банки антифриза всего по 390руб за шт. и воду, сменить полностью, я сделала так - пусть свеженькая жидкость там будет, тем более ОЖ не вечная, хотя и пишут на весь срок службы авто.
Второе: оригинальный немецкий датчик у дилера стоит 1500, хелла - 900 в экзисте - считается хороший датчик. А вся деталь: корпус с термостатом, датчиком и т.д. 3500 и более. Очень важно ещё, чтобы она была оригинальная, тогда и датчик и термостат будут работать хорошо. При эксплуатации корпус может деформироваться, что повлияет на работу термостата. Вот и думайте.
Третье: если стрелка на 80 град, а тем более зимой, то нужно думать сначала о датчике. А термостат "кладет" стрелку на 60. При неисправном термостате она может и подняться на 80, но только в сильной пробке. Т.е. движение по прямой - 60, пробка - Т поднимается, по такой закономерности и можно подумать о термостате. Но бывают и исключения, когда термостат сломался, но не полностью. Если не права, то спецы пусть поправят. А расход бензина увеличивается, так как двигатель работает при неправильной температуре.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Re: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости ниже

Сообщение rmn » 31 янв 2011, 19:50

Ярославна
поймите простую вещь - всего на нескольких моторах G4 стоит электронный термостат в сборе за 3500 (на этих моторах и помимо злосчастного термостата хватает проблемных узлов). Не надо каждого встречного пугать дикими ценами "на термостаты" и сложностью конструкции. ;)
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Re: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости ниже

Сообщение Ярославна » 31 янв 2011, 22:16

rmn писал(а): Не надо каждого встречного пугать дикими ценами "на термостаты" и сложностью конструкции. ;)

Да я же ни слова не сказала о сложности конструкции и о диких ценах, наоборот, только подчеркнула как просто и непринужденно в этом двигателе решается вопрос с термостатом. Можно и экономвариант применить - купить только сам термостат (ок. 1000 руб.).Но за 3500 вы получаете кучу оригинальных деталей , которые не подведут, а цена их получится больше если покупать раздельно. Каждый сам выбирает свой путь.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Re: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости ниже

Сообщение НТ » 31 янв 2011, 22:23

Я переменял три (!!!) термостата, прежде чем получил желаемый результат. И заметил, что они то ли разные по размерам, то ли это брак. Сперва поставил какой то дешевый, даже без коробки, за 350р, все равно холодно. Затем купил за 800р. и он даже к крышке лучше прилегал, герметично, даже не продувался. Предыдущий в крышке тупо болтался. И также поменял крышку на новую, хотя старая была цела, но на новой перемычка гораздо толше, внушает больше доверия. На третий раз термостат поменял за 15 минут. Теперь Ташкент, в минус двадцать печка убавлена на половину, б/п. :D
VW Golf IV 2000 г.в. 1.4 APE МКПП
Аватара пользователя
НТ

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 23:23
Откуда: Суровый Урал
Машина: Golf IV 1.4 APE МКПП
Баллы репутации: 0

Re: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости ниже

Сообщение rmn » 31 янв 2011, 22:57

Ярославна писал(а):
rmn писал(а): Не надо каждого встречного пугать дикими ценами "на термостаты" и сложностью конструкции. ;)

Да я же ни слова не сказала о сложности конструкции и о диких ценах, наоборот, только подчеркнула как просто и непринужденно в этом двигателе решается вопрос с термостатом. Можно и экономвариант применить - купить только сам термостат (ок. 1000 руб.).

ещё раз - электронный термостат для мотора BFQ не продаётся отдельно (не считая оригинального Behr). Только в сборе с корпусом оригинальной конструкции! Оттого и бешеный ценник.

Но за 3500 вы получаете кучу оригинальных деталей , которые не подведут, а цена их получится больше если покупать раздельно. Каждый сам выбирает свой путь.

Но вы нигде не обозначаете, что речь идёт о конкретном моторе с конкретной конструктивной особенностью - термостатом с эл. управлением. Сложная конструкция от инженеров Behr Thermot-tronik при поддержке инженеров VAG :D И всё во благо экологии. :)
А рядовой читатель форума может решить, что это поголовно у G4 такой головняк.

А теперь обратим взор на тот же самый функциональный конструктив у почти всех остальных моторов 1.4/1.6. :)
Корпус термостата - отдельная деталь. Подлежит замене, если явно где-то треснул (или случайно сломан), потёк и никак не удаётся восстановить герметичность. Стоит много, чуть меньше 100 евро.

Крышка термостата (фланец с патрубком и упором для термостата) - больное место и почти что расходник, шток термостата протирает в упоре дырку. Оригинал стоит ~600 руб. Всевозможный китай от 50 до 400 руб.

Термостат - VAG 700 руб. Достойные аналоги Behr/Wahler - около 500 руб.

ДТОЖ - 1000 руб.

Конечно, можно купить "за какую-то сотню евро" всё это по отдельности. Но какой смысл, если неисправен только термостат за 500 руб.? :D
В случае с BFQ такой фокус не прокатит. Выход из строя термостата - удар в виде сотни евро по карману владельца. И "куча оригинальных деталей" в подарок (хотя по сути это корпус, ДТОЖ и прокладка).
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Re: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости ниже

Сообщение Ярославна » 02 фев 2011, 12:31

rmn писал(а):
Ярославна писал(а):
rmn писал(а): Не надо каждого встречного пугать дикими ценами "на термостаты" и сложностью конструкции. ;)

Да я же ни слова не сказала о сложности конструкции и о диких ценах, наоборот, только подчеркнула как просто и непринужденно в этом двигателе решается вопрос с термостатом. Можно и экономвариант применить - купить только сам термостат (ок. 1000 руб.).

ещё раз - электронный термостат для мотора BFQ не продаётся отдельно (не считая оригинального Behr). Только в сборе с корпусом оригинальной конструкции! Оттого и бешеный ценник.
Но за 3500 вы получаете кучу оригинальных деталей , которые не подведут, а цена их получится больше если покупать раздельно. Каждый сам выбирает свой путь.

А рядовой читатель форума может решить, что это поголовно у G4 такой головняк.
Достойные аналоги Behr/Wahler - около 500 руб.
Но какой смысл, если неисправен только термостат за 500 руб.? :D
В случае с BFQ такой фокус не прокатит. Выход из строя термостата - удар в виде сотни евро по карману владельца. И "куча оригинальных деталей" в подарок (хотя по сути это корпус, ДТОЖ и прокладка).

Вы были бы правы, если бы мы жили не в России. Отсюда и "бешенный" ценник на термостат с корпусом, и такое обилие фальсификата. Используя такие запчасти, датчики, термостаты, которые были привезены посредниками и перекупщиками типа "Экзист" из третьих стран, покупатель вынужден переплачивать лишние деньги. Спросите у одноклубников о качестве, например, датчиков и т.п. Этот термостат с корпусом и датчиком в сборе (с привозом из Германии) мне обошёлся в 87евро. Моя автомашина 2003 года выпуска, старая деталь прослужила 7 лет, надеюсь, что новая немецкая деталь прослужит не меньше. Так разве не стоило заплатить 87 евро 1 раз, а постоянно менять, неизвестно где произведенный, Behr от "Экзиста". И вот что я ещё подумала: мы платим за бак бензина в Гольф около 1500 рублей на сегодняшний день, переплачиваем 2 цены за Гольф при покупке, а обсуждаем качественную деталь за 3500 руб, которая покупается 1 раз в 7 лет :) .
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Пред.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 107