Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 12:58
quiet
Воздушный фильтр меняю вместе с заменой масла , т.е. 8-10 т.км.
А вот топливный поменял после покупки машины и с тех пор наездил около 80 т.км.
Какие интервалы между заменами в сервисной книжке не нашёл.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 13:19
Андрей Т.
На топливный фильтр кажется 60 тысяч дается.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 17:16
rmn
quiet
фильтр стоит 250 руб.
Стоимость форсунок знаете? :)

Довольно безответственно при нашем бензине не менять фильтр хотя бы раз в 20 тысяч км, а лучше это делать с каждой заменой масла.

Разберите и посмотрите, какой фильтр будет после 10 тыс. пробега. ;) Всё г, которое оттуда вытечет и вытряхнется - это то, что проходит через форсунки и регулятор давления в топливной рампе. Оно вам надо? :twisted:

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 17:30
Андрей Т.
rmn писал(а):Всё г, которое оттуда вытечет и вытряхнется - это то, что проходит через форсунки и регулятор давления в топливной рампе. Оно вам надо?

Ну Роман, ты мягко говоря не совсем прав. Ведь фильтр он на то и фильтр, чтоб все дерьмо задерживает в себе(вот он и задержал все в себ) и соответственно форсунки работают в чистоте....ну а когда он забивается, просто машина не хочет ехать.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 17:48
rmn
Андрей Т.
ну а где гарантия, что фильтрующий элемент цел?

Посмотрите интервал замены, рекомендуемый производителями авто (для инжекторов). Это от 10 тыс. до 60 для европейского рынка. АвтоВАЗ - 30 тыс. км. :)

Производители фильтров кто раз в год, кто 30 тыс, кто 15-20.
Но это явно не 60 тыс., тем более для России.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 18:19
quiet
rmn
Не знаю сколько именно стоят форсунки, надеюсь и не узнаю.
Фильтр, конечно же поменяю...
Иногда нужен всего лишь толчок :oops:
Андрей Т.
Моя машина не хочет ездить по утрам :game: Заводится не с первой попытки.
Поменял свечи и провода - эффект "0".
Сегодня ДТОЖ , а завтра топливный фильтр.

:)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 19:09
Ref
quiet
Надо было в обратном порядке проверять :wink:

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 19:24
Андрей Т.
rmn писал(а):ну а где гарантия, что фильтрующий элемент цел?

Если он ни цел, то он с новья все дерьмо пропускает мимо себя и тут уж вообще не влияет стоит он или его нет.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 19:30
rmn
Андрей Т.
он может повредится в процессе экплуатации, это уже на совести производителя фильтра. Может там через дырку всё сочится, а владелец в ус не дует и уже 80 тысяч намотал.

Так что менять фильтр для профилактики (без симптомов "забитого фильтра") стоит почаще, чем раз в 60 тысяч. :)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 19:38
RoMaJle
quiet
причиной завода не с первого раза,может являться бензанасос,может и сетка бензанасоса.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 19:38
Андрей Т.
Да нет, я конечно согласен что пора менять.... и ясное дело, что чем чаще тем лучше и масло и вообще все расходники подходят под это правило: ЧЕМ ЧАЩЕ ЗАМЕНА РАСХОДНИКОВ, ТЕМ ЛУЧШЕ ДЛЯ МОТОРА..... но! .... конечно есть разумные пробеги. :) :) :)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 20:10
quiet
RoMaJle
Я понимаю.
Решил, что сначала нужно менять расходники.
А ДТОЖ выдавал ошибку, поэтому поменял и его.
А из-за этого может :
00537 - Лямбда-регулирование
18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая
?

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 13:52
quiet
После замены датчика температуры завилась "с _полтыка" :locomotiv , а у нас сегодня снегопад :D