Страница 1 из 1

Проводка кабелей под капот из салона, нужна помощь

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 19:52
Findler
Товарищи, подскажите пожалуйста наиболее быстрый способ вывода кабелей из салона под капот.
На данном этапе есть кабель, который приходит под левой нижней облицовкой у водительского сидения, довел до рычага открывания капота в салоне. А даьше не знаю куда тащить. Либо через центр, либо через лево. надо на аккумулятор попасть и к решетке желательно
Посмотре в справочниках нифига не нашел.
У рычага будут кабеля стыковаться на коробке, соответственно 2 под капот, один на зажигание, один в салоне.
Не знаю как удобнее все это организовать.
Чертов парктроник :D

Если что вот ссыль на него
http://www.parkmaster.ru/download/indicator_25-4.pdf

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 20:44
rmn
Findler
тащить надо слева, снимаешь всю обшивку слева под рулем.

Потом см. из под капота на моторный щит - между вакуумным усилителем и левым (водительским) "стаканом" есть отверстие, через который проходит жгут проводов (идёт на аккумулятор и на блок АБС). Вот между резиновым уплотнителем и жгутом протягивай свои провода. :) Для этого удобно использовать толстую стальную проволоку, примотав провод изолентой к ней.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 20:46
Андрей Т.
Я кажется у себя протаскивал под лобовым стеклом, то есть снимал длинный пластик который закрывает трапецию очистителя лобового стекла и там как раз проходит толи жгут, то ли еще чтото, я имею ввиду со стороны водителя.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 20:49
rmn
Андрей Т.
там проходит жгут проводов на блок управления двигателем. Туда лучше не лезть - во-первых, дольше разбирать. Во-вторых, там всё достаточно герметично и герметичность в том месте критична (иначе зальёт салон), лучше не трогать.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 20:54
Андрей Т.
Ну вот так всегда.....а я уже себе там продырявил.....надо мне было тоже в свое время поспрашать, а я все сам...все сам...привычка, что уж теперь поделаешь :) :) :)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 22:09
Findler
Спасибки большущее, попробую в выходной заняться :)
а чтоб к зажиганию провод подвести, то куда нужно лезть и что делать? =)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 22:42
rmn
Findler
гм, скажи, первый провод "на аккумулятор" - ты его не в прямом смысле на плюсовую клемму аккума мотать собрался? :)

Смотри, наворотишь с электрикой, проблем не оберёшься, спалишь тачку и т.п.

По подключению твоего парктроника - вперёд разве что для датчика температуры надо протягивать провода и ВСЁ. Все остальные подключения к штатной электрике под торпедой делать.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 22:42
RoMaJle
Автор извини что влезаю,но чтобы поменять лампочку ближнего света,нужно аккум снимать или нет?Рученка у меня худая!
Сегодня светя телефоном посмотрел,завтра буду разбераться по утру.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 22:50
rmn
RoMaJle
можно снять крышку и засунуть туда пальцы, но, думаю, отстегивать/застегивать фиксатор лампы придется вслепую. Посмотри на правой фаре, как он выглядить. :) Или зеркальце используй. ;)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 23:07
Андрей Т.
Findler
Чего то затеяли серьезное.....на парктронник не катит.....

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 23:09
Findler
rmn писал(а):Findler
гм, скажи, первый провод "на аккумулятор" - ты его не в прямом смысле на плюсовую клемму аккума мотать собрался? :)

Смотри, наворотишь с электрикой, проблем не оберёшься, спалишь тачку и т.п.

По подключению твоего парктроника - вперёд разве что для датчика температуры надо протягивать провода и ВСЁ. Все остальные подключения к штатной электрике под торпедой делать.

Я хотел все протянуть, а в сервисе к примеру, когда поеду чтобы мне это подключили и все. Вся запарка обычно происходит с протяжкой проводов, и дороговизна работ.
rmn, Роман вероятно =) Подскажи куда мне все же вытащить эти провода?
Я думал два под капотом кинуть (это те которые за наружнюю температуру и постоянный плюс)
Даже 1 каким то образом к зажиганию подвести, и 1 на внутреннюю температуру. + Габаритные огни я не хочу использовать для уменьшения подсветки прибора. Да и вообще не хочу ставить датчики температуры.
Получчается два провода осталось :
1 каким то образом к зажиганию подвести
2 Постоянный плюс аккумулятора.

Надеюсь от заднего блока провод, который я к сине-черному проводу левой фары заднего хода совместно припаял никаких проблем не возникнет? =)
Кстати, кто будет ставить то на задней юбке под накладками уже есть дырки под парктроники.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 23:23
Андрей Т.
Все эти питающие провода есть под торпедой, там где блок предохранителей. И масса, и постоянный плюс, и от замка зажигания, и провода идущие к фонарям заднего хода. И вообще, мне жалко вас, так как в сервисе один хрен сдерут с вас по полной программе, и скажут что вы протянули все неправильно....так что или делать все самому или не мешать другим....думаю, раз вы уже начали, то делай те все сами, а народ подскажет ежели чего.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 00:10
Findler
Просто не хотелось бы мне коротнуть чего либо, но по поводу провода сине-черного там только можно припаяться, т.к. задний блок до торпеды не дотянет.
Вот софтину ETKA 7 качаю, зараза 2 гига весит, она поможет или там по запчастям? =)
В субботу крышку сниму под рулем, посмотрю что там идет и куды =)

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 00:36
rmn
Findler
ETKA только по запчастям. Эл. схемы в ELSA.

Сине-черный сзади - там "+" появляется при включении фонарей заднего хода.

Findler
тут см. как залесть под торпеду и подобраться к блоку предохранителей.
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde ... 91853.html

Постоянный плюс и плюс при включении зажигания проверяй пробником, можешь подключиться к проводам колодки замка зажигания. :)