rmn писал(а):Findlerгм, скажи, первый провод "на аккумулятор" - ты его не в прямом смысле на плюсовую клемму аккума мотать собрался?

Смотри, наворотишь с электрикой, проблем не оберёшься, спалишь тачку и т.п.
По подключению твоего парктроника - вперёд разве что для датчика температуры надо протягивать провода и ВСЁ. Все остальные подключения к штатной электрике под торпедой делать.
Я хотел все протянуть, а в сервисе к примеру, когда поеду чтобы мне это подключили и все. Вся запарка обычно происходит с протяжкой проводов, и дороговизна работ.
rmn, Роман вероятно =) Подскажи куда мне все же вытащить эти провода?
Я думал два под капотом кинуть (это те которые за наружнюю температуру и постоянный плюс)
Даже 1 каким то образом к зажиганию подвести, и 1 на внутреннюю температуру. + Габаритные огни я не хочу использовать для уменьшения подсветки прибора. Да и вообще не хочу ставить датчики температуры.
Получчается два провода осталось :
1 каким то образом к зажиганию подвести
2 Постоянный плюс аккумулятора.
Надеюсь от заднего блока провод, который я к сине-черному проводу левой фары заднего хода совместно припаял никаких проблем не возникнет? =)
Кстати, кто будет ставить то на задней юбке под накладками уже есть дырки под парктроники.