ZITS » 24 авг 2010, 16:36
утром еле доехал до брата (автослесарь) раз 20 глохла в потоке в городе, задолбался.
В гараж принесли комп ошибок небыло ни одной. Я брату сказал про дроссельную заслонку, кстати комп показал угол открытия её 9 градусов, парень с компом сказал дожно быть 3-3,5 градуса. Уехал я на работу на троллейбусе, брат снял заслонку почистил её вэдешкой, говорит грязная была, сказал, что масло и в сопле (забыл как точно называется) за дроссельной заслонкой, но не снимал. Поставил назад, обороты сразу стали нормальные, при прогретом движке стоят мертво 770-780, вроде ровно работает и больше стрелка не колышится. Никакой адаптации не делали, может и не надо? Проехал сейчас километров 5 не глохнет.
Кстати сказал, что металлическая трубка толщиной с палец (которая вроде для обратки), идет от дроссельной заслонки в место где патрубки из движка разветвляются, была заглушена герметиком в районе ДЗ, он её почистил и поставил. Зачем её глушили раньше, или нечаянно?
Спасибо за советы, помогли. Подскажите про адаптацию и про трубку металлическую.