RSS

На пятой передаче стала глохнуть, бред какой-то

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение ZITS » 23 авг 2010, 23:03

спасибо, может и правда самому попробовать.
ZITS

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:28
Баллы репутации: 0

Сообщение ZITS » 24 авг 2010, 16:36

утром еле доехал до брата (автослесарь) раз 20 глохла в потоке в городе, задолбался.
В гараж принесли комп ошибок небыло ни одной. Я брату сказал про дроссельную заслонку, кстати комп показал угол открытия её 9 градусов, парень с компом сказал дожно быть 3-3,5 градуса. Уехал я на работу на троллейбусе, брат снял заслонку почистил её вэдешкой, говорит грязная была, сказал, что масло и в сопле (забыл как точно называется) за дроссельной заслонкой, но не снимал. Поставил назад, обороты сразу стали нормальные, при прогретом движке стоят мертво 770-780, вроде ровно работает и больше стрелка не колышится. Никакой адаптации не делали, может и не надо? Проехал сейчас километров 5 не глохнет.
Кстати сказал, что металлическая трубка толщиной с палец (которая вроде для обратки), идет от дроссельной заслонки в место где патрубки из движка разветвляются, была заглушена герметиком в районе ДЗ, он её почистил и поставил. Зачем её глушили раньше, или нечаянно?
Спасибо за советы, помогли. Подскажите про адаптацию и про трубку металлическую.
ZITS

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 24 авг 2010, 17:09

Система самоадаптирующая. И если вы сейчас не испытываете неприятных ощущений, то можно не делать, так как со временем, сама опять найдет свое правильное положение. По вопросу трубки, я честно не понял что за шняга....но брат ваш сделал все правильно.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение rmn » 24 авг 2010, 17:13

ZITS
вообще, WD-40 не лучший вариант для мойки, но главное, что отмылись отложения.
Насчет адаптации - она выполняется автоматически, но она может пройти с ошибками. И потом это скажется на работе движка (плавающие обороты, провалы и т.п.) и вы это должны будете почувствовать. :)

А трубка идёт к клапану рециркуляции отраб. газов (EGR), когда клапан умирается, трубку глушат. Некоторые ещё уверяют, что мощей от этого прибавляется. :)
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение ZITS » 24 авг 2010, 17:46

Блин, так может её назад заглушить, наверно клапан мертвый. Или черт с ней.
ZITS

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:28
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 24 авг 2010, 18:05

ZITS
если никаких ошибок и всяких проявлений неустойчивой работы движка не будет, можно забить.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Пред.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16