RSS

На пятой передаче стала глохнуть, бред какой-то

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

На пятой передаче стала глохнуть, бред какой-то

Сообщение ZITS » 22 авг 2010, 22:49

Сегодня вечером ехал по трассе, вторкнул пятую и машина стала тормозить как на ручнике, поставил нейтралку и заворачиваю, а она не поворачивает - гидрачь не работает, чуть в бордюр не заехал на скорости, понял что на ходу заглохла.
Завелся снова и стал кататься кругами, на всех передачах как всегда, но когда пятую скорость вторкиваю машина глохнет, при этом свет горит и.т.д. Но это случается не в каждом случае при включении пятой, а как-то через раз. Я в шоке бред какой-то.
Все происходит без хруста и шума. Что за хрень опять?
ZITS

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 22 авг 2010, 22:57

Может в районе коробки и тяг ровод провис???? какой нибудь :(
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение ZITS » 23 авг 2010, 18:51

Сегодня несколько раз утром на различных скоростях отключалась, заводил ключом на ходу. Потом ездил много днем и вечером все нормально. Что может быть еще, на работе сказали, что или топливная система засорилась, или воздушный фильтр, или датчик холостого хода.
ZITS

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 23 авг 2010, 20:00

ТОгда надо промыть дроссельную заслонку, только не поливайте ее из "ведра".
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение ZITS » 23 авг 2010, 20:41

Надеюсь промывка поможет.
А сейчас еще хуже стало, вечером снял крышку с воздушного фильтра посмотрел его ребра - серого цвета, но пыль не вытряхивается, а боковины резиновые все в масле, почему? Потрогал-поснимал фишки с проводами и надел их назад, видимо на форсунках. После этого завел, а её трясет больше чем всегда, обороты немного больше 600, стрелка играет вверх-вниз, если газануть где-то до 2000 и отпустить стрелка вниз до 600 падает, машину трясет, а потом несколько взмахов еще вверх-вниз делает.
Во руки у меня кривые было плохо, а стало еще хуже.
ZITS

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Ref » 23 авг 2010, 20:56

Мыть ДЗ. Но и топливную систему со счетов сбрасывать не стоит. Фильтр (топливный), форсунки, насос...
Масло на фильтре - из системы вентиляции картера.
Golf IV, 1,4 AXP - были вместе 4 года, 1 месяц и 2 дня - продан
Изображение
Аватара пользователя
Ref

 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:10
Откуда: Белгород
Машина: Golf VI, 1,4 TSI, МКПП
Баллы репутации: 3

Сообщение Андрей Т. » 23 авг 2010, 21:38

А может, что со свечками ил проводами или колпачками. Раз колбасит имашинка не едет. Или колбасит только на холостых, а в динамике все хорошо.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение ZITS » 23 авг 2010, 21:46

Свечи новые под давлением проверяли, провода бреми новые, про колпачки незнаю, колбасит (сегодня только стало) на холостых в динамике все вроде спокойно.
ZITS

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 23 авг 2010, 21:51

Тогда моем дроссель. Еще надо проверить датчик давления на ГУР, если он есть то отсоеденить к чертям....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение ZITS » 23 авг 2010, 21:56

Буду мыть, а датчик может лучше через комп проверить, зачем же его отсоединять, да и похоже у меня его нет.
Окончательно решил своего Гольфа продавать, хотя кризис больше чем 4200 баксов наверно не возьму. Но сначала надо подчинить, что бы стыдно не было.
ZITS

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:28
Баллы репутации: 0

Сообщение booblik » 23 авг 2010, 22:08

если газануть где-то до 2000 и отпустить стрелка вниз до 600 падает, машину трясет, а потом несколько взмахов еще вверх-вниз делает.
ДЗ не работает одназначно.

может лучше через комп проверить

хорошо что в 5 посте было предложено то, что должно было выложено в первом при открытии темы :wink:
результат диагностики двигателя как бы обязателен. как некоторые вообще без нее что-то чинят 8)
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение RoMaJle » 23 авг 2010, 22:15

Из какого города то?
У многих есть шнуры!
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение ZITS » 23 авг 2010, 22:23

Из Беларуси. А что значит ДЗ не работает, или правильней было бы сказать - работает но надо мыть. Кстати завтра буду на промывку записываться, как они должны промыть - снять и разобрать её и мыть, или не снимая частично разбирая мыть?
ZITS

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 23 авг 2010, 22:27

ZITS писал(а):датчик может лучше через комп проверить, зачем же его отсоединять, да и похоже у меня его нет.

Через компьютер не проверяется :(
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение rmn » 23 авг 2010, 22:51

ZITS писал(а):Из Беларуси. А что значит ДЗ не работает, или правильней было бы сказать - работает но надо мыть. Кстати завтра буду на промывку записываться, как они должны промыть - снять и разобрать её и мыть, или не снимая частично разбирая мыть?

Промыть можно самостоятельно, если, конечно, руки не сильно дрожат при виде ДЗ. :) Цена вопроса 100-200 RUR за аэрозольный баллончик очистителя и 20-30 минут времени.

ДЗ по задумке создателей - неразборный узел. :)

Промывка заключается в опрыскивании закоптившихся внутренностей ДЗ очистителем до зеркального блеска. Саму заслонку на время мойки можно и даже нужно повернуть пальцем и зафиксировать в открытом положении какой-нибудь резинкой (например, ручкой от отвертки) или деревяшкой (например, пробкой от шампанского).

После очистки желательно сделать адаптацию. Для этого нужен диаг. шнурок и комп.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13