Страница 1 из 3

плохо крутяться задние колеса

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 00:40
Владимир84
Сразу хочу извиниться,если не правельно озвучил тему.Вообщем недавно поднимал машину на подъемник,смотрел с знакомыми ребятами подвеску.Вообщим им не понрабилось как крутяться задние колеса,т.е их крутанешь,буквально пару оборотов и они останавливаються.Что это может быть?Такое ощущение что их что то держит.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 08:32
Ярославна
Возможно - ручной тормоз.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 09:27
Андрей Т.
Ярославна писал(а):Возможно - ручной тормоз.

Хочу уточнить, супорта. Если ход у ручника маленький,то ндо его авильно отрегулировать, если есть 5-6 щелчков, то подклинивает возвратный механизм в супортах или троса ручника.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 10:05
Владимир84
у ручника щелчка 4 есть,вечером точно посчитаю.А если это супарта,что делать?И вообще это криминально?

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 10:30
Андрей Т.
Четыре это уже хорошо с одной стороны. Проверить надо так Снять колесо, исмотреть на привод от ручника в суппорте, там где здоровая пружина. Все почистить и попросит жену потянуть заручник. Трос должен потянуть за привод градусов 45, а потом с легкостью уйти обратно Если не уходит то можно помочь. Если уходит. То снять тросик и попробовать как он ходит в оплетке (легко или нет) должет ходить очень легко. Если плохо - замена. Если легко то проблемма в суппорте. Можно почистить и ВэДэШкой. Узел не разборный. Если поможет то ура, а так тоже под замену.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 11:30
Владимир84
да жесть.Я так понял нужно менять тросик ручника?А сколько это может стоить,работа+сам трос?Просто мои знакомый менял тросик ручника на honde Cr-v,так там сам трос вышел без малого 10 штук и то на заказ вроде как через официалов.Я повторюсь,это криминально?Просто в следующем месяче собираюсь в Белоруссию ехать лишних денег нет на поездку хорошо потратилря,а с другой стороны нехочеться что бы в дороге что-нибудь сломалось.Да и еще,сколько нужно антифриза и тормозной жидкост?Перед поездкой хочу поменять все жидкости,т.к тормознуха у меня вся черная.Сколько может стоить работа по замене этих жидкостей?И какой фриз лучше брать,там они вроде по цвету и температуре отличаються.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 11:39
Андрей Т.
Антифриз только один G12 и другого не дано. Тормазуха ДОТ4....можно пока не менять, как в прочем и антифриз, так сказать ехать отдыхать без этих затрат. Что касается ручника, то можно просто отжать (помочь) эти рычаги на суппортах и катится куда угодно, только не пользоваться пока ручником. Это не очень сложно, не парковаться на горках, а на светафорах стоять на ножном тормозе, что собственно и делает основная масса водителей. Вы меня извините, но уменя сложилось впечатление , то вы самый желанный клиент на вашем автосервисе, они вам должны уже выдать золотую карточку клиента с 10% скидкой :) :) :) .....

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 12:57
Владимир84
а так и есть.Я практически всех мастеров знаю в т.ч и их старшего.Они всегда рады мне:) и скидку на ремонт делают,постоянно рублей 200-300 скидавают.Я слышал что если долго ехать по такой жаре 35-40 градусов,то машина на старом фризе может закипеть.В сервисной книжке написано что замену надо производит раз в 2 года.А я на ней уже почти год езжу и фриз не менял,а спросить у предыдущего владельца про фриз я не сообразил.А про тормознуху,она вся черная,но тормоза берут мертво.Тормознуху также я не менял.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 13:02
Андрей Т.
Владимир84 писал(а):слышал что если долго ехать по такой жаре 35-40 градусов,то машина на старом фризе может закипеть.

Не верь, это бред
Владимир84 писал(а):А про тормознуху,она вся черная

Да, это повод призадуматься о замене, но нет срочности, так что езжай и отдыхай, а уж по приезде поднаопишься и сново к любимым мастерам для пополнения их быджета :) :) :)
Владимир84 а ты непризадумывался о том чтоб самому чего нибудь уже начать делать.....или так всю жизнь ботрачить на дядю (хоть и со скидкой).

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 14:05
Ярославна
Андрей Т. писал(а):Антифриз только один G12 и другого не дано. Тормазуха ДОТ4....можно пока не менять, как в прочем и антифриз, так сказать ехать отдыхать без этих затрат.

А G12плюс лиловый через сколько менять?

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 14:10
Андрей Т.
Ярославна писал(а):А G12плюс лиловый через сколько менять?

Я читал, что он вообще на весь срок..... и меняется или частично меняется, только в случае необходимости замены чего нибудь в системе охлаждения...ну и бональная доливка.....вроде как так :(
Я неменяю в своих машинах....личных :)

Re: плохо крутяться задние колеса

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 14:23
alexgenn
Владимир84 писал(а):Вообщим им не понрабилось как крутяться задние колеса,т.е их крутанешь,буквально пару оборотов и они останавливаються.Что это может быть?Такое ощущение что их что то держит.


Цилиндры супортов их держат, которые назад не уходят!!! Такая же трабла была(пыльники порваны и манжеты все в трещинах, сам удивлялся как только тормозуха не текла).Купил ремкомплект-250руб., все почистил и колеса вертятся нормально!!!

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 14:55
Владимир84
во,во.Мне уже подсказали что скорей всего проблема с цилиндрами.Теперь осталось снять колесо и посмотреть что на самом деле.А если проблема с цилиндрами их менять надо?А это накладно по деньгам получаеться?

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 15:02
Андрей Т.
Владимир84 писал(а):Мне уже подсказали что скорей всего проблема с цилиндрами.

Чаще все таки с тросами и приводом в суппорте. Проверить поршня просто, первое это визуально нет ли разрывов пыльников и второе, визуально смотрим на поршень, напарник нажимает на тормоз и отпускает. Мы должны увидеть первое это выход поршня из цилиндра и потом его обратное убирание. Ход порядка 1 мм. Если ход есть, то цилиндр скорее жив, чем требует ремонта

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 20:54
Владимир84
люди подскажите сколько нужно фриза и тормознухи?