RSS

При заводке авто стало страшно, детонация и сброс панели +++

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Alamo » 15 апр 2010, 09:55

М... Что то не нашёл мануала как сей девайс меняется, я про датчик колена. И что означает в листинге ошибок потенциометр? Чего там смотреть, где это ТАМ, и в какую часть в экзисте смотреть чтоб приценится к возможным заменам? из чего собсна состоит этот потенциометр? или является одной большой неразборной деталью?
По ситуации: снял вчера кожух, нашёл этот датчик, провода целы, сегодня с тестером пробегусь если время будет, снимать его только с ямы походу удобно, так как фишку можно и сверху прозвонить, а вот сам датчик уже не получится сверху. После моих манипуляций машина вообще не завелась :) Мастер Поломайкин Блин Растудычевич :) А дальше что с потенциометром надо делать будет :) Ещё вопрос: искал места крепления массы, нашёл только одно, но знаю что их должно быть больше, к ним подлезать сверху не всегда удобно, посему до выходных оттяну удовольствие, может кто знает где не на схемах масса указана а применительно к корпусу?
И вопрос "не в тему": Какие датчики ТЕМПЕРАТУР есть в двигателе 1.4 кроме ДТОЖ? Меряется ли температура воздуха для двигателя? Угол зажигания у меня скачет, оно так должно быть? или должен быть постоянным? просто в описаниях написано что при неправильной работе датчика колена оно скакать будет, что косвенно подтверждает несправность его?
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 15 апр 2010, 11:19

Alamo писал(а):Что то не нашёл мануала как сей девайс меняется, я про датчик колена. И что означает в листинге ошибок потенциометр?

Датчик колена и представляет союой индукционный, то есть катушка и магнит (почти как в электрогитаре) . Обычно сопротивление может колебаться от 700 Ом до 2000 Ом. Померить можно через фишку, и нечего лезть кудато глубоко. Если есть сопротивление значит с датчиком все в порядке, если сразу нет, то неотсоединяя проводов от тестора, начинаем шевелить провод идущий до датчика, и если в каком то положение оно появляется, значит проблемма в проводе.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Alamo » 16 апр 2010, 07:44

не нашёл куда провод от фишки датчика уходит - где то теряется в лабиринтах. Хотел его как то проверить на целостность - но не вышло. Да ещё в квартиру не смог попасть до 10 вечера - замок сломался, ждал спасателей, так что в выходные отбуксирую коня на яму и буду стараться звонить. А как проверяется сопротивление индукции? на тестере какой то специальный режим должен быть? или стандартным омметром мона?
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 16 апр 2010, 07:48

Alamo писал(а):стандартным омметром мона?

Никаких хитростей, все стандартно...ставишь шкалу измерений на 200 - 2000 Ом
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Rain » 16 апр 2010, 09:59

Да,до него так просто не доберешься. Он стоит под впускным коллектором,рука туда не пролезет. Так что звони на разъеме на 2 и 3 контактах. Сопротивление должно быть где то от 700 до 2000 Ом. Если нет,то это плохо... Вобще,если он не исправен,то впрыска и искры не будет. Так что можно еще и это проверить
Гольф-рулит
Аватара пользователя
Rain

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 21:35
Откуда: Ленинградская область
Машина: golf 5, 1.6 BSE 2007
Баллы репутации: 1

Сообщение Alamo » 19 апр 2010, 08:18

Добрался, прозвонил, дело походу не в датчике, а в жгуте который связывает панель, блок, датчики. Самому разбираться стрёмно за 2 недели до окончания ТО, сдал в сервис, обещали сделать побыстрее. Вот в связи с этим хотелось бы узнать - что за жгут такой про который в сервисе сказали что это болезнь гольфов? типа они уже 2 гольфа за месяц с такой проблемой делать будут.
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение Rain » 19 апр 2010, 08:32

Да нет,вроде,проблема не распространенная. Просто вам так повезло!:)
Гольф-рулит
Аватара пользователя
Rain

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 21:35
Откуда: Ленинградская область
Машина: golf 5, 1.6 BSE 2007
Баллы репутации: 1

Сообщение Alamo » 19 апр 2010, 09:32

А может и правда наколово :) Отчистят массы что я не нашёл и всё заработает :) Но это флуд, посему пропустим до окончания ремонта
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 19 апр 2010, 09:41

Alamo
Когда будешь забирать, поподробней распроси ремонтников, чтоб показали где и что....интересно всетаки...В жгутах в принципе не редкость когда в проводке образуется обрыв....я когда прозваниваю и вижу что провод не звонится, то не ищу в каком конкретно месте а просто, тупо кидаю новый провод.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Alamo » 19 апр 2010, 09:48

Андрей Т. писал(а):чтоб показали где и что.

ок, спросим, но там ты разговариваешь с мастером который командует рабочими, а не с самими рабочими, их из рем зоны не выпускают :) виима чтоб не рассекретили секретов, но мастер тоже может на моём уровне общаться, так что сделаем, пока давайте тему прикроем чтоб не флудить, отпишу когда буит результат
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение Alamo » 20 апр 2010, 10:06

Мда, позвонили - сказали что проблем с электрикой не найдено, типа у них всё заводится, из бокса в бокс своими силами перезжает. А что самое удивительное - ошибок нет :) У меня были из них 2 постоянки одна спорадическая, а у них нет :) Поеду вечером забирать, они обещали на ней круги понарезать, но что т не особо надежды у мну на них.
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение Alamo » 20 апр 2010, 20:48

Приехал забирать машину. Сказали не заводится - проблема с иммобилайзером. Полтора часа пробовали всё нормально, сейчас через раз. После того как сказал ну попробуйте ещё - завелась. На вопрос что - значок ключа выскакивает или что, сказали да, иммобилайзер не распознаёт ключ. Но что интересно: они подзарядили акум и проблема ушла. Вот думаю, может кто подскажет: при чём здесь сброс кодов ошибок (они сказали что они в памяти ошибок не нашли ошибки были по потенциометру системы ОГ, по датчику G28 и по блоку управления двигателем) мог устранить одни проблемы и вызвать другие? Может ли иммобилайзер тупо отказываться заводить машину если акум будет разряжен? Вопрос электрикам: точно не сгорит тестер цифровой если приложить его к клеммам акума? В общем есть тестер, надо узнать сколько вольт на акум идёт при работе и после езды, и сколько он с утра показывает простояв всю ночь на сигнализации. Может просто сдохший акум вывести эти проблемы на "передний план" ? То есть ставлю тестер на постоянное напряжение прикладываю к клеммам и он показывает? Что он должен показать на не заведённой/заведённой машине? И куда приложить тестер для проверки генератора?
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 20 апр 2010, 21:12

Alamo писал(а):Может ли иммобилайзер тупо отказываться заводить машину если акум будет разряжен?

Может. Что касается тестора, то ставиш на пределы измерений 20 В, цепляешь к клеммам аккумулятора и наблюдаешь. С утра, при закрытой двери и выключенным ЗЗ, хорший аккум. должен показать 12.8 В. На заведенном авто, должен показывать 14.1 В. плюс 0.1-0.2 В, это в эдиале. Чтобы исключить потери в проводах, можно смотреть на генераторе, один конец на массу, второй на "толстый" выход.
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Alamo » 20 апр 2010, 21:19

Спасибо! Вот пойду и промеряю завтра - ух промеряю! А ошибки вечером прочту и отпишусь о том что после сервисмэнов напоказывало.
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 20 апр 2010, 21:25

Вообщето говоря очень уж все это удивительно....у тебя показывает ошибки, а у "мастеро" не показывает....Как это понять.....ума не приложу....А ты им не говорил, что считывал чего нибудь?
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Пред.След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23