RSS

Фланец системы охлаждения

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Фланец системы охлаждения

Сообщение spy_kid » 01 фев 2010, 20:47

очередные траблы или болячка?

В первый раз ездили за город около 50 км, дорога туда - без проблем, обратно едем - и решили сделать температуру в салоне поменьше: с 29 до 21градуса. Только уменьшил на климате t, как повалил из-под капота пар, замигала лампочка датчика охлаждающей жидкости в расширительном бачке!! Останавливаюсь, открываю капот и вижу что сорвало патрубок, с пластмаски которая соединяет 4 разных шланга: два больших и два поменьше
Изображение
красная стрелка - эта пластмаска
зеленая стрелка - место срыва патрубка

запихал обратно шланг и поехал дальше в магазин покупать антифриз.
купил, залил, поехал дальше.
так как были сильные морозы, то печка шпарила на всю и пока проблем не было.

потом мы решили поехать в Витебск за запчастями и заодно вклеить мне новое лобовое стекло. где-то через 40 км пути опять решили сделать температуру поменьше - и бац опять на трассе срывает тот же патрубок!!!! :o
чтоб не возвращаться назад, поехали искать магазин. нашли только дистилированную воду, залили и потихоньку доехали до беларусии и назад в Смоленск )))

начал задумываться почему так случается?
видать когда перекрываешь печку, давление в системе повышается и патрубок под давлением слетает.

уже дома в гараже разобрал эту конструкцию и увидел что гриб на пластмаске какой-то маленький. оказалось что он поломался пополам, и одна его часть осталась в патрубке.

поехал в экзист, заказал родные хомуты, и как мне показалось эту штуку. хомуты привезли, а вместо фланца системы охлаждения менеджер заказал шланг который идет к масляному радиатору :x

это потом когда переписал номерок с поломаной детали, поехал и заказал правильную Meyle 100 121 0072

а пока сказали что приедет она в среду-четверг, мой дед - на все руки мастер наколхозил поломанную:
Изображение
стояла topran 108877

Изображение
нашли трубу подходящего диаметра и всунули во фланец, поломанную часть приклеил к трубе, а трубу к фланцу

Изображение
и для надежности по кругу фланца вставили три заклёпки

а когда устанавливал весь этот колхоз на место - в том месте где обрывало закрутил два хомута, пару тройку дней буду ездить так, пока не придет новая ))))
Аватара пользователя
spy_kid

 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:02
Откуда: Смоленск
Машина: Golf IV, 1.6 APF, 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 01 фев 2010, 21:27

а то, что стояла Topran, говорит о том, что эта штука уже не первый раз ломается. Может, лучше было оригинал взять? Ненамного дороже Meyle.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение spy_kid » 01 фев 2010, 23:50

rmn менялась, заметил сразу как увидел хомуты не родные а нормовские, заказал Meyle потому что посоветовали, это ж тоже Германия, отличие от оригинала в 50 рублей.
и не думайте что пожалел денег )
Аватара пользователя
spy_kid

 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:02
Откуда: Смоленск
Машина: Golf IV, 1.6 APF, 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 02 фев 2010, 08:47

Ты поаккуратнее с заливкой воды вместо антифриза на моторе APF. Террмостат открывается на 106 градусах, хоть там и небольшое избыточное давление, но все же...
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 02 фев 2010, 11:07

Meyle - Кетай! Хотя качество приличное... Брал пару вещей...
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение spy_kid » 03 фев 2010, 00:03

а температура на панели всегда показывает не более 90 градусов. это как понимать?
Аватара пользователя
spy_kid

 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:02
Откуда: Смоленск
Машина: Golf IV, 1.6 APF, 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение spy_kid » 03 фев 2010, 00:05

доделаю эту шнягу которая соскакивает, тогда полностью поменяю жижку в охлаждающей системе
Аватара пользователя
spy_kid

 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:02
Откуда: Смоленск
Машина: Golf IV, 1.6 APF, 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение spy_kid » 03 фев 2010, 00:20

robo
только что заметил что у тебя такой же движок. Он редкий какой-то? Почему то не встречал ни у кого такого :P
Аватара пользователя
spy_kid

 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:02
Откуда: Смоленск
Машина: Golf IV, 1.6 APF, 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 03 фев 2010, 09:15

spy_kid, 90 показывает когда все нормально, чтоб водиле спокойней было, стрелка мозгами управляется =) Я по климатронику смотрел температуру, при прогреве стрелка ложится на 90 уже при 80 градусах ОЖ. Вот если тумпература превысит 107-110 градусов, тогда она скакнет дальше и весело тебе зумером посигналит =)
APF - не такой уж редкий мотор, основан на железе AKL и AEH. Заточен под экологию. Дальнейшее его развитие моторы AVU и BFQ.
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Max7391 » 03 фев 2010, 09:20

spy_kid писал(а):а температура на панели всегда показывает не более 90 градусов. это как понимать?

а у меня температуру на панели приборов всегда показывает чуть больше 90 причем всегда и при +30 и при -30 - это нормально?
Изображение

VW Bora (1J2) 2.0 APK (115HP)
Max7391

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 18:20
Откуда: Ижевск
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 03 фев 2010, 09:24

мож стрелку снимали?
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Max7391 » 03 фев 2010, 09:34

но когда машина холодная, то стрелка на 0
Изображение

VW Bora (1J2) 2.0 APK (115HP)
Max7391

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 18:20
Откуда: Ижевск
Баллы репутации: 0

Сообщение spy_kid » 03 фев 2010, 20:20

robo
спасобо за инфу)))
Аватара пользователя
spy_kid

 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:02
Откуда: Смоленск
Машина: Golf IV, 1.6 APF, 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение spy_kid » 17 мар 2010, 12:43

через некоторое время поломалась моя конструкция... :( поломалась даже с другого конца так же само, как и там где пытались отремонтировать.
но запчастька уже лежала наготове, поэтому поменял и теперь одной проблемой стало меньше 8)
Аватара пользователя
spy_kid

 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:02
Откуда: Смоленск
Машина: Golf IV, 1.6 APF, 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 17 мар 2010, 12:55

Эти графитовые фланцы болячка...от времени они превращаются в "труху". Очень часто вот те тоненькие штуцерочки отламываются. А сделал ты правильно...ведь хватило же на то время пока заказ шел.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99