RSS

задний дворник

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: задний дворник

Сообщение DeadMapo3 » 16 дек 2011, 19:13

Изображение Не подскажете что это за контакт такой? и как он действует, зачем нужен? Себе трубку поменял, решили другу сделать. у него мотор вообще не работал. разобрали, там конечно всё в ржавчине и клинит. выбили ось щётки решили проверить может заработает,оставили только шестерёнку на которой контакты ...... тишина. подключили напрямую к акумулятору, мотор заработал, но в том месте где этот контакт или что там очень сильно искрит. Мож подскажете как там всё устроенно и как с этим бороться? Мож как нидь на прямую запаять можно :)
DeadMapo3

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:40
Откуда: Литва
Машина: VW Golf IV 1.9 TDI 81kW AHF
Баллы репутации: 0

Re: задний дворник

Сообщение fRo5 » 07 окт 2014, 19:22

У меня проблема вроде бы как и у всех, не льётся вода на заднее стекло, а лупит в обшивку задней двери.

Сняв обшивку убедился, что вода лупит в обратку из моторчика.
В частности, она льётся из двух клапанов в основании чёрного пластикового штуцера для воды.
См. фото штуцера:
https://drive.google.com/file/d/0B-Wr3b ... sp=sharing

Снял моторчик, вытащил из него жиклёр, он оказался забит. Вычистил его, пролил водой из шприца, продул. Установил обратно.
Результат:
Вода теперь льётся из жиклёра и продолжает фигачить обраткой из клапанов в основании пластмаски. При этом жиклёр вращается с поводком дворника.
Не совсем понимаю причины этого обратного потока воды из штуцера, как будто давление воды настолько велико, что не смотря на открытый канал форсунки - вода всё равно идёт в обратку.
Возможно, это вызвано тем, что в латунной трубке облом, через который и идёт вода в дверь, также это объясняет вращение жиклёра за поводком вместе с куском латунной трубки.

Следующий логический шаг - вскрыть крышку моторчика и поглядеть на латунную трубку внутри, цела ли она.
И тут у меня проблема - как вытянуть пластиковое основание с латунной трубкой из корпуса моторчика?
Я открутил все винты по периметру крышки, а пластиковый штуцер никак не вылезает. Я его и пассатижами аккуратно тянул - ни в какую. Боюсь обломать хвост штуцера на который одевается шланг поступления воды. Может всё проще делается?

Все пишут разобрал мотор, а вот подробностей никто не написал.
Подскажите пожалуйста, как вытащить штуцер с трубкой (возможно она не полностью оторвана), спасибо.
fRo5

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 17:14
Машина: VW Golf4 1.8T AGU
Баллы репутации: 0

Re: задний дворник

Сообщение Андрей Т. » 07 окт 2014, 19:31

Оторвано полностью, не питайте иллюзий. Тяните вместе с крышкой....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: задний дворник

Сообщение fRo5 » 07 окт 2014, 19:36

Т.е. я выкручиваю винты, поддеваю крышку отвёрткой и просто тяну крышку вместе со штуцером и дай бог с куском латунной трубки, который не успел отгнить?
fRo5

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 17:14
Машина: VW Golf4 1.8T AGU
Баллы репутации: 0

Re: задний дворник

Сообщение Андрей Т. » 07 окт 2014, 20:14

Да, именно так. Но думаю трубка по середине уже отгнила, вернее ближе к форсунке. Потом придется высверливать конец трубки.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: задний дворник

Сообщение fRo5 » 07 окт 2014, 21:14

Большое спасибо.
Я правильно понимаю, что через разрыв латунной трубки вода поступает в направляющий канал и под давлением отправляется через клапаны штуцера наружу?
Иначе какой смысл в этих клапанах.

Выше писали о нескольких способах замены трубки:
1) стержень гелевой ручки
2) металлический стержень
3) патрубок от жигулей

Что бы вы посоветовали как лучший вариант?

Также пишут, что нужно рассверливать направляющий канал, чтобы трубка не касалась канала и не вращалась. Есть ли советы по рассверливанию? Писали про какую-то резиновую прокладку и выступ под неё, которые нежелательно снимать. Что тут можете посоветовать?

Спасибо.
fRo5

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 17:14
Машина: VW Golf4 1.8T AGU
Баллы репутации: 0

Re: задний дворник

Сообщение Андрей Т. » 07 окт 2014, 21:27

Я при ремонте использовал металлический корпус от стержня шариковой ручки. Его припаивал к оставшемуся родному стержню. Диаметр подбирал как к родного, правда тогда нашел только 3.1 мм. Родной кажется 3.0. Можно попробовать использовать колено от антенны, так как металлические стержни нынче антиквариат.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 112