Что то мне не нравилась лампа на фонаре заднего хода, а после тонирования заднего стекла, то вообще ничего не разглядеть, реально я столкнулся с проблемой в деревне, где освещения совсем нет, и боялся сдавать назад. Как раз был лишний комплект ксеноновых ламп, вот я и решил их к своему делу приобщить )) поставил этот ксенон на место ламп заднего хода в штатные фонари, ну вот собственно фотоотчет, тем кто тоже решит это сделать )) дело не трудное, но требует времени.
Для установки потребуется:
1. Патронник от фонаря
2. Комплект ксеноновых ламп, если вам жалко ставить комплект, можно купить сам блок розжига и одну лампу. (Свет от одной лампы тоже очень хороший)
3. Клеммы мамки и обрезки проводов
4. Силиконовый герметик
5. Паяльник
6. Дрель
Сам процесс
Снимаем с заднего фонаря патронник, где находятся лампы, и несем домой, вот он так выглядит, до того, пока мои руки его нее коснулись )))
Тут главное не перепутать и высверлить, то самое отверстие на выбранном патроннике, которое при включение заднего хода загорается эта лампа, берем патронник от правой фары (По началу значения не имеет, они оба одинаковые )
Высверливаем отверстие, обычным сверлом, потом, расширяем его, под цоколь лампы H1 это дело я решил обычным дремелем и шкуркой
Вот так выглядит комплект ксенона который я буду ставить H1 6000 K
светят ярко, даже ослепляют )
Чтобы просунуть через подготовленное отверстие провода от цоколя лампы, придется снять клеммы от лампы, делается это обычной тонкой отверткой или шилом, просовываем внутрь клеммы и тянем за провод, и он отсоединяется
Снимаем резиновый уплотнитель с проводов лампы, он больше нам не нужен
Припаиваем провода вокруг отверстия, так же как и на фото, поверхность плохо поддается пайке, с начало лучше зашкурить, потом побольше канифоли и припаиваем провод, подергайте его, не отвалится ли он.
Так же припаиваем на концы проводов, вот такие зажимы, мамки называются )
Аккуратненько вставляем лампу в подготовленное отверстие, только не касайтесь самой лампы, эти лампы не любят жирных пятен, припаянные провода должны остаться внутри
Промазываем места, где у нас выходят провода, силиконовым герметиком, он жирный и запах у него как у уксуса
Силиконовый герметик
Оба собранных патронника, подключаем и подаем питание
Вот так вот он горит, осталось испробовать на машине, фото позже скину Надеюсь за составленный материал, Вам было интересно )))