Страница 1 из 1

Загораются фары

СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 01:03
semmm
При повороте ключа в режим зажигания, тоесть не заводя двигатель, загораются фары у машины. Так и должно разве быть? При том, что переключатель фар стоит в левом положении, на "o". Тоесть вообще не сделать, чтобы фары на машине не горели у заведённой :(

СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 02:17
Mazej
Это такой режим есть, ставится вроде на американках ) Надо через шнур отключать эту функцию...

СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 11:42
Андрей Т.
Такой режим есть на машинах в скандинавских странах. Через шнурок...не знаю, думаю там просто стоит дополнительное реле, которое при включении З.З. и включает габориты и ближний свет. Надо искать реле....на слух...и потом просто его выдернуть. :)

СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 12:56
Ishikawa
Андрей Т. писал(а):Надо искать реле....на слух...и потом просто его выдернуть. Smile


ненада ниче курочить, уже мылили эту тему, я тоже так думал-нет! отключается через комп.........

СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 18:37
operator667
У меня Гольф Финской сборки так на нем именно так и горят фары,но меня это не напрягает самое главное при запуске двигателя они тухнут совсем,после опять загораются!

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 01:07
semmm
при запуска да, тухнут на секунду.. я думал может это бывший хозяин чего с проводкой намудрил )

Кстати, регулировать угол наклона фар можно в ручную самому? почитал мануал, .. это кажется 2 белые с верху как шестигранник, а с боку как шестерёшка пластмассовые штуки выглядят ? одна за вертикаль, другая за горизонталь? .. а то фары очень низко светят, регулятор который в салоне слева не работает

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 09:08
robo
semmm писал(а):Кстати, регулировать угол наклона фар можно в ручную самому? почитал мануал, .. это кажется 2 белые с верху как шестигранник, а с боку как шестерёшка пластмассовые штуки выглядят ? одна за вертикаль, другая за горизонталь? .. а то фары очень низко светят, регулятор который в салоне слева не работает

http://vw-golf4.5go.ru/html/14_12.htm
Регулировка ведется по мишени, давление в колесах должно быть в норме, корректор в нуле, бак полностью заплавле, за рулем должен сидеть Иван Иваныч.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 18:21
semmm
Это они ?

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 20:41
Андрей Т.
Они, они....

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 18:23
semmm
Левую фару нельзя поднять так высоко, как и правую - или это специально так сделано производителем ?