RSS

движок остывает на ходу!

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение operator667 » 12 дек 2009, 11:48

У меня вот какая хрень,до этого писал на форуме,что не греется вообще.Наступили морозы заказал термостат 650р. жду неделю как раз морозы под 40.Тут нужно срочно ехать пошел,в гараж запустил двигатель поработал немного не греется,ну это нормально подумал я,и поехал.Через пару КМ начал грется стрелка стала приближаться к 90С",я обрадовался и включил печку и тут самое интересное вообще не работает,проверил предохранитель нормальный,на всякий случай заменил,0 эмоций.Так вот,что за феномен заработал термостат печка отказала,зато теперь под капотом жара и даже вентилятор срабатывает.Хочу поставить в теплый гараж мож замерз моторчик в печке.
Аватара пользователя
operator667

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 18:10
Откуда: 22 регион
Баллы репутации: 0

Сообщение paschket » 12 дек 2009, 12:54

У тебя по моему воще антифриз прихватило
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение xaxaxa » 12 дек 2009, 13:11

Поменяй термостат и все
Аватара пользователя
xaxaxa

 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 16:07
Машина: Golf 4 1.4 AXP 2001год
Баллы репутации: 0

Сообщение N_1ce » 14 дек 2009, 22:03

от сегодня на -20 прокатился.....без картонки !
Вложения
отькаг.JPG
N_1ce

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 01:19
Баллы репутации: 0

Сообщение ОлегZ » 14 дек 2009, 22:06

N_1ce писал(а):paschket
ну тогда сорри что его таз оскорбил у мя его не было никогда ! :)
Не загадывай сынок!
ОлегZ

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 22:19
Баллы репутации: 0

Сообщение Paraped102 » 18 дек 2009, 01:13

Многое зависит не только от систем авто ,но и какой антифриз залит, а то что в движении 75- 80 не поверю у меня сегодня при -30 в движении держит 90, при остановке на холостом ходу температура падает. Заметно,что после замены антифриз стал остывать быстрее но в движении держит 90 без картонок и других утеплений, но не отрицаю, что они могут помочь, проверьте систему охлаждения, если нет проблем посмотрите о.ж. она не вечна.
Paraped102

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 07:53
Откуда: г. Липецк
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 18 дек 2009, 08:51

Если термостат работает как надо и не пропускает антифриз, то авто нигде не должно остывать! Греется да, долго, но остывать точно не должно!
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение @lekss » 18 дек 2009, 13:48

У меня,если на улице ниже -10 движок больше 60 не прогревается ни на месте,ни на ходу.Сменил 3 термостата и патрубок который его прижимает-без результата.один хрен все время шланги на радиатор теплые.В чем еще может быть дело?
Аватара пользователя
@lekss

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:36
Откуда: мос.обл
Баллы репутации: 0

Сообщение paschket » 18 дек 2009, 14:19

А больше и не вчем.Термостат тупая железяка либо работает либо нет.
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение bulatovor » 18 дек 2009, 14:34

@lekss писал(а):У меня,если на улице ниже -10 движок больше 60 не прогревается ни на месте,ни на ходу.Сменил 3 термостата и патрубок который его прижимает-без результата.один хрен все время шланги на радиатор теплые.В чем еще может быть дело?

Если не учитывать глубокое невезение в приобретении 3 бракованных термостатов, тогда проблема видимо в неправильной установке. А вообще 3 термостата менять бессмысленно. Первый же можно было проверить с помощью градусника и кипятка.
Не сочти это за оскорбления, сам на таком попался, патрубки при прогреве теплые( после покупки автомобиля), купил новый термостат, снял, так же поставил новый. Проблема не исчезла. В кружке с кипятком оба термостата работают. Открыл книжку, последовательность действий правильная, вроде ни где не ошибся. Три дня читал. Дошло, термостат стоял (и я новый так же поставил) развернутый на 180 градусов. Т.е. клапаном вовнутрь. Перевернул, все заработало.
Лучше учиться на чужих ошибках
Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

Сообщение paschket » 18 дек 2009, 14:44

bulatovor писал(а):Т.е. клапаном вовнутрь. Перевернул, все заработало.

Бывает и такое от невнимательности.У меня знакомый сервисмен меняя тройник для климата забыл с нового снять транспортировочные заглушки :D .Меняли летом ,естественно проблема всплыла только осенью.Пол 140 мерина раскидали потом чтоб выяснить,а потом долго ржали,правда больше мы :lol:
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение kolorado » 19 дек 2009, 18:56

Подскажите, сколько стоит заменить термостат? И меняется ли что-нибудь еще, при его замене?
Вредит ли неисправность термостата на работу(температуру) двигателя?
kolorado

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 17:25
Откуда: Раменское
Баллы репутации: 0

Сообщение Azbon » 20 дек 2009, 01:14

я на днях поменял, (только термостат). Брал в ЭКЗИСТе за 268 руб... Проблема сразу пропала... менять не сложно!!!
Azbon

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 01:12
Откуда: Ульяновск
Баллы репутации: 0

термостат

Сообщение illarion » 26 дек 2009, 08:31

привет всем кто знает как выглядит термостат на golf 4 1.4 axp 2001г. existe на рисунке не совпадает с фото размешённым там же в existe пора менять его уже какой приобрести так и не понял
illarion

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 12:59
Откуда: набережные челны
Баллы репутации: 0

Сообщение illarion » 26 дек 2009, 08:43

вот так на фото http://www.exist.ru/images/img.aspx?pre ... mid=208394воттак на фото рисунке поз. 4 http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.as ... d=432002A9 какой?
illarion

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 12:59
Откуда: набережные челны
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 108