RSS

движок остывает на ходу!

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

движок остывает на ходу!

Сообщение Azbon » 01 дек 2009, 00:33

все начинается с того что машина в принцыпе долго греется... Нагрев до 90 градусов при езде температура падает! так же падает при вкключении печки... В чем может быть проблема!
Azbon

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 01:12
Откуда: Ульяновск
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 01 дек 2009, 01:00

Причина в том что на улице похолодало,вставте картонку перед радиатором это и решит вашу проблему :)
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение N_1ce » 01 дек 2009, 09:39

что за бред ,это что у него отечественный таз ??? какая картонка ...термостат смотрите ,датчик температуры ,а о картонке забудьте !
N_1ce

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 01:19
Баллы репутации: 0

Сообщение paschket » 01 дек 2009, 09:44

N_1ce писал(а):это что у него отечественный таз ?

В ТАЗе тож просто термостат меняется и ташкент!!! :D
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение N_1ce » 01 дек 2009, 09:52

paschket
ну тогда сорри что его таз оскорбил у мя его не было никогда ! :)
N_1ce

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 01:19
Баллы репутации: 0

Сообщение paschket » 01 дек 2009, 09:56

Все помойки одинаковы .Разница в цене,удобстве и допах.
Я никогда не делал культ из средства передвижения!
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 01 дек 2009, 16:11

paschketВы о чём,какой термостат,щас насоветуете человеку а он купит а зря,я говарю пусть начнет с малого с картонки,сегодня ехал 90 км.ч температура выше 80 не подымается,картонка бы решила проблему но я незаморачиваюсь,так нормально :)
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение N_1ce » 01 дек 2009, 16:17

Stas808 писал(а):paschketВы о чём,какой термостат,щас насоветуете человеку а он купит а зря,я говарю пусть начнет с малого с картонки,сегодня ехал 90 км.ч температура выше 80 не подымается,картонка бы решила проблему но я незаморачиваюсь,так нормально :)

езжайте на диагностику ,температура должна оставаться на месте ,было у мя такое поменял термостат и все прошло сча даже когда 160 едешь она не падает ,а картонку на антикрыло пустите !
N_1ce

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 01:19
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 01 дек 2009, 16:23

N_1ce писал(а):а картонку на антикрыло пустите !
:D :D :D
Тут дело маленько в другом,когда +5 и вше то темп. двиг. 90 и ниже не опустить хоть 200 разгони.(а если термостат то он бы и летом не довал до 90 нагреть,термостат в норме,не надо пугать :) ).
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение N_1ce » 01 дек 2009, 16:28

если просто стоять и прогреваться до 90гр. дойдет но при движение она (стрелка) упадет. Ладно лучше так Azbon езжайте на диагностику ,а вы Stas808 катайтесь с картонкой ! И приглядитесь много гольфов той или вообще зимой ездили с картонкой ?!
N_1ce

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 01:19
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 01 дек 2009, 17:09

N_1ce вы плохо меня поняли,я на эту тему незамарачиваюсь :) а вот когда будет -15 тогда посмотрим как у вас 90 будет держать на скорости,неповерю что будет,75-80 это реальная температура зимой в движении.
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение N_1ce » 01 дек 2009, 17:48

ну какбе если по датчику смотреть то будет 90 ,если по кампу то 80 ,но стрелка так и будет стоять на месте т.е. 90гр. !!
N_1ce

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 01:19
Баллы репутации: 0

Сообщение Аскет » 01 дек 2009, 17:52

+1 тока что от парней приехал, у меня показывало 90 , подрубили комп что бы ДЗ адаптировать там показывает 78.... так что на приборке вранье
не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо пойти
Аватара пользователя
Аскет

 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:55
Откуда: Москва-Северодвинск
Баллы репутации: 0

Сообщение paschket » 01 дек 2009, 18:07

У ВАГов на сколько помню при температуре выше 73 на приборке стоит 90.Приборка она "схематичная" а термостат проверяется элементарно : заводишь холодную машину и по мере прогрева щупаем шланги на радиатор.Если стали нагреваться раньше времени,то под замену термостат.Он должен открываться при 89-92.
Я на ВАЗах ездил при -35 без картонок :D ,главное рабочий термостат и антифриз(тосол) нормальной плотности,чтоб не замёрз
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 01 дек 2009, 18:28

paschket ну я так и проверяю всё чики чики работает как положено,а температура 75-80,может особенность 1.4 ВСА,хотя и на САХА такая же хрень.
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 114