Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 22:32
rmn
Max7391
биксенон, диоды в габариты и сабик - это вообще как бы к содержанию конкретно Гольфа не относится. А это 5500! :D

А всё остальное это расходники. Детали подвески, ГРМ, колодки, масла, дворники. Гольф/Бора вас особо не напрягал. А если и состояние-конфета, то вообще всё замечательно.

Я за полгода тоже заменил и установил:
зимнюю резину, сигналку, ГРМ, антифриз, патрубки системы охлаждения, масла в двигатель и коробку, все фильтры, установил проставки в стойки, пыльник двигателя, заменил заднюю ступицу, дворники, передние колонки. Всякие аптечки, огнетушители, омывайки, размораживатели, освежители, эмблема VW, заправки, мойки.

Всего тысяч на 60-70 наберётся (из них только резина 15).

Ещё меня поцарапали какие-то уроды (5 кузовных элементов), но краситься не стал (это тысяч 30-35 :().

И это первые полгода-год. А дальше всё зависит от того, кто сколько ездит. Резину больше покупать не будете, ГРМ менять тоже. Так что 2-3-й год эксплуатации, если не будет серьезных поломок, аварий, царапин и вмятин, должен обходиться дешевле (масла, фильтры, подвеска).

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 07:42
xaxaxa
за три года езды я потратил 100 т.р. но из этих 100, 50% на запчасти и не вовремя меняемый грм

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 14:07
Илья Кортев
Пришёл я к другу и спросил, а сколько машина стоит если её посчитать по запчастям (он работает у дилера), отсоветовал это делать дабы не растроится.

ps: Автропром можно сравнить с производителями принтеров и расходников к ним. :D

Лучший вариант - новая машина.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 17:06
rmn
Илья Кортев
да не многим-то лучше.

Например, новое авто Kia Ceed ПУСТАЯ (ABS, 2 подушки, ЦЗ, кондей и вёсла сзади) стоит 500000. Немногие смогут сразу за нал взять => кредит (проценты). Сразу уйдет тысяч 50 на страховку, тысяч 50 в ближайшие полгода на всякие локеры, защиты картера, колёса, коврики, сигналки и прочие допы.

Ну и такая мелочь как официальное ТО для сохранения гарантии - каждые 15 тысяч нужно будет отдавать минимум тысяч по 10.

Т.е. за первый год расходы уже превысят 100000!

И Kia Ceed - это не Гольф. Выглядит неплохо, но отделка, эргономика совсем не немецкие.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 17:20
paschket
rmn писал(а):И Kia Ceed - это не Гольф. Выглядит неплохо, но отделка, эргономика совсем не немецкие.

Но и гольф будет 1 000 000 со всеми причудами стоить,а не 600 000 :D ,а Сидик свои отрабатывает.К стати там матерьялы добротнее чем кажутся.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 17:32
rmn
paschket
Я просто имею некоторое отношение к корейскому автопрому. Есть с чем сравнивать. :]

А гольф я имел в виду Б/У за те же деньги (в противовес новому авто).

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 03:57
Илья Кортев
Сколько немцы делают авто ?, а корейцы.. они скорей копируют старое, пока копируют стараются экономить. Хотя выходит у них и не дурно наверно.
Всё беды наши прячутся в Кремле.
В Америке бензин стоит на наши деньги 11р.
Гольф GTI на ручке 22$ новый
Bmw 328 - 33$ тоже новая

зы: Жмут все соки из нас.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 17:40
AASUVOROV
Народ а что скажете по поводу универсала 4 года 2003-2004 ??? нормальный аппарат?
Знакомый продает (машинка в идеале) 350 хочет.......

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 17:53
robo
мотор и комплектация какая? цена вкусная.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 17:56
rmn
AASUVOROV
А какая комплектация и движок?

Если двигатель не 1.4, и нормально упакован (климат, подогрев сидушек, минимум 4 подушки), то адекватная цена. Ну, а если дизель, то вам решать, связываться или нет. Я бы не брал...

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 18:13
Андрей Т.
У меня точно такой аппарат, 2003, пробег 160 тыщь, двигатель AQM 1,9....доволен до.....1,5 года как, ни копейки вложений акромя саляры и масла с фильтром. Причем масло Лонг-лайф на 30 тыщь пробегу. Вот такое счастье :D

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 15:59
AASUVOROV
какой мотор не помню,(забыл...пьяный был когда общался)))
помню что десять подушек! 2 х диновая магнитола штатная (думаю хорошая комплектация)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 11:13
rmn
AASUVOROV
Главное, 1.4 не бери ни в коем случае. 8)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 11:59
AASUVOROV
Почему?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 12:17
rmn
AASUVOROV
побегавший 1.4 (скажем, 100-150 тыс. км и выше) очень технически проблемный. Плюс, сам по себе он достаточно тупой в плане тяговитости/приемистости, особой экономичностью по расходу топлива не блещет.

Единственный плюс 1.4 (75 л.с.) - небольшой транспортный налог. Но эта экономия может сойти на нет из-за больших вложений в обслуживание такого двигателя.