RSS

Небольшая течь в шланге гидроусилителя. Что делать?

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Небольшая течь в шланге гидроусилителя. Что делать?

Сообщение Vladff » 31 окт 2009, 19:07

При внимательном осмотре заметил небольшую течь в шланге, который находится ниже расширительного бачка с тормозной жидкостью. В начале и подумал, что с него капает (неделю искал откуда может капать). Потом понял, что так ровно в одну точку капать не может. Шланг очень длинный, переходит в металлическую трубку, потом опять в шланг и идет в сторону резервуара с маслом гидроусилителя руля. Выкрутил крышку -уровень масла норм. Что предпринять?
Аватара пользователя
Vladff

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 08:36
Баллы репутации: 0

Сообщение Vladff » 31 окт 2009, 19:17

В ETKE наверно этот шланг 1J0 422 893 DB
похож очень
Golf IV Variant 1,9 TDI (AHF) АКПП 2000 г.в.
Аватара пользователя
Vladff

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 08:36
Баллы репутации: 0

Сообщение Vladff » 31 окт 2009, 19:38

Посмотрел цену в Exist и обалдел. Ничего себе шланжик. Под 300 зеленых тянет.
Golf IV Variant 1,9 TDI (AHF) АКПП 2000 г.в.
Аватара пользователя
Vladff

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 08:36
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 31 окт 2009, 19:51

Vladff
да, дорогостоящая штука. Запастить жидкостью для ГУРа и следить за уровнем. А так либо ремонт, либо с разборки, либо аналог искать какой-нибудь.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение stydent81 » 31 окт 2009, 19:54

Ты откуда?Если из Питера снимай шланг и едь в Гидроскан на Парнасе 15 минут и новый шланг готов!Стоить будет от 1000 до 1500
stydent81

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:38
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Vladff » 31 окт 2009, 20:01

Я из Минска. Мне друзья такой же способ подсказали, и даже обещали телефончик фирмы найти. Правда снять его судя по его размерам не так уж и просто.
Golf IV Variant 1,9 TDI (AHF) АКПП 2000 г.в.
Аватара пользователя
Vladff

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 08:36
Баллы репутации: 0

Сообщение stydent81 » 31 окт 2009, 20:10

www.hydroscand.com,вот ссылка на них.Мне они тогда на Гольфе и снимали и ставили этот шланг!
stydent81

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:38
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение stydent81 » 31 окт 2009, 20:11

ГИДРОСКАНДБЕЛ ИП
Декабристов 29A офис 1
220089, МИНСК

Телефон: +375 17 200 84 35
общий +375 17 200 84 47
факс +375 17 200 84 05

сервис круглосуточно +375 17 200 84 19
ВОТ ИХ Адрес у вас в Минске
stydent81

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:38
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Vladff » 31 окт 2009, 20:13

Спасибо
Golf IV Variant 1,9 TDI (AHF) АКПП 2000 г.в.
Аватара пользователя
Vladff

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 08:36
Баллы репутации: 0

Сообщение Vladff » 02 ноя 2009, 18:27

А что заливать то в ГУР?
Посмотрел сегодня цвет - и не определил!
Аватара пользователя
Vladff

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 08:36
Баллы репутации: 0

Сообщение Vladff » 03 ноя 2009, 09:31

Набрал жидкость в шприц. Большинство голосов за красный.
На сколько я понимаю, родная гидравлическая жидкость должна быть зеленой. Менять всю жидкость пока что не планирую. Все равно рано или позднот придется заняться шлангом вплотную - тогда и заменится вся. Пока вопрос стоит - чем долить? Уровень на min. Кто что посоветует?
Аватара пользователя
Vladff

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 08:36
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 03 ноя 2009, 11:43

Vladff
жидкость зеленого цвета. Если не знаете что залито, то лучше заменить целиком (с прокачкой).

Есть оригинал G002000/G004000, есть неоригинальные Hans Pries 107 549, FEBI 06161, Liqui Moly 3978.

Объем в системе около литра, с прокачкой надо два литра. Два литра оригинала стоят около 1000 руб.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Leon 45 » 03 ноя 2009, 17:02

Vladff писал(а): Большинство голосов за красный.

С охлаждающей жидкостью не перепутай. Она аккурат красная (розовая)...
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение Vladff » 03 ноя 2009, 21:25

Купил FEBI 06161
Попробую долить
Golf IV Variant 1,9 TDI (AHF) АКПП 2000 г.в.
Аватара пользователя
Vladff

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 08:36
Баллы репутации: 0

Сообщение Pavel_Kyiv » 04 ноя 2009, 09:52

Vladff писал(а):Купил FEBI 06161
Попробую долить

зря :o
Golf IV variant, 2001, APF, АКПП, comfort line+
Pavel_Kyiv

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 16:08
Откуда: Киев, Украина
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15