RSS

Взрыв впускного коллектора двигатель 1.6 АКЛ

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Взрыв впускного коллектора двигатель 1.6 АКЛ

Сообщение ace.d » 10 окт 2009, 21:13

Подскажите причину хлопка во впускной коллектор при утренней заводке-страшно заводить!
ace.d

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 23:24
Баллы репутации: 0

Сообщение Neus » 11 окт 2009, 01:02

ace.d писал(а):Подскажите причину хлопка во впускной коллектор при утренней заводке-страшно заводить


Насколько я помню стреляет спереди если зажигание раннее ,а если сзади то познее

стало быть у тебя ранее
Изображение
Аватара пользователя
Neus

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 май 2009, 21:00
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Golf IV AQY 2.0
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 11 окт 2009, 09:00

На диагностику, пока ДМРВ не убил. И проверить метки в первую очередь.
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение Leon 45 » 11 окт 2009, 17:37

На Вазах это обычное явление. Рвет коллекторы (пластиковые) только так..
От зажигания, могет быть и зависит, но все равно ничего не регулируется.
Причина может быть и в том, что неплотен один из впускных кламанов.
Я б компрессию померил..
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение Иванушка » 11 окт 2009, 19:17

Leon 45 писал(а):На Вазах это обычное явление. Рвет коллекторы (пластиковые) только так..
От зажигания, могет быть и зависит, но все равно ничего не регулируется.
Причина может быть и в том, что неплотен один из впускных кламанов.
Я б компрессию померил..


как не регулируется? Если искра в тот момент когда клапаны ещё не закрылись, это и есть раннее зажигание, регулируется положением ремня
VW Bora; 2000(2001); 2.0 APK; 5 speed manual gear-EMR; Indigoblau perleffect

чем шире наши морды, тем проще по ним попасть
Аватара пользователя
Иванушка

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 22:56
Откуда: Иваново - Ленинград
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 11 окт 2009, 22:28

датчики положения распред/коленвала можно поглядеть. От него инфа идет на управление зажиганием.
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Leon 45 » 13 окт 2009, 19:41

Иванушка писал(а):момент когда клапаны ещё не закрылись

Клапаны не закрыты, когда поршень в нижней мертвой точке. Потом они закрываются, и идет процесс сжатия и только потом искра. Т.е. коленвалу нужно повернуться на 180 градусов.
Другое дело - холостая искра (катушка зажигания на 2 цилиндра сразу искру дает) - это в конце выпуска отработанных газов.
Иванушка писал(а):зажигание, регулируется положением ремня

Регулировать зажигание положением ремня??? Не советую это делать.Если ремень по меткам установлен, то и регулировать больше нечего. Проверить метки - другое дело.
ЭБУ может чуть раньше - позже регулировать зажигание при появлении детонации.
Для начала - компрессию нужно замерить. Если пропускает впускной клапан, то в момент сжатия топливная смесь попадет в коллектор и тогда может ухнуть..
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение ace.d » 13 окт 2009, 22:29

Двигатель после замены колец.Все проверили.Возможно ли из-за подтекания форсунки?
ace.d

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 23:24
Баллы репутации: 0

Сообщение St.kid » 01 ноя 2009, 17:02

Да возможно. Как правило, это основная причина на двигателях 1.6 AKL/BFQ.
В последние годы это было связано с конструктивным недостатком форсунки, лечит заменой форсунок от модели ДВС BSE/BSF.

Бывали случаи "взрыва" впускного колектора во время движения.....
St.kid

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 11:16
Откуда: Россия, Центральный регион
Баллы репутации: 0

Сообщение nobelev » 26 янв 2010, 10:23

Вот и у меня на 1.6 APF шандарахнуло вчера:
Изображение

Только и успел ключ зажигания повернуть.
nobelev

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 10:10
Баллы репутации: 0

Сообщение zem76 » 08 май 2010, 21:27

Приветствую всех. Вы не одиноки с такой проблемой. Вот мой случай- http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?f=21&t=8581. Вот так.
zem76

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 май 2010, 21:05
Баллы репутации: 0

Re: Взрыв впускного коллектора двигатель 1.6 АКЛ

Сообщение Kostey_Z » 07 мар 2011, 13:39

засада..... вот и у меня
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... try2270735
тож синенький....
Kostey_Z

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 май 2010, 18:27
Баллы репутации: 0

Re: Взрыв впускного коллектора двигатель 1.6 АКЛ

Сообщение maloidimon » 31 авг 2014, 11:08

Товарищи вчера тож разорвало нашёл на разборке бу но боюсь поставлю таже беда случится=(((( кто чего сразу делал?чтоб вылечить? зарание спасибо!!!
maloidimon

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 10:57
Машина: vw bora
Баллы репутации: 0

Re: Взрыв впускного коллектора двигатель 1.6 АКЛ

Сообщение Андрей Т. » 31 авг 2014, 12:22

Если у вас машинка не газифицирована, то я бы грешил на форсунки. То есть какая(ие) то форсунки не держат давление.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Взрыв впускного коллектора двигатель 1.6 АКЛ

Сообщение maloidimon » 31 авг 2014, 22:13

не газа нет. Спасибо. завтра потащю форсунки на стенд. потом раскажу.
maloidimon

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 10:57
Машина: vw bora
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 115