RSS

После кипения и замены термостата дергается при движении.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

После кипения и замены термостата дергается при движении.

Сообщение asavkin » 28 июл 2009, 19:29

Рассказываю свою беду.
Преамбула:
Г4 1.4 AKQ 1998 год. Стандартная проблема с масложором, периодически ненадолго вылечиваемая чисткой маслосепаратора. А уж дросельную заслонку вообще могу с закрытыми глазами почистить. И плюс как то странно ведет себя стрелка темперературы. То ноль то 90, выше никогда не поднималась.... И так уже года два а то и три.... До прошедшего воскресенья...
Амбула:
Ездил в Волгоград, на выходные пятница-воскресенье, туда сюда 2000 км. Закипел на трассе Дон, за 5 км от Моссквы. Прробка была жуткая. Повалил пар. За минуту до этого запищал датчик уровня ОЖ (в расширительном бачке вроде стоит) При том, что стрелка температуры на нуле была. Когда закипел начала показывать реальную температуру.
Встали, долили, остыли, поехали, опять пищит, и пар. Встали достали бубен и стали скакать и шаманить вокруг машины. Потом сбегал за водой, долил. Короче история стандартная по малому кругу ОЖ идет, по большому нихрена. Вывод-термостат.
Плюс, от того, что вентиляторы молотили без конца, чуть подгорел контакт предохранителя (что прям над аккумулятором в контактной коробке, три зеленых на 30А, кстати почему три, вентиляторов то два?) Вентилятор не включался даже когда кондей включаешь. Пошевелил заработало, достал почистил контакты, поменял местами. Вентилятор заработал, но толку мало, термостат закрыт. Надо как то ехать, проехали кое как пробку, километр едем 10-15 минут стоим остываем. МКАД переехал приноровился, разгоняюсь, вижу греется, выключаю зажигание, снимаю с скорости и включаю снова зажигание, что бы вентилятор заработал. Так перебежками через всю Москву до родного Куркино доехал.
Ну на утро, поспал, и поехало:
Снял крышку, вижу выдавило штырь из термостата он ее сломал. Аккуратная такая дырочка.
Изображение
Позвонил другу, он купил по дороге ко мне новую крышку, прокладку и термостат. Установил.
Промыл систему водой, скинул нижний патрубок, завел мотор и лил воду пока чистая не пошла. Потом крышку с термостатом снял и ещё раз, что бы и в самом движке промыть. Слил сколько смог воду, Дул прямо в расширительный бачок. Залил антифриз. Конечно вода осталась, но я думаю она перемешается с антифризом, попозже солью и опять новый антифриз залью. Что бы ещё снизить концентрацию воды.
Ну а теперь вопросы к уважаемым знатокам.
Почему у меня не показывает температуру стрелка в панели? Сейчас я заприметил, что она начинает показывать, только когда открывается термостат. Неужели у меня все таки радиатор забит?
И второе, самое печальное. Теперь, машина на холодную едет нормально, но как только нагревается начинает дергаться при езде, не сильно так, как буд то угол опережения зажигания не тот или бензонасос ерундит. На холостых при этом отлично, только когда газуешь. Думаю компьютер заглючил что ли. Не понимаю. Или ГБЦ повело?
Что может быть то?
asavkin

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 19:14
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 28 июл 2009, 19:56

Как вариант могла прокладка ГБЦ прогореть... На 8и клапанных 1,6 распространенная проблема при перегреве...
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение asavkin » 28 июл 2009, 21:15

TJLEXX писал(а):Как вариант могла прокладка ГБЦ прогореть... На 8и клапанных 1,6 распространенная проблема при перегреве...


А при прогорании прокладки холостые нормальные остаются?
asavkin

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 19:14
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 29 июл 2009, 08:05

Ты датчик температуры менял???? (ДТОЖ)
Возможно проблема в приборке, умерла сама стрелка ,но все возможно проверить на компе!

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение asavkin » 29 июл 2009, 13:38

Комп. диагностика показала свечи, катушку. Порекомендовали заменить свечи, катушку и высоковольтные провода. Нашли на катушке след от пробоя 2 - й свечи. Заменил свечи и катушку, не помогло, щас ищу где поближе провода купить. В магазине куда ездил за катушкой проводов не было.
Магазин на Пятницком шоссе 23 корп. 2. телефон (495) 794-43-54. Специально пишу их координаты. Пообещал. Ребята по-человечески отнеслись, когда прямо возле магазина катушку перекинул, проблема осталась. Попросил вернуть деньги, они согласились, хотя могли послать. Эл. запчасти возврату не подлежат. В итоге забрал деньги, уехал. Позвонил на сервис где диагностику делал, сказали полюбому катушку под замену, т.к. видели эл. дугу когда газуешь. Вернулся и все таки катушку забрал. Теперь провода менять буду. Продолжение следует.
И ещё, приметил, что при езде, когда раскручиваешь до 4000 оборотов "троить" перестает. ПОчему?
asavkin

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 19:14
Баллы репутации: 0

Сообщение asavkin » 29 июл 2009, 19:30

Продолжение марлезонского балета.
Провода купил поставил, глюк тот же. Вернулся на сервис. Очень удивились, забрали продолжать. Стали мыть форсунки, потому что на 4 свече опять нагар. Когда я менял, обратил внимание. И компьютер показывает, что на 4 котле пропуск. Помыли, не помогло. На счастье у них стоит разбитая такая же машина. Переставили форсунку, не помогло. Ждут какого то чудо-кудесника. щас обещал подойти посмотреть.
Пипец. Че делать ума не приложу. Почему троит? И почему на 4000 оборотах не троит?
asavkin

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 19:14
Баллы репутации: 0

Сообщение asavkin » 30 июл 2009, 10:52

Звонил, говорят расплели проводку форсунок и нашли перетертый и коротящий на массу провод как раз на 4 форсунке. Щас собирают. Сказали через 2 часа звонить.
asavkin

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 19:14
Баллы репутации: 0

Сообщение asavkin » 30 июл 2009, 13:09

Фух, кончились мои мучения. Не знаю правда, надолго ли. Перебрали проводку возле форсунок, заизолировали протертый провод. Поехала красавица как миленькая.
Хотели 5000 руб содрать за типа диагностику и ремонт эл. проводки. Я их послал, сказал, что диагностика уже была оплачена.
2000 руб. дал и хватит с них. По моему и это дофига, я ж не виноват, что они сразу не определили в чем проблема. Ещё над проверить, не зря ли катушку менял с высоков. проводами. Говорят что не зря, типа по 2 и 4 цилиндрам был пропуск на компьютере, а как я катушку поменял только на 4 остался.
Короче сказали, что бы я больше к ним не приезжал. Щаз ... Агаа. Обязательно приеду, пусть только попробуют отказать мне в оказании сервисных услуг, я их по закону о правах потребителя так достану... :evil:
asavkin

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 19:14
Баллы репутации: 0

Сообщение Alamo » 30 июл 2009, 14:49

так так - а про протертые провода и иже с ними - чо за проводок? а то бывает похожая бадяга с дерганиями
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение asavkin » 30 июл 2009, 20:03

два провода плюс и как его обозвали "по которому импульсы идут" которые к форсункам подходят. к каждой форсунке разъем а от него провода, вот где то там
asavkin

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 19:14
Баллы репутации: 0

Сообщение Alamo » 31 июл 2009, 01:30

а - все понял, спасибо, видел такие
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение asavkin » 31 июл 2009, 19:47

А вот и продолжение. Уходит антифриз. Под машиной лужица. Наверное все таки прогорела прокладка.
Вопрос уважаемым знатокам, может ли при прогоревшей прокладке(кстати какая пргорает, на головке?) капать антифриз не внутрь а наружу?
По чем нынче замена прокладки? Тока не бояньте про прокладку между рулем и сиденьем. Мне не смешно чесслово.
asavkin

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 19:14
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 31 июл 2009, 20:19

а может это из-за того, что голову повело? плоскостность нарушило и вуаля...
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение asavkin » 31 июл 2009, 20:52

Не дай Бог.
asavkin

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 19:14
Баллы репутации: 0

Сообщение asavkin » 01 авг 2009, 13:11

Седня утром лужица антифриза диаметром сантиметров 20. Съездил на подъемник и убедился, помпа. За работу хотят 4500, много? Кто сделает дешевле? Плюс квадратную прокладку в нижней части сепаратора. Масло подтекает.
Блииин, посыпалась родимая.
asavkin

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 19:14
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20