Страница 1 из 1

Пропала тяга, пускает воздух обратно

СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 00:15
semmm
Создал отдельную тему для этого.
Ребят, сегодня весь день за рулём, машина горячая, а на горячую у неё тяга падает, сегодня вообще еле ехала, в горку даже мелкую еле ползла, чуть ли не стояла и что-то под капотом стучало. Отвёз на диагностику, как выяснилось там проблемы были с каким-то датчиком температуры что ли (4-х контактным), контакт на панель приборов и другой на что-то ещё., всего как мне сказали датчиков отвечающих за температуру 2 или 3. Так же что-то там с "ненасыщенной смесью" или как называется, точно не помню. Но раз тупит на горячую, то не в ней дело, как мне сказали. Заказал этот датчик температуры. В остальном всё в порядке из диагностики, ни чего серьёзного. Так же заменил топливный фильтр... Кстати о стуке под капотом, там или воздух обратно шёл рывками или что-то такое, какое-то отношение имело к воздуху. Во вторник придёт датчик, поставят, посмотрим как будет.

Этот стук под капотом (от воздуха) есть когда просто играешь газом на нейтралке, тоесть коробка не задействована, и стрелка тахометра медленней, чем должна набирает оборот. Датчик температуры заменили, ошибки стёрли, едит так же, и как-то подрагивает (тресёт вперёд-назад) при разгоне. По диагностике говорят, что всё в порядке. Так же может в форсунках дело говорят, короче фиг знает что делать.

Какие у кого предположения? Бензин хороший, щас залил ещё какую-то дрянь в безнобак, для прочистки топливной системы кажется.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 08:58
gloriya
Обороты не плавают? (дергается стрелка тахометра)
Потеря мощности, плавающие обороты, дергается машинка - мне поставили один диагноз - не адаптирована дроссельная заслонка. Адаптировали, сказали если повторится, придется разбирать и либо чинить, либо менять дроссель. Дня три просто летала, потом опять. Правда стрелка уже не дергается и на холостых поспокойней стала. Езжу пока так.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 09:56
TJLEXX
У semmmа механическая дроссельная заслонка, причем тут адаптация? Надо отчитывать угол ее открытия, по показаниям ЭБУ... Возможно износился резистор, по которому отсчитывается угол открытия...

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 01:16
semmm
Сделал диагностику на другом сервисе, сказали всё супер, но сдохла лямда, ну заказал, посмотрим, разводят или и правда она тут может быть каким-то боком?

СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 06:10
lw
TJLEXX писал(а):У semmmа механическая дроссельная заслонка, причем тут адаптация?

Она тоже адаптируется. :!:

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 22:04
semmm
В другом сервисе сделал диагностику, там типо лямда зонд плохой, ну чёрт с ним, заменил. Проблема осталась, сделали опять диагностику, показывает, что всё отлично. Вот такие пироги.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 01:37
Alamo
В сцеплени все нормально? а то может подшипник накернилсмя у тебя или лепесток залип? Хотя если и на нейтралке... Проверь под машиной - не видно выхода газа из выпускного тракта?

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 23:17
semmm
На АКПП есть сцепление? выпускного тракт - это вохлопные трубы ?

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 22:31
semmm
Дело было в бензонасосе, сменил, но перед этим потратил нормально так денег на другое и всякие диагностики, 160 км проехал, полёт нормальный