Alamo » 03 июн 2009, 10:33
Аргументированно по заливке масла в фильтр. Заливая масло в фильтр мы обеспечиваем фильтру более быстрый отток из него поступающего НОВОГО масла, что дает возможность уже с первых же минут работы двигателя начать очистку холодного масла и сразу же начать смазку двигателя - получаем ускорение процесса начала эксплуатации авто после замены масла. Но есть один бААААльшой минус. Есть вероятность завоздушивания фильтра и в следствии чего вместо нормальной работы сего девайса получим полностью обратный результат: масло не будет поступать через фильтр, в следствии чего произойдет резкое снижение давления масла, вплоть до критических величин (загорится датчик давления масла, а чтобы сие произошло должно быть низким давление определенное время эксплуатации двигателя за которое будет зафиксено низкое давление масла - какое не помню уже, да и по гольфу наверняка датчик по другому срабатывает). По идее еще возможно попадание инородных частиц вместе с маслом залитым в фильтр, так как масло залитое в фильтр пойдет в работу не очищенное новым фильтром, да и для смачивания фильтра нужно определенное время (для примера пепел сигареты свалится или вдруг с крыши гаража камешек или щепка какие или пыль с улицы - но сие возможно и просто при установке фильтра, хоть и маловероятно.)
как резюме - можно подлить немного, хоть и не рекомендовано, лучший путь для масла - после включения двигателя самому проложить путь через сухой фильтр, как говорится ты пей, вода дырочку найдет!
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.